Анапа
Река Кама
Пермский край, Чайковский
Воткинский гидроузел, нижний подходной канал Чайковского шлюза

Author: Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky           Date: August 23, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.08.2015 00:05 MSK
Views — 995
Detailed info


Анапа

Class:Дунайский, проект 112
Home Port:Nizhny Novgorod  
Owner:Syromyatnikov Vadim Yuvenalyevich  
Manager:Volga-Baltic Fleet LLC  
Registry:РРР
Board number:В-03-135
Registry number:142915
Registry class:О2,0
MMSI:273329760
Built:30.07.1960
Builder:
Budapest
Yard number:1539
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:23.08.2015 15:54
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:190 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

14.07.2019 16:37 MSK
Link
иvanych · Новосибирск
Photos: 5
без вожжевых ведёт??
0
15.07.2019 10:07 MSK
Link
No photos
А зачем вожжи кидать на порожнюю баржу. Автосцеп подтянули и вперед
+4
15.07.2019 13:34 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 187
На порожние вожжи ни кто почти не подаёт, только может швартов кинут для подстраховки в случае самоотдачи автосцепа.
+1
15.07.2019 19:13 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Leshiy, 15.07.2019):
> А зачем вожжи кидать на порожнюю баржу. Автосцеп подтянули и вперед

Да и на полную не подавали не зависимо от грузоподьемности. ОТ-2000 по две баржи 9000 водят без возжей, автосцепы одинаковые. Что были случаи самоотдачи у этих автосцепов?
0
16.07.2019 09:49 MSK
Link
No photos
Когда шли с 4-мя с грузом - вожжи обязательны. Таковы были требования капитана. Порожнем с 4-мя без вожжей. случаем самоотдачи за всю навигацию не было ни одного.
0
16.07.2019 10:00 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 187
Цитата (Вячеслав, 15.07.2019):
> Что были случаи самоотдачи у этих автосцепов?

Были в волну между баржами, кабель хорошо искрил, но очень давно, и есть версия что тросик отдачи не до конца некоторые личности потравили, но так как ни кто не сознался, то это так и осталось версией.
0
16.07.2019 14:08 MSK
Link
Photos: 444
С вожжевыми управляется состав лучше.На коротком плече не подавали.
Цитата (Вячеслав, 15.07.2019):
> Что были случаи самоотдачи у этих автосцепов?
сам видел как автосцеп(голова)вылетала,Дунайский состав об устой моста долбанул,видел как балку выворачивало на барже.А бухты рвутся как нитки в хорошую волну.
Самоотдачи не было.
0
16.07.2019 20:17 MSK
Link
Photos: 69
На "Будапеште" (тип "Зеленодольск") даже когда ходили с баржой "Аракс" 12000 т только на автосцепе. Тоже самое и на ОТ-2000 с Наливными. С сухогрузными видимо своя специфика.
0
20.07.2020 18:50 MSK
Link
иvanych · Новосибирск
Photos: 5
ну я две навигации на толкачах проработал, вожжи всегда подавали, за исключением маневровых и коротеньких перегонов.
+1
20.07.2020 21:14 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Всегда говорили - бухты, а не вожжи.
+1
21.07.2020 17:43 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Михаил_Л, 20.07.2020):
> Всегда говорили - бухты, а не вожжи.

В АРП говорят "Усовики"
0
23.07.2020 20:50 MSK
Link
иvanych · Новосибирск
Photos: 5
ещё я слышал название "баржевые".
0
23.07.2020 21:39 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 160
Цитата (иvanych, 23.07.2020):
> название "баржевые".

Баржевые в свое время платили за обслуживание баржи без команды.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.