FleetPhoto
Обский-720, Путейский-123
Река Обь, Остров Гусиный
Алтайский край, Быстроистокский район, Талица
Идет процесс развертывания земснаряда на месте работы. В момент съемки земснаряд за счет папильонажной лебедки правого борта достаточно быстро перемещался в сторону левого берега.

Author: Игорь Игоревич · Бийск           Date: August 5, 2015

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 06.08.2015 06:29 MSK
Views — 2764
Detailed info


Обский-720

Design:23-110 (826), 36-107
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-80403
Registry number:140329
Registry class:О2,0
Built:1963
Builder:
Praga
Yard number:57
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Обский-620 → 02.1973
Проект 36-107.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Путейский-123

Class:МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2)
Design:946Б2
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-203733
Registry number:203733
Registry class:Р1,2
Built:1986
Builder:
Saratov
Yard number:387
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:IGOREVICH
Date and Time:05.08.2015 18:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

06.08.2015 09:26 MSK
Link
Photos: 151
Отлично!
+2
+2 / –0
06.08.2015 09:26 MSK
Link
Photos: 151
Кто его буксировал?
+2
+2 / –0
06.08.2015 09:28 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Отличное фото! Но я никак не могу взять в толк, зачем Вы размечаете суда на таких фотографиях.
+1
+1 / –0
06.08.2015 11:39 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> Отличное фото! Но я никак не могу взять в толк, зачем Вы размечаете суда на таких фотографиях.

"Слона-то" заметить легко, а вот притаившуюся рядом с ним "мышку" (Путейский-123) при таком освещении да еще и на фоне плавучего грунтопровода можно с первого раза и не разглядеть :-) На вот этой фотке http://fleetphoto.ru/photo/136486/ тоже "Путейский-128" плохо виден. Поэтому и разметка.
0
+0 / –0
06.08.2015 11:45 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 06.08.2015):
> Кто его буксировал?

Самого процесса не видел. Получив "данные разведки" о перемещении земснаряда быстро собрался с работы на дачу. Когда приехал - земснаряд уже развертывали, а буксировщика не было. Вполне возможно, что спускали просто по течению без буксира. "Обский-305" так водили в свое время. Мотозавозня просто подправляла курс грунтопровода.
+1
+1 / –0
06.08.2015 21:44 MSK
Link
Photos: 151
ясно
0
+0 / –0
07.08.2015 06:35 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 06.08.2015):
> "Обский-305" так водили в свое время

Ну, сравнил тоже..., - на такое они не решились бы с такой махиной...
0
+0 / –0
07.08.2015 12:47 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 07.08.2015):
> Ну, сравнил тоже..., - на такое они не решились бы с такой махиной...

Возможно и РТ какой нибудь буксировал. Но почему-то его никто не видел и не слышал в тот день.
0
+0 / –0
07.08.2015 13:47 MSK
Link
Photos: 151
Не будет ваши самосвалы ездить, по приказу президента будут углублять реку, и восстанавливать речное судоходство во всем крае. Так что ждем земснаряды))) Там русло показывали и карьер. Это все из за раздолбленых дорог, а еще продлят навигацию до 4 месяцев. На восстановление судоходства в крае нужно 200 миллионов.
+1
+1 / –0
07.08.2015 17:23 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Иван, а где был этот репортаж?
0
+0 / –0
08.08.2015 06:13 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 07.08.2015):
> Иван, а где был этот репортаж?

Посмотри у меня на страничке в "Одноклассники"...
+1
+1 / –0
08.08.2015 10:30 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 07.08.2015):
> Иван, а где был этот репортаж?

Вести Алтай
0
+0 / –0
08.08.2015 13:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
так это только на одну Катунь надо 200 млн, а на остальные участки? Так что пока рано о возрождении во всём крае говорить. Да и флота всё меньше становится, будут только путейцы баржи таскать да Бийский порт

А земснаряды можно по пальцам одной руки посчитать)))притом если 1006 разрежут, то один останется, 305 не в счет
+1
+1 / –0
08.08.2015 14:57 MSK
Link
Photos: 1819
+1
+1 / –0
08.08.2015 15:18 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> земснаряды можно по пальцам одной руки посчитать

