ВТ
Буевница-4, Б-126, Обский-305
 900   ·   РП-24   ·   Буевница-4   ·   Б-126   ·   ОС-8   ·   Обский-305   ·   Обский-103 
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Барнаульский ковш

Автор: Яр-100           Дата: 11 августа 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2015 14:57 MSK
Просмотров — 1851
Подробная информация


Буевница-4

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-03006
Регистровый №:211297
Формула класса:Р1,2
Построено:1990
Место постройки:
Самусь
Строительный №:2
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Проект: 194-03. Перевозка и постановка буев.
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Б-126

Тип:283 (всех модификаций)
Проект:283Б
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-81703
Регистровый №:061891
Формула класса:Р1,2
Построено:16.08.1972
Место постройки:
Беляй
Строительный №:165
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Обский-305

Проект:324, 324А
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-80303
Регистровый №:198796
Формула класса:Л0,6
Построено:1981
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:50
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Проект 324А.
Не работал с 2011 по 2016 год.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:11.08.2015 13:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.08.2015 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Интересно, буевницу будут по прямому назначению иснользовать или есть более хитрый план
0
+0 / –0
12.08.2015 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Скорее всего будут использовать... Без нее они зашиваются, особенно по осени, буи собирать...
0
+0 / –0
13.08.2015 04:18 MSK
Ссылка
Кормчий · Колпашево
Фото: 3165
А Б-10 еше не привели?
0
+0 / –0
13.08.2015 04:41 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Кормчий, 13.08.2015):
> Б-10

Ее практически на снимке не видно - часть ската крыши на фоне правого крыла мостика "Обский-305"...
0
+0 / –0
13.08.2015 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Обский-103 еще не продолжил путь на Катунь?
0
+0 / –0
13.08.2015 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 13.08.2015):
> путь на Катунь

Так ожидают пока она бирюзовой станет...
0
+0 / –0
13.08.2015 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Как в ковш суда заходят? Ехал по старому мосту и обратил внимание, что входа-то туда почти нет. Ручеек какой-то, а не фарватер
0
+0 / –0
13.08.2015 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 13.08.2015):
> обратил внимание

А на плавучий кран чуть левее входа в Ковш внимания случайно не обращал?...
0
+0 / –0
14.08.2015 04:39 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 14.08.2015):
> А на плавучий кран чуть левее входа в Ковш внимания случайно не обращал?...

Обратил, конечно же. :)
0
+0 / –0
14.08.2015 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Это, скорее всего, и есть "волшебный ключик" от "входной двери" в Ковш... Но без работы он там не простаивает..., - у крана постоянно "БМ-5" с баржами...
0
+0 / –0
14.08.2015 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 142
Порт опустел
0
+0 / –0
16.08.2015 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 14.08.2015):
> без работы он там не простаивает...

Видел 15.08.15 как кран самоотверженно кромсал грунтовую перемычку на входе в Ковш на двойную ширину корпуса..., видать кому-то потребовалось выйти... А там дальше от входа чуть ли не посередине Ковша видны буквально "холмы" грунтовые - результат "вмешательства человека в Природу"... Это не так давно там ликвидировали последствия обрушения яра в оползневой зоне в районе Нефтебазы... И так речники из разных "ведомств" уже который год мучаются... Уж коли вопрос закрытия Ковша "затягивается", пустили бы как в старые добрые времена землесос с бортовым наконечником - местность там безлюдная, заодно бы и берег у основания яра как-то подукрепили http://fleetphoto.ru/photo/34753/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.