ВТ
Феликс Дзержинский
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Мышкин

Автор: Александр Соснин           Дата: 29 августа 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2011 21:31 MSK
Просмотров — 2727
Подробная информация


Феликс Дзержинский

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Октябрьский  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-982
Регистровый №:140657
Формула класса:О2,0А
Построено:10.12.1978
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2003
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:29.08.2007 08:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

05.04.2011 21:46 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, в такой окраске он только одну навигацию 2007 года ходил или в 2008 году тоже?
0
+0 / –0
05.04.2011 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 488
К 2008 году он был перекрашен в фирменном стиле "Водохода". То есть такую окраску он носил только одну навигацию.
+1
+1 / –0
05.04.2011 21:58 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И у меня ещё один, несколько отвлечённый вопрос: а как вообще принято называть фирменную окраску судов? Вот так вот по-простому окраска или можно употреблять более специфические варианты, к примеру, по аналогии с автоспортом, ливрея?
0
+0 / –0
05.04.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 488
Я думаю, можно называть ее по-всякому, и ливреей тоже.
0
+0 / –0
06.04.2011 01:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 05.04.2011):
> к примеру, по аналогии с автоспортом, ливрея?

Причём тут автоспорт? Ливрея - это фирменная окраска любого гражданского подвижного состава в отличие от камуфляжа (в широком смысле этого слова) - "фирменной" окраски военной техники. Как правило, о ливрее говорят тогда, когда вся техника организации покрашена по одной схеме.
0
+0 / –0
06.04.2011 01:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Причём тут автоспорт?
При том, что там также используется это понятие, когда у команды есть запоминающийся цветовой образ, обусловленный, в большей степени, влиянием преобладающих цветов в брендах/трейдмарках спонсоров команды.

> о ливрее говорят тогда, когда вся техника организации покрашена по одной схеме.
Именно что!
Поэтому, рассуждая по такой логике, "водоходовские" суда имеют вполне себе значимую и узнаваемую ливрею, а вот насчёт остальных судов других компаний вопрос остаётся открытым. Хотя в случае с ВХ держим в уме, что "техника" [не равно] "собственность организации".
Ну ещё можно GCCL вспомнить...
0
+0 / –0
07.04.2011 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (Real Stealth, 06.04.2011):
> а вот насчёт остальных судов других компаний вопрос остаётся открытым

А ГАМА?
http://fleetphoto.ru/photo/8594/
+1
+1 / –0
07.04.2011 00:17 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Если уж перечислять те компании, чьи суда (имеется в виду дальний пасс.флот, эксперименты на местном и грузовом флоте тоже имеют место быть, но они не столь интересны) имели по итогам навигации 2010 "фирменную" окраску, то надо перечислять всех:
В России:
- ВодоходЪ-Москва
- Гама
- Волга-Флот-Тур (только "крокодилярий")
- Viking
- Grand Circle
В Украине:
- Червона Рута
- Укрречфлот
Остальные ограничиваются "локальными" экспериментами по выделению из "толпы" 1-2 судов.
0
+0 / –0
07.04.2011 00:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 07.04.2011):
> Viking
А что у Викинга запоминающееся?

> Червона Рута
Одно судно. Это из серии той же Гамы - пилотный проект.
0
+0 / –0
07.04.2011 00:58 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> А что у Викинга запоминающееся?

Труба.

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Одно судно.

