FleetPhoto
Ленинград. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)
Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!
Возможно это фото одно из последних...

Author: PIT · (USSR)           Date: October 18, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.08.2015 10:20 MSK
Views — 3190
Detailed info


Ленинград

Design:122бис
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-272
Registry number:005503
Registry class:М3,0
Built:1951
Builder:
Зеленодольск
Yard number:493
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:БО-298 → 12.1956 МПК-298 → 1960 Полярник → 1962
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

09.08.2015 19:03 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
>Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!

Разве такое решение может принять единолично директор небольшого госпредприятия?
+1
+1 / –0
09.08.2015 19:11 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Единолично конечно нет, но он делает все для того что бы это его решение воплотилось в жизнь.
0
+0 / –0
09.08.2015 19:15 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
>Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!

Слов нет.... Одни злобные звуки!
+3
+3 / –0
09.08.2015 20:39 MSK
Link
No photos
А ведь судно сейчас в городце. Весной отслиповали.
0
+0 / –0
09.08.2015 22:12 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
А что он готов предложить взамен? Если ничего то надо списать самого Анатолия Михайловича. Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.
+5
+5 / –0
10.08.2015 11:24 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015):
> А что он готов предложить взамен?

Какие-то моторные баркасы за 20 лямов и шлюпочные походы...
0
+1 / –1
10.08.2015 11:39 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015):
> Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.

Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.

БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде. Вооружение на него не вернуть, а без него это всё что угодно, но не музейная ценность.

И главное: с точки зрения безопасности детей, Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
–3
+1 / –4
10.08.2015 11:50 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.

По вашему Кострома, Волгоград и Кимры богаче Москвы? А ведь даже там учебные суда КЮМов сохраняют.

Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?

А кто решил что учебное судно должно быть пассажирским?
А за "добитый до ручки" ответите? Фактами желательно.
+1
+2 / –1
10.08.2015 11:58 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде.

Михаил Кутузов http://fleetphoto.ru/vessel/508/ тоже с "пристройками-сараями" и далек от первоначального 68бис тоже на иголки пустим?
+2
+2 / –0
04.03.2016 13:40 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно

Во первых, возраст судна, и абстрактная "безопасность" никак не связаны. Можно утопнуть и на трёхлетнем судне, а можно и и на пароходе вековой давности безопасно ездить. Я имею ввиду тут самую абстрактную безопасность, про которую любят шуметь СМИ и прочие малограмотные чайник, непонимающие из чего она складывается, эта безопасность. Чиновники, впрочем у нас возглавляют парад малограмотных чайников, ибо сейчас не надо даже быть специалистом в той отрасли, в которой руководишь.
Но если чайник в форуме - это фигня и повод поржать, чайник в СМИ - повод поплеваться в экран, что чайник в кабинете - это очень серьёзная проблема. А если там примешивается шкурный интерес - то ваще беда.

Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием. Но в современных реальностях это очень маловероятно. Сразу пилить не будут, продержат еще несколько лет, пока не убьются окончательно - и тогда со спокойной совестью.

Я считаю что нормально детишек отправлять. Полвека отправляли - и нормально все было. У меня самого жизнь с "Саймы" начиналась. Пароходы надо в порядок привести, и организовать всё должным образом. Не всех детишек можно допускать туда, но большинство-то можно! Хотя стоп, каких детишек? Мы в 14 лет там катались! Это уже вполне взрослые и разумные чуваки, детишками были только на бумаге.
+6
+6 / –0
05.03.2016 10:24 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 04.03.2016):
> Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием.

Можно!Только ещё бы государство хоть немного помогало тем кто хоть что то пытается восстановить или сохранить.А унас только каждый год всё новые и новые запреты.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.