FleetPhoto
Вознесенск, 3201, 3106
 Вознесенск   ·  3201  ·   3106 
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел

Author: Felix21 · Novaya Kakhovka           Date: August 7, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.08.2015 11:26 MSK
Views — 2696
Detailed info


Вознесенск

Class:Запорожье
Design:559М
Home Port:Kherson  
Registry:РСУ
Registry number:2-010377
Registry class:+О-ПР 2,0
Call sign:ENHD
MMSI:272062100
Built:1977
Scrapped:12.2018
Builder:
Kiev
Yard number:82
Current state:Утилизирован в г.Херсон (Украина)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

3201

Design:Д-021
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:Д-2912
Registry number:060168
Registry class:+О-пр 2,0
Built:1987
Builder:
Kiev
Yard number:601
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

3106

Design:Д-021
Home Port:Dnepropetrovsk/Dnepr  
Registry:РСУ
Board number:Н-111
Registry number:2-010092
Registry class:+О-пр 2,0
Built:1987
Builder:
Kherson
Yard number:103
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:VH210
Date and Time:07.08.2015 12:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:80
Focal Length:15.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

09.08.2015 10:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Спасибо за интересные фото этого малоохваченного на ВТ участка! А есть возможность поподробней поснимать сам гидроузел для галерей водных путей? Я правда понимаю, что это там сейчас чревато, но может возможно?
0
+1 / –1
09.08.2015 15:12 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Шлюз сфотографирую во всех видах, без проблем.
0
+0 / –0
09.08.2015 15:18 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Очень хорошо! А ГЭС, плотину, подходные каналы, дамбы... ;-)
+1
+2 / –1
09.08.2015 15:37 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Сделаю всё возможное.
0
+0 / –0
09.08.2015 17:38 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Я конечно не нагнетаю, но подумайте про ваше неадекватное сбу. Сейчас все агенты России, тем более что касается стратегических объектов.
0
+3 / –3
09.08.2015 17:51 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Пффф... Можно подумать, что в РФ люди в погонах отличаются повышенной адекватностью.
+8
+9 / –1
09.08.2015 18:13 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
В сети миллион фотографий с видами Каховской ГЭС, шлюза и пр.
Можно надергать с тех же Одноклассников, Вконтактов и пр.
Наверное, я всё-таки немного погожу с фотографированием.
Действительно, в обстановке всеобщего нагнетания "российской угрозы" и пр. надо быть несколько осмотрительнее, чем в мирное время.
+5
+5 / –0
09.08.2015 18:16 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Real Stealth, 09.08.2015):
> Пффф... Можно подумать, что в РФ люди в погонах отличаются повышенной адекватностью.

Конечно нет, но когда людей допрашивают ( сейчас не найду офф источник ) за фото портов, думаю я 100 раз подумал о выкладывании таких фото.
А вообще разводить политсрач я не хотел, просто пытаюсь сказать автору что надо быть аккуратнее в таких делах, пока всё успокоиться.
Но в любом случае и мне интересны фото автора, и если он рискнёт , то я буду только рад.
+5
+6 / –1
09.08.2015 19:08 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 22
В 12-13 гг н/рудовозы ходили регулярно в Запорожье... Плёс весьма простой. 90% вдхр по ГК с поворотными буями.
+2
+2 / –0
09.08.2015 19:52 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Они и сейчас ходят активно на Запорожье и Днепропетровск.
Вознесенск, Ивано-Франковск, Борсилав, Павлоград, только Борисполь стоит.
Ну, не 90%, но близко к тому.
От Никополя и вверх больше 10-ка буев не освещаются, часть отсутствует.
0
+0 / –0
09.08.2015 21:58 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
На Днепре жара стоит несусветная (+37С).Кто знвет, какая тепмература внутри надстроек? СКВ там не предусмотрены я так понимаю.
0
+0 / –0
10.08.2015 01:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vint-1, 09.08.2015):
> но когда людей допрашивают
Ахаха! Через 2 минуты после того, как сделал этот снимок http://fleetphoto.ru/photo/95983/ и двинулся чууууточку левее (по дороге в сторону гидроузла - пешеходный проход не запрещён, кстати), я был ласково принят парочкой "гаишников", которые не поленились доехать до меня от перекрёстка на патрульной машине и по факту соприкосновения с оными "блюстителями порядка" имел довольно беспредметный диалог, из которого сделал соответствующие выводы.
О том, что вообще в голове у этих "охранителей" закона, о том, что они представляют о себе и кем считают обычных граждан...
В принципе, время позволяло совершить весь "круг почёта" даже с посещением ОВД, чтобы всё закончилось ничем, но отпускное настроение и нежелание попусту метать бисер пересилило - разошлись миром после того, как я "удалил" нежелательные кадры под бдительным присмотром.
Но прогуляться дальше, конечно, не получилось.
Воистину, услужливый дурак опаснее врага ©
Швобода же :)
+3
+3 / –0
10.08.2015 04:27 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А гаишники с какого перепуга этим занимались? У них дорога, а остальное не в их компетентности...

