Лотос, Дебаркадер №603, Святой Александр
Река Москва
Москва
Южный речной порт

Author: Ponch · Moscow           Date: July 18, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.07.2015 13:03 MSK
Views — 2689
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Москва
Design:Р-51
Home Port:Серпухов  
Registry:РРР
Board number:М-09-2124
Registry number:188262
Registry class:Р1,2
Built:23.05.1975
Withdrawn:2015
Scrapped:07.2015
Builder:
Москва
Yard number:935
Current state:Scrapped
Renames:Москва-26 → 06.1994
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Дебаркадеры (65 метров)
Design:818 (65 метров)
Home Port:Moscow  
Owner:Other (Russia)  
Registry:РРР
Board number:М-12-3161
Registry number:036830
Registry class:Р1,2
Built:1958
Builder:
Gorodets
Yard number:464
Current state:Out of service
Renames:Дебаркадер-603 → ок. 2004
Remarks:ООО "Тион-Стройинвест"
Ресторан "Нескучный сад"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:255, 255К
Home Port:Moscow  
Owner:Private
Registry:РРР
Board number:М-09-2069
Registry number:180747
Registry class:М2,0
Built:1954
Scrapped:12.2015
Builder:
Рыбинск
Current state:Scrapped
Renames:А. Валаев → 1992
Remarks:Чирков О.Е.
А. Валаев — бывший рейдовый тральщик, использовался в качестве учебного судна в Московском клубе юных моряков "Алые паруса".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

20.07.2015 11:33 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Насчёт "Нескучного сада" предположений два: либо Дебаркадер-489, либо Дебаркадер-603.
+3
20.07.2015 16:18 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 8328 · Database Editor
603, спасибо, привязал.
+2
20.07.2015 17:05 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Пётр, на Нескучном саду опознавательные знаки какие-то были?
Просто теперь стало очень интересно, где прячется 489-й и в качестве чего он работал с середины нулевых?
+2
20.07.2015 17:49 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 8328 · Database Editor
отражение круга в дебаркадере )
http://s30.postimg.org/rgp48tfqp/DSC_2794.jpg
+6
20.07.2015 17:51 MSK
Link
Photos: 6626
Блеск!
+1
20.07.2015 18:14 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 8328 · Database Editor
поставил в очередь полную картинку )

ps. он у Фрунзенской набережной стоял, я так понимаю?
+1
20.07.2015 18:51 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (Ponch, 20.07.2015):
> отражение круга в дебаркадере )
Гениально! :cool:

> он у Фрунзенской набережной стоял, я так понимаю?
Фрунзенская набережная, д. 18Д.
+4
14.08.2015 08:10 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Посмотрел внимательно - 603-й как-то маловат для 65-метрового. Проверил по "Планете Земля" - 50 с небольшим получается. При этом одна из оконечностей не тупая а заостренная...
Святослав, для ЖБ дебаркадера калибра 65 метров борт низковат и углы корпуса меж бортом и торцом "срезаны" совсем чуть-чуть... Не похож никак на 818. Что-то с ним не клеится)))

https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/...s-2036.jpg
0
14.08.2015 09:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Контора, которая занималась его переоборудованием, в том числе работает и железобетонным судостроением, могли немного изменить корпус.

С другой стороны, зачем усложнять? Судно пока присутствует в регистре
http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.
+1
14.08.2015 09:44 MSK
Link
Photos: 6626
Цитата (Real Stealth, 14.08.2015):
> Судно пока присутствует в регистре
> http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
> При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.

Если я правильно понимаю, то Dvizzzok выражает сомнение в правильности идентификации дебаркадера, то есть в том, что судно на фотографии и судно по ссылке - это одно и то же судно. А если суда действительно разные, то аппеляция к данным в регистре на другое судно довольно бессмысленна.
0
14.08.2015 09:50 MSK
Link
Photos: 6452 · Administrator / Technical Department
Да нет, дебаркадер очевидно тот же самый. Только на фото Dvizzzk-а он до некой реконструкции. Фотографий в карточке мало, и все с одной стороны (с кормы).
0
14.08.2015 11:33 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 14.08.2015):
> С другой стороны, зачем усложнять? Судно пока присутствует в регистре
> http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
> При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.

Слав, "субъективные замеры" на космоснимках послужили мне очень полезной вещью, при чем не один десяток раз))) Авторитет конторы в ЖБ судостроении не может оправдать отсутствие логики. Зачем потребовалось понижать уровень палубы у престарелого дебаркадера 818 проекта, в то время когда и железобетона есть фактор старения, и не всякий масштаб "хирургии" тут оправдан? Если этого не делали (при наличии строительной логики), тогда борт был бы куда выше. Зачем было обрезать длину? Логичнее было бы сохранить лишние 15 метров для дополнительных объемов помещений, это же не под ГИМС обрезание... Откуда взялся нос, не характерный для обводов подобного стоечного судна? А может это обрезанный "Окский", или баржа какая-то?
0
19.11.2015 18:43 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Dvizzzok, 14.08.2015):
> https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/...s-2036.jpg


Цитата (Александр Конов, 14.08.2015):
> Да нет, дебаркадер очевидно тот же самый. Только на фото Dvizzzk-а он до некой реконструкции. Фотографий в карточке мало, и все с одной стороны (с кормы).

На карте просто другое судно ("928", http://fleetphoto.ru/photo/5921/). Вспомнил, что ему надстройку увеличили: нос стал острым, и длина стала больше.

Дебаркадер "сверху" - "ДЖ-680" (http://fleetphoto.ru/vessel/4744/), пришвартованное судно - "Октябрь" (http://fleetphoto.ru/vessel/216/). Насколько мне известно, он швартовался только к "ДЖ-680" (http://fleetphoto.ru/vessel/4744/). Кстати, если присмотреться можно увидеть "башню" на карте (у других, стоявших на Фрунзенской набережной, её не было).

"Дебаркадер №603" НЕ стоял рядом с "ДЖ-680" (сам наблюдал, как его устанавливали рядом с <<20Д>>, http://fleetphoto.ru/vessel/38262/, на место <<18Д>> http://fleetphoto.ru/photo/85391/). "603" стоял между "Дебаркадером-373" (http://fleetphoto.ru/photo/135245/) и "Тандемом" (Д20).
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.