FleetPhoto
Феликс Дзержинский
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Мышкин

Author: Александр Соснин           Date: August 29, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.04.2011 21:31 MSK
Views — 2740
Detailed info


Феликс Дзержинский

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Октябрьский  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-982
Registry number:140657
Registry class:О2,0А
Built:10.12.1978
Builder:
Komarno
Yard number:2003
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:29.08.2007 08:13
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

05.04.2011 21:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, в такой окраске он только одну навигацию 2007 года ходил или в 2008 году тоже?
0
+0 / –0
05.04.2011 21:49 MSK
Link
Photos: 497
К 2008 году он был перекрашен в фирменном стиле "Водохода". То есть такую окраску он носил только одну навигацию.
+1
+1 / –0
05.04.2011 21:58 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
И у меня ещё один, несколько отвлечённый вопрос: а как вообще принято называть фирменную окраску судов? Вот так вот по-простому окраска или можно употреблять более специфические варианты, к примеру, по аналогии с автоспортом, ливрея?
0
+0 / –0
05.04.2011 22:02 MSK
Link
Photos: 497
Я думаю, можно называть ее по-всякому, и ливреей тоже.
0
+0 / –0
06.04.2011 01:37 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Real Stealth, 05.04.2011):
> к примеру, по аналогии с автоспортом, ливрея?

Причём тут автоспорт? Ливрея - это фирменная окраска любого гражданского подвижного состава в отличие от камуфляжа (в широком смысле этого слова) - "фирменной" окраски военной техники. Как правило, о ливрее говорят тогда, когда вся техника организации покрашена по одной схеме.
0
+0 / –0
06.04.2011 01:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Причём тут автоспорт?
При том, что там также используется это понятие, когда у команды есть запоминающийся цветовой образ, обусловленный, в большей степени, влиянием преобладающих цветов в брендах/трейдмарках спонсоров команды.

> о ливрее говорят тогда, когда вся техника организации покрашена по одной схеме.
Именно что!
Поэтому, рассуждая по такой логике, "водоходовские" суда имеют вполне себе значимую и узнаваемую ливрею, а вот насчёт остальных судов других компаний вопрос остаётся открытым. Хотя в случае с ВХ держим в уме, что "техника" [не равно] "собственность организации".
Ну ещё можно GCCL вспомнить...
0
+0 / –0
07.04.2011 00:02 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Real Stealth, 06.04.2011):
> а вот насчёт остальных судов других компаний вопрос остаётся открытым

А ГАМА?
http://fleetphoto.ru/photo/8594/
+1
+1 / –0
07.04.2011 00:17 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Если уж перечислять те компании, чьи суда (имеется в виду дальний пасс.флот, эксперименты на местном и грузовом флоте тоже имеют место быть, но они не столь интересны) имели по итогам навигации 2010 "фирменную" окраску, то надо перечислять всех:
В России:
- ВодоходЪ-Москва
- Гама
- Волга-Флот-Тур (только "крокодилярий")
- Viking
- Grand Circle
В Украине:
- Червона Рута
- Укрречфлот
Остальные ограничиваются "локальными" экспериментами по выделению из "толпы" 1-2 судов.
0
+0 / –0
07.04.2011 00:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 07.04.2011):
> Viking
А что у Викинга запоминающееся?

> Червона Рута
Одно судно. Это из серии той же Гамы - пилотный проект.
0
+0 / –0
07.04.2011 00:58 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> А что у Викинга запоминающееся?

Труба.

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Одно судно.