И вообще, снимать что-либо, где-либо (даже просто на улице) в зоне видимости людей в погонах, по меньшей степени неосмотрительно. Я вообще стараюсь не снимать, когда кто-то есть в поле зрения, даже обычные рыбаки скажем. Десятилетия борьбы со шпионами, вредителями, диверсантами и вражескими агентами Запада, оставили в менталитете всех родившихся на территории бывшего СССР неизгладимый след. Если человек что-то фотографирует, то это могут быть, разумеется только и исключительно злые намерения (без вариантов). Если не устроить теракт, то уж точно чтоб выложить в Инет, и устроить какой-нибудь скандал с последствиями для хозяев снимаемого объекта...
Причём фотографирование вызывает неадекватный рефлекс (прям по академику Павлову) только при съёмке фотокамерой. Мобильные устройства почему-то такой реакции не вызывают. Причём возбуждает именно сам факт съёмки. Если не удалось поймать именно в этот момент, то уже выложенные в сеть кадры, в 99% никакой реакции не вызывают. Видимо: "Ну, раз не успели сразу, что ж теперь...". Причем, самое интересное, что если снимает иностранец - к нему никаких вопросов (А как же ЦРУ?! ;-). А если наш... Прикидывайтесь сразу "инотурристо". Как ни смешно, по опыту многих фотографов с того же СТТСа, всегда срабатывает. :-)

Кстати, если фотки просто удалить, но не форматировать флэшку и ничего потом не снимать, есть какая-то возможность потом всё восстановить.

P.S. - По идее, даже за это фото уже "можно" тащить на допрос! Здесь явные "государственные секреты о количественных данных стратегического экспортного металла, путей его транспортировки и транспортном средстве, обеспечивающих экономическую безопасность и оборону страны"... Неврастении свойственно быстро переходить в клиническо-неизлечимую стадию.
0
+1 / –1
10.08.2015 15:19 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти: вторую приставку, что у стенки стоит, Вознесенск возьмёт под борт, вот а как этот состав шлюзуется, особенно интересует вторая очередь? Отцепил приставку, оставил перед шлюзом, пошёл с одной в шлюз, но после первой очереди надо делать оборот, шлюзоваться обратно, делать оборот снова, забирать приставку, опять с ней шлюзоваться - это ж сколько времени?! Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?
+1
+1 / –0
10.08.2015 15:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ды щас! Так и делают. Вон, даже у нас, если не пускают с двумя баржами в Угличский шлюз и 1-й шлюз КиМ - точно так и делают...
Это в советское время могли себе позволить вспомогательные буксиры для шлюзования (тип Шлюзовой для этого и создавался). Сейчас такую роскошь себе ни кто позволить не может. Сейчас - каждый сам за себя.
+1
+1 / –0
10.08.2015 17:18 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (Real Stealth, 10.08.2015):
> Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти:
Это было здесь: http://fleetphoto.ru/photo/135373/

> особенно интересует вторая очередь? Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?
появится автор фото - расскажет.
0
+0 / –0
10.08.2015 18:48 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Real Stealth, 10.08.2015):
> это ж сколько времени?!

Ориентировочно - часа 3.
Если в это время нет судов, ожидающих шлюзования, то баржи ставят под стенкой вверху и внизу, если есть другие шлюзования, то баржи оставляют, соответственно, на верхнем и нижнем рейдах, либо, вместо верхнего рейда - в аванпорту.
Никто им не помогает, все самостоятельно и именно в том порядке, что Вы описали.
+3
+3 / –0
16.10.2015 01:40 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
3201
Место постройки: Лен.Кузница
Строительный номер: 601

3106
Место постройки: ХССРЗ
Строительный номер: 103
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
24.03.2016 20:11 MSK
Link
sage · Zaporozhye
No photos
Цитата (Real Stealth, 10.08.2015):
> Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти: вторую приставку, что у стенки стоит, Вознесенск возьмёт под борт, вот а как этот состав шлюзуется, особенно интересует вторая очередь? Отцепил приставку, оставил перед шлюзом, пошёл с одной в шлюз, но после первой очереди надо делать оборот, шлюзоваться обратно, делать оборот снова, забирать приставку, опять с ней шлюзоваться - это ж сколько времени?! Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?

Приятно , когда обсуждают твое родное судно. Я работаю на т\х "Вознесенск".Даже себя на фото вижу. Шлюзовка всегда напряжное дело для экипажа. Ведь правильно говорят , что хождение по морю-это наука, а хождение по реке -это искусство. Особенно это понимаешь когда идут маневры в шлюз, к причалам, да и само хождение по Дунаю.... это нужно прочувствовать, особенно когда тащишь 6000 тонн такой скорлупкой - одна приставка на толкании, вторая под бортом, дикий перепад глубин , перекаты и т д. и тп. Судоводителей способных делать эту не простую работу, сравни искусству, можно пересчитать по пальцам. На фото как раз эпизод шлюзовки. Обычно процедура занимает 6 часов. Единственный шлюз ,где помогают с буксиром - Запорожский, ну изредка дают буксир на днепродзержинском шлюзе. Команда понимает что творить с одного "крепкого" слова капитана, так что все проходит быстро и слаженно. Классный тип судов 559, жаль мало нас осталось , все угробили и продали.
+11
+11 / –0
24.03.2016 22:23 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (sage, 24.03.2016):
> Я работаю на т\х "Вознесенск"

Вадим, а где сейчас "Вознесенск"? Что-то его нигде видно. Собираетесь ли в эту навигацию на Днепр?
+1
+1 / –0
27.03.2016 20:02 MSK
Link
sage · Zaporozhye
No photos
Цитата (Felix21, 24.03.2016):
> Собираетесь ли в эту навигацию на Днепр?

Нас поставили на ремонт в Херсоне. Пока не на СЛИПе, но скоро поднимут. Думаю к маю будем в строю.
+1
+1 / –0
13.09.2016 03:40 MSK
Link
HssR · Zaporozhye
No photos
Запорожский Флот давно умер с началом 2000х годов все продали. Странно что кто то еще умудряется работать на этих скорлупах. Их время прошло давно. Батя еще в 80х на нем работал. Было время когда реально поднимали бабло на них. А сейчас дико смотреть на это.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.