FleetPhoto
Капитан Тараторин
Река Лена
Саха (Якутия), Пеледуй
Рейд Пеледуя

Author: Владимир Куницын           Date: June 5, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2015 18:22 MSK
Views — 3005
Detailed info


Капитан Тараторин

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Пеледуй  
IMO:6919344
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Л-02-0875
Registry number:089673
Registry class:О2,0
Built:1968
Builder:
Volgograd
Yard number:798
Current state:несамоходная бункеровочная ёмкость
Renames:Волгонефть-52 → 04.1972 50 лет ЯАССР → 1985
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Copyright Information:Vladimir Kunitsin,UST-KUT
Date and Time:05.06.2015 04:57
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:47 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

16.07.2015 18:32 MSK
Link
Photos: 495
Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?
0
+0 / –0
16.07.2015 18:34 MSK
Link
Photos: 10
Что то напутано с состоянием судна,как видим пока целое
+1
+1 / –0
16.07.2015 18:36 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (eu500, 16.07.2015):
> Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?

Мне кажется что до сих пор используется как ЕМКОСТЬ
+2
+2 / –0
16.07.2015 19:02 MSK
Link
Photos: 495
Первый раз судно засветилось на сайте. Большое спасибо автору!
+3
+3 / –0
16.07.2015 19:16 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
в июне месяце на одноклассниках видел фото как их вели и автор написал, что повели на разделку в Пеледуй. Так что на данный момент вполне может быть находиться в состоянии разделки.
+4
+4 / –0
16.07.2015 22:05 MSK
Link
No photos
Печально
0
+0 / –0
16.07.2015 22:05 MSK
Link
No photos
но вид у него уставший!
0
+0 / –0
17.07.2015 06:03 MSK
Link
No photos
Что то сним не так.Ему что-рубку меняли? У пятидесятых рубки были покроя типа''Великий'',а такие-морские на более поздних судах.
0
+1 / –1
17.07.2015 09:31 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 22
В 1968 все шли двузначные. Уже потом поделили "болгпр" на "сотки" и "волгоградцев" на "двухсотки". В современной версии имён, он был каким-нибудь 203 , например.
+1
+1 / –0
17.07.2015 09:52 MSK
Link
No photos
Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?
0
+1 / –1
17.07.2015 10:39 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (azizov aleksandr, 17.07.2015):
> Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?

Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.
0
+0 / –0
17.07.2015 10:51 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Захар Королев, 17.07.2015):
> Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.

Она в свою очередь была не 252-ой, потому что Волгонефти - специально созданный проект судов призванный вводить в заблуждение всех, кто пытается их упорядочить...
+2
+2 / –0
17.07.2015 15:54 MSK
Link
Photos: 1
Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).
+2
+2 / –0
17.07.2015 18:11 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 22
Если приглядываться, то по архитектуре различных элементов (кол-во и формы иллюминаторов рубки, место расположения грот-мачты, форма фальш-трубы, арка из труб вентиляции и т.д.) они ("Волгонефти") легко различаются на года выпуска и места постройки.
+1
+1 / –0
17.07.2015 18:34 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).

пр. 1577.
0
+0 / –0
17.07.2015 19:00 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> пр. 1577.
Совершенно верно.
0
+0 / –0
17.07.2015 20:50 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сравните с головным судном проекта 1577:
http://fleetphoto.ru/vessel/2060/
Какие возражения по визуальному облику?

Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Волгонефть-52М
По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М.
Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
0
+0 / –0
18.01.2017 22:15 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
+1
+1 / –0
15.06.2020 19:50 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Евгений Устинов, 16.07.2015):
> Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?

не, его сразу списаным построили.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.