ВТ
Лотос, Дебаркадер №603, Святой Александр
Река Москва
Москва
Южный речной порт

Автор: Ponch           Дата: 18 июля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.07.2015 13:03 MSK
Просмотров — 3655
Подробная информация


Лотос

Тип:Москва
Проект:Р-51
Приписка:Серпухов  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-09-2124
Регистровый №:188262
Формула класса:Р1,2
Построено:23.05.1975
Списано:2015
Утилизировано:07.2015
Место постройки:
Москва
Строительный №:935
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Москва-26 → 06.1994
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дебаркадер №603

Тип:Дебаркадеры (65 метров)
Проект:818 (65 метров)
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-3161
Регистровый №:036830
Формула класса:Р1,2
Построено:1958
Место постройки:
Городец
Строительный №:464
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Дебаркадер-603 → ок. 2004
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Святой Александр

Проект:255, 255К
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-09-2069
Регистровый №:180747
Формула класса:М2,0
Построено:1954
Утилизировано:12.2015
Место постройки:
Рыбинск
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:А. Валаев → 1992
А. Валаев — бывший рейдовый тральщик, использовался в качестве учебного судна в Московском клубе юных моряков "Алые паруса".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

20.07.2015 11:33 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт "Нескучного сада" предположений два: либо Дебаркадер-489, либо Дебаркадер-603.
+3
+3 / –0
20.07.2015 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 9805
603, спасибо, привязал.
+2
+2 / –0
20.07.2015 17:05 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пётр, на Нескучном саду опознавательные знаки какие-то были?
Просто теперь стало очень интересно, где прячется 489-й и в качестве чего он работал с середины нулевых?
+2
+2 / –0
20.07.2015 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 9805
отражение круга в дебаркадере )
http://s30.postimg.org/rgp48tfqp/DSC_2794.jpg
+6
+6 / –0
20.07.2015 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 7144 · Редактор БД
Блеск!
+1
+1 / –0
20.07.2015 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 9805
поставил в очередь полную картинку )

ps. он у Фрунзенской набережной стоял, я так понимаю?
+1
+1 / –0
20.07.2015 18:51 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 20.07.2015):
> отражение круга в дебаркадере )
Гениально! :cool:

> он у Фрунзенской набережной стоял, я так понимаю?
Фрунзенская набережная, д. 18Д.
+4
+4 / –0
14.08.2015 08:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Посмотрел внимательно - 603-й как-то маловат для 65-метрового. Проверил по "Планете Земля" - 50 с небольшим получается. При этом одна из оконечностей не тупая а заостренная...
Святослав, для ЖБ дебаркадера калибра 65 метров борт низковат и углы корпуса меж бортом и торцом "срезаны" совсем чуть-чуть... Не похож никак на 818. Что-то с ним не клеится)))

https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/...s-2036.jpg
0
+0 / –0
14.08.2015 09:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Контора, которая занималась его переоборудованием, в том числе работает и железобетонным судостроением, могли немного изменить корпус.

С другой стороны, зачем усложнять? Судно пока присутствует в регистре
http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.
+1
+1 / –0
14.08.2015 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 7144 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 14.08.2015):
> Судно пока присутствует в регистре
> http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
> При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.

Если я правильно понимаю, то Dvizzzok выражает сомнение в правильности идентификации дебаркадера, то есть в том, что судно на фотографии и судно по ссылке - это одно и то же судно. А если суда действительно разные, то аппеляция к данным в регистре на другое судно довольно бессмысленна.
0
+0 / –0
14.08.2015 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 6944 · Администратор / Технический отдел
Да нет, дебаркадер очевидно тот же самый. Только на фото Dvizzzk-а он до некой реконструкции. Фотографий в карточке мало, и все с одной стороны (с кормы).
0
+0 / –0
14.08.2015 11:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 14.08.2015):
> С другой стороны, зачем усложнять? Судно пока присутствует в регистре
> http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
> При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.

Слав, "субъективные замеры" на космоснимках послужили мне очень полезной вещью, при чем не один десяток раз))) Авторитет конторы в ЖБ судостроении не может оправдать отсутствие логики. Зачем потребовалось понижать уровень палубы у престарелого дебаркадера 818 проекта, в то время когда и железобетона есть фактор старения, и не всякий масштаб "хирургии" тут оправдан? Если этого не делали (при наличии строительной логики), тогда борт был бы куда выше. Зачем было обрезать длину? Логичнее было бы сохранить лишние 15 метров для дополнительных объемов помещений, это же не под ГИМС обрезание... Откуда взялся нос, не характерный для обводов подобного стоечного судна? А может это обрезанный "Окский", или баржа какая-то?
0
+0 / –0
19.11.2015 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Dvizzzok, 14.08.2015):
> https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/...s-2036.jpg


Цитата (Александр Конов, 14.08.2015):
> Да нет, дебаркадер очевидно тот же самый. Только на фото Dvizzzk-а он до некой реконструкции. Фотографий в карточке мало, и все с одной стороны (с кормы).

На карте просто другое судно ("928", http://fleetphoto.ru/photo/5921/). Вспомнил, что ему надстройку увеличили: нос стал острым, и длина стала больше.

Дебаркадер "сверху" - "ДЖ-680" (http://fleetphoto.ru/vessel/4744/), пришвартованное судно - "Октябрь" (http://fleetphoto.ru/vessel/216/). Насколько мне известно, он швартовался только к "ДЖ-680" (http://fleetphoto.ru/vessel/4744/). Кстати, если присмотреться можно увидеть "башню" на карте (у других, стоявших на Фрунзенской набережной, её не было).

"Дебаркадер №603" НЕ стоял рядом с "ДЖ-680" (сам наблюдал, как его устанавливали рядом с <<20Д>>, http://fleetphoto.ru/vessel/38262/, на место <<18Д>> http://fleetphoto.ru/photo/85391/). "603" стоял между "Дебаркадером-373" (http://fleetphoto.ru/photo/135245/) и "Тандемом" (Д20).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.