Модернизировано по проекту 544-03/ПБФ875.14/544 в прогулочное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Так я понимаю, что идут приемо-сдаточные испытания судна после глубокой модернизации... При мне, после небольшого круга по воде, теплоход причалил к ПП-204 и в рубке сняли колесо штурвала - что-то там им не понравилось,начали доводку...
При швартовке к причалу или судну с высоким бортом при небольшой качке ходовые огни, смонтированные подобным образом вместе с площадкой на которую они установлены сомнет в две секунды.
Цитата (Seven_balls, 25.08.2015): > сомнет в две секунды
Ну, наверное, они не допускают мысли о том, что на верхней Оби когда-нибудь появится судно со столь высокими бортами..., хотя и значительно уширили палубу в районе привальника... http://fleetphoto.ru/photo/137446/ А вот улететь за борт с таким конструкторским исполнением трапика на крышу тента за рубкой вполне реально - сам чуть не слетел, при детальном осмотре судна...
Цитата (Seven_balls, 25.08.2015): > При швартовке к причалу или судну
На морских судах получение повреждения судна при швартовке считается по сути преступлением. А речники долбят свои пароходы, засовывают их туда, куда толковые вещи не лезут, как будто специально их гробят, чтоб скорее новое получить.
Где кранцы, подруливающие устройства? Где опыт, который не пропьёшь? Моряки раз в месяц швартуются и всё ОК, а тут на день пять раз и всё какие-то ляпы, ляпы, ляпы...
Link