Здрасьте, приехали. У них тоже труба фирменная, причем у всех, в отличие от окраски корпуса у "Зiрки", которая, мало того что одна так "разукрашена", так еще и схема периодически меняется.
0
+0 / –0
07.04.2011 01:19 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 07.04.2011):
> У них тоже труба фирменная
Ну что такое труба? )) Когда в 2005 году Чапаев позиционировался как "первый (в мире) теплоход с зелёной ватерлинией" это, любым мало-мальски знакомого с особенностями эксплуатации судов, воспринималось с улыбкой. И ныне, спустя 6 лет (тут я согласен с ARтём - умение пустить пыль в глаза само по себе похвально, главное, чтобы потом обладатель оных потом не выколол таковые самому пылепускателю xD ), подобные закидоны: "мы первые", "мы смогли" тоже воспринимаются через довольно толстую критическую призму. Но маркетинг - это одно, а эстетическая визуальность - категорически другое.
Я ж неспроста задал вопрос, что если подразумевать под ливреей полный облик судна, то тогда, безусловно, надо учитывать все визуальные аспекты окраски. И если навскидку взять общеизвестные суда речного назначения, у которых внешний облик гарантированно узнаваем на любой реке в любое время суток, то в этот список, кроме вышеупомянутой "Октябрины" попадают "Звезда Днепра", "Тихий Дон", "Россия", "Тарас Бульба", кучка "ИФ"-судов и... кто ещё? Я вот, к примеру, пять раз будучи свидетелем расхождения в ночи по Днепру с червонорутовскими теплоходами так ни разу не смог их визуально опознать, поскольку в темноте все белые кошки серы :)
0
+0 / –0
07.04.2011 09:12 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> И если навскидку взять общеизвестные суда речного назначения, у которых внешний облик гарантированно узнаваем на любой реке в любое время суток, то в этот список, кроме вышеупомянутой "Октябрины" попадают "Звезда Днепра", "Тихий Дон", "Россия", "Тарас Бульба", кучка "ИФ"-судов и... кто ещё?

"Октябрина" не одна по такой схеме раскрашена, и другие гамовские тоже. У "Прикамья" часть борта синего цвета.
http://fleetphoto.ru/photo/7396/
"Принцесса Анабелла"
http://fleetphoto.ru/photo/5366/
0
+0 / –0
07.04.2011 09:13 MSK
Link
Photos: 497
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Когда в 2005 году Чапаев позиционировался как "первый (в мире) теплоход с зелёной ватерлинией"

Когда же такое о нем писали?

О нем писали "единственный в московском бассейне теплоход с зеленой ватерлинией", что на тот момент было чистейшей правдой.
0
+0 / –0
07.04.2011 09:31 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Ну что такое труба?

Штука такая. Большая. В кормовой части теплохода :)

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> любой реке в любое время суток

Темной ночью без применения спецсредств встречный теплоход, проходящий на изрядном расстоянии не узнавабелен в принципе независимо от окраски. Проект и то не всегда возможно на 100% определить.

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> кто ещё?

Список компаний, теплоходы которых визуально можно опознать по принадлежности к компании раньше, чем можно будет прочитать название, приведен выше. Список их теплоходов набивать лениво.

Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> "Прикамья" часть борта синего цвета.
Еще "Петр 1" туда же.

Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> "Принцесса Анабелла"

Эту вообще ни с кем не спутать по определению.
Но речь идет не о способе определения отдельных судов (по окраске (сюда можно еще Толстого-младшего добавить) или другим внешним атрибутам (Суворов, например)), а о некоем фирменном стиле, когда все суда компании выглядят одинаково и не так, как аналогичные суда других компаний.
0
+0 / –0
07.04.2011 10:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> и другие гамовские тоже
Ну не попадались они мне, не помню.
> У "Прикамья" часть борта синего цвета.
Ага, точно!

Цитата (Александр Соснин, 07.04.2011):
> О нем писали "единственный в московском бассейне теплоход с зеленой ватерлинией"
Виноват, переврал. Просто повторяли про это часто, что делало отличительную особенность довольно назойливой. Ну зелёный и зелёный, все равно видно только со стороны - туристам на борту от такого эксклюзива не холодно, ни жарко ))

Цитата (Engels, 07.04.2011):
> а о некоем фирменном стиле, когда все суда компании выглядят одинаково
Согласен. Только раскраской одной трубы, на мой взгляд, сделать теплоход фирменным не получится :) Ну то есть подобное решение можно обозвать фирменным стилем, будет похоже на фирменный поезд на железной дороге - билеты значительно дороже, а в качестве "фирменности" - горшок с пластмассовой геранью на столе и коврик-половик, наполовину состоящий из грязи ))
0
+0 / –0
07.04.2011 11:14 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> раскраской одной трубы
Конечно, особенно если речь идет о "крокодиле" :-Р

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> сделать теплоход фирменным не получится
А никто и не пытается, насколько я понимаю. Просто узнаваемость (и не факт, что для туристов) повышается с расстояния. На самом деле, все эти заморочки с покрасками туристам не дают ровным счетом ничего, в большинстве случаев - ни особую окраску трубы, ни синий борт, ни зеленую ватерлинию туристам просто не видно. Да и не надо оно большинству.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.