Здрасьте, приехали. У них тоже труба фирменная, причем у всех, в отличие от окраски корпуса у "Зiрки", которая, мало того что одна так "разукрашена", так еще и схема периодически меняется.
0
+0 / –0
07.04.2011 01:19 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 07.04.2011):
> У них тоже труба фирменная
Ну что такое труба? )) Когда в 2005 году Чапаев позиционировался как "первый (в мире) теплоход с зелёной ватерлинией" это, любым мало-мальски знакомого с особенностями эксплуатации судов, воспринималось с улыбкой. И ныне, спустя 6 лет (тут я согласен с ARтём - умение пустить пыль в глаза само по себе похвально, главное, чтобы потом обладатель оных потом не выколол таковые самому пылепускателю xD ), подобные закидоны: "мы первые", "мы смогли" тоже воспринимаются через довольно толстую критическую призму. Но маркетинг - это одно, а эстетическая визуальность - категорически другое.
Я ж неспроста задал вопрос, что если подразумевать под ливреей полный облик судна, то тогда, безусловно, надо учитывать все визуальные аспекты окраски. И если навскидку взять общеизвестные суда речного назначения, у которых внешний облик гарантированно узнаваем на любой реке в любое время суток, то в этот список, кроме вышеупомянутой "Октябрины" попадают "Звезда Днепра", "Тихий Дон", "Россия", "Тарас Бульба", кучка "ИФ"-судов и... кто ещё? Я вот, к примеру, пять раз будучи свидетелем расхождения в ночи по Днепру с червонорутовскими теплоходами так ни разу не смог их визуально опознать, поскольку в темноте все белые кошки серы :)
0
+0 / –0
07.04.2011 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> И если навскидку взять общеизвестные суда речного назначения, у которых внешний облик гарантированно узнаваем на любой реке в любое время суток, то в этот список, кроме вышеупомянутой "Октябрины" попадают "Звезда Днепра", "Тихий Дон", "Россия", "Тарас Бульба", кучка "ИФ"-судов и... кто ещё?

"Октябрина" не одна по такой схеме раскрашена, и другие гамовские тоже. У "Прикамья" часть борта синего цвета.
http://fleetphoto.ru/photo/7396/
"Принцесса Анабелла"
http://fleetphoto.ru/photo/5366/
0
+0 / –0
07.04.2011 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 488
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Когда в 2005 году Чапаев позиционировался как "первый (в мире) теплоход с зелёной ватерлинией"

Когда же такое о нем писали?

О нем писали "единственный в московском бассейне теплоход с зеленой ватерлинией", что на тот момент было чистейшей правдой.
0
+0 / –0
07.04.2011 09:31 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Ну что такое труба?

Штука такая. Большая. В кормовой части теплохода :)

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> любой реке в любое время суток

Темной ночью без применения спецсредств встречный теплоход, проходящий на изрядном расстоянии не узнавабелен в принципе независимо от окраски. Проект и то не всегда возможно на 100% определить.

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> кто ещё?

Список компаний, теплоходы которых визуально можно опознать по принадлежности к компании раньше, чем можно будет прочитать название, приведен выше. Список их теплоходов набивать лениво.

Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> "Прикамья" часть борта синего цвета.
Еще "Петр 1" туда же.

Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> "Принцесса Анабелла"

Эту вообще ни с кем не спутать по определению.
Но речь идет не о способе определения отдельных судов (по окраске (сюда можно еще Толстого-младшего добавить) или другим внешним атрибутам (Суворов, например)), а о некоем фирменном стиле, когда все суда компании выглядят одинаково и не так, как аналогичные суда других компаний.
0
+0 / –0
07.04.2011 10:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> и другие гамовские тоже
Ну не попадались они мне, не помню.
> У "Прикамья" часть борта синего цвета.
Ага, точно!

Цитата (Александр Соснин, 07.04.2011):
> О нем писали "единственный в московском бассейне теплоход с зеленой ватерлинией"
Виноват, переврал. Просто повторяли про это часто, что делало отличительную особенность довольно назойливой. Ну зелёный и зелёный, все равно видно только со стороны - туристам на борту от такого эксклюзива не холодно, ни жарко ))

Цитата (Engels, 07.04.2011):
> а о некоем фирменном стиле, когда все суда компании выглядят одинаково
Согласен. Только раскраской одной трубы, на мой взгляд, сделать теплоход фирменным не получится :) Ну то есть подобное решение можно обозвать фирменным стилем, будет похоже на фирменный поезд на железной дороге - билеты значительно дороже, а в качестве "фирменности" - горшок с пластмассовой геранью на столе и коврик-половик, наполовину состоящий из грязи ))
0
+0 / –0
07.04.2011 11:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> раскраской одной трубы
Конечно, особенно если речь идет о "крокодиле" :-Р

Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> сделать теплоход фирменным не получится
А никто и не пытается, насколько я понимаю. Просто узнаваемость (и не факт, что для туристов) повышается с расстояния. На самом деле, все эти заморочки с покрасками туристам не дают ровным счетом ничего, в большинстве случаев - ни особую окраску трубы, ни синий борт, ни зеленую ватерлинию туристам просто не видно. Да и не надо оно большинству.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.