Если поднять годовые технические отчеты прошлых лет того же Барнаульского РВПиС, то там можно посмотреть потребность в техническом флоте для обеспечения гарантийных глубин на верхнем участке реки Обь с притоками Бия и Катунь - в отдельные годы количество землечерпательного флота достигало до 13 земснарядов (из них 2-3 многочерпаковых)... Не простаивали и земснаряды типа "Обский-305"... А пытаться разрабатывать практически заново русло той же Катуни плавучими кранами как-то несерьезно..., - раньше "Обский-103" и "Обский-107", зачастую работая чуть ли не в "спарке", и то с большим трудом обеспечивали безопасный путь для барж с ПГС... http://fleetphoto.ru/photo/33678/
+1
+1 / –0
08.08.2015 15:23 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> если 1006 разрежут

Даже если его не разрежут, на нем сейчас просто работать некому... Как говорится - кадры решают все...
+1
+1 / –0
08.08.2015 16:57 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
порт Восточный - это где такой???знаю на Дальнем Востоке такой, а вот на Оби первый раз слышу))))

прочитал репортаж и стало грустно...такое чувство, что в наше время уже забыли как правильно делать дноуглубление. Вот этими кранами, как ложкой море черпать. Деньги будут в пустую потрачены. Жаль они про новое судостроение не упомянули, было бы ещё смешнее)))
+1
+1 / –0
08.08.2015 17:08 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> порт Восточный - это где такой?

Ну если рискнуть предположить, то это скорее всего, новый участок Барнаульского речного порта на поселке Восточный в Барнауле (имеется официальная вывеска, и заканчивается монтаж второго крана)... Правда и то, что на соседних воротах висит вывеска "Северный порт"..., но там другой хозяин...
+1
+1 / –0
08.08.2015 17:19 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> этими кранами, как ложкой море черпать

Да, 150 кубометров в час у земснаряда, и двухчелюстной грейфер у плавкрана на 1,5 тонны несопоставимы, конечно..., - но лиха беда начало... Кстати в "порту Восточный" только разбитая подъездная дорога, а хорошо бы "для серьезности" и что-нибудь из РЖД подвести... Бийск в этом плане побогаче будет - там хоть однопутка, но есть...
+1
+1 / –0
08.08.2015 23:59 MSK
Link
Photos: 151
а 103?
0
+0 / –0
09.08.2015 03:46 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> забыли как правильно делать дноуглубление

Тут алтайские путейцы просто крайними оказались..., осталось у них еще несколько человек, которые помнят как это делалось и не вызывало нареканий в свое время... Отправив на Катунь всю "наличность", имевшуюся у них на момент принятия решения о возврате к речным перевозкам гравийной смеси, они в итоге даже свой путейский затон не сумели на заходе прочистить вовремя - нечем... Суда теперь только в барнаульском Ковше у РММ бункеруются...
+1
+1 / –0
09.08.2015 10:28 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Яр-100, 08.08.2015):
> Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> > этими кранами, как ложкой море черпать
>
> Да, 150 кубометров в час у земснаряда, и двухчелюстной грейфер у плавкрана на 1,5 тонны несопоставимы, конечно..., - но лиха беда начало... Кстати в "порту Восточный" только разбитая подъездная дорога, а хорошо бы "для серьезности" и что-нибудь из РЖД подвести... Бийск в этом плане побогаче будет - там хоть однопутка, но есть...

Там подъездной путь к Бийскому речпорту врос в землю в прямом смысле, туда в прошлом году заезжал тепловоз за вагоном, а так нету там ничего из жд.
0
+0 / –0
09.08.2015 10:38 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 09.08.2015):
> подъездной путь к Бийскому речпорту врос в землю

Да была бы потребность правильно понята - почистят при необходимости... В Барнаульском ковше вообще все необходимое для транспортировки ПГС вагонами имелось, и пока еще имеется..., - да кого сейчас это интересует... Но Бийский порт тут в более выигрышном положении - плечо перевозок речным транспортом короче...
+1
+1 / –0
09.08.2015 19:41 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> Вот этими кранами, как ложкой море черпать. Деньги будут в пустую потрачены.

Но все равно - лучше чем ничего


Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> притом если 1006 разрежут, то один останется, 305 не в счет

Ну и Обский 305 тоже свое дело знает. В иные годы только он и копал группу Талицких перекатов. И ничего - справлялся. Долго, но терпение и труд - все перетрут :-)
0
+0 / –0
09.08.2015 19:55 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
в следующем году посмотрим как тут будет, а то некоторые многое обещали, а воз и ныне там
0
+0 / –0
11.08.2015 11:40 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 08.08.2015):
> а 103?

Как я и предполагал "Обский-103" в затон БРВПиС завести не смогли - стоит пока в Барнаульском Ковше рядом с земснарядом "Обский-305"... "Подобраться" поближе для съемки пока не удалось, снял издали... На судне замечено человек пять экипажа или ремонтников РММ...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.