FleetPhoto
Метеор-240, Метеор-249, Дебаркадер-862
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Болгар

Author: solnechny · Moscow           Date: August 9, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.08.2015 12:19 MSK
Views — 2053
Detailed info


Метеор-240

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Kazan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1613
Registry number:213674
Registry class:О2,0/1,3 СПК А
Built:28.10.1989
Builder:
Зеленодольск
Yard number:026
Current state:Renamed Operating
Renames:ок. 2017 Геннадий Куклев
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Метеор-249

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Kazan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1549
Registry number:227032
Registry class:О2,0/1,3 СПК А
Built:16.11.1990
Builder:
Зеленодольск
Yard number:039
Current state:Renamed Operating
Renames:2017 Вячеслав Каргин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Дебаркадер-862

Design:Р-24
Home Port:Kazan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1680
Registry number:086839
Registry class:Р1,2
Built:25.06.1966
Builder:
Kostroma
Yard number:588
Current state:Operating
Renames:Понтон-862 → 04.2005
Туристический причал пристани Болгары
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

11.11.2015 17:13 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Метеор-240, Метеор-249 и другие суда от Болгар до Тетюш
1) https://www.youtube.com/watch?v=P02GmiH11pM
2)https://www.youtube.com/watch?v=uE8XGb86lPQ
3)https://www.youtube.com/watch?v=6CRIe_faVY8
0
+0 / –0
21.03.2016 19:37 MSK
Link
Photos: 879
Цитата (solnechny, 11.11.2015):
> Метеор-240, Метеор-249 и другие суда от Болгар до Тетюш
> 1) https://www.youtube.com/watch?v=P02GmiH11pM
> 2)https://www.youtube.com/watch?v=uE8XGb86lPQ
> 3)https://www.youtube.com/watch?v=6CRIe_faVY8

Видео интересные. Можно оштрафовать бортпроводницу за несоблюдение техники безопасности (швартовные операции без спас.жилета). Причем, и во втором, и в третьем видео. Ну и капитана заодно, раз разрешает такую вольность. :)
А при посадке пассажиров никто из двух экипажей переход с "Метеора" на "Метеор" не контролировал? Вот уж непаханное поле для контролирующих органов.
0
+1 / –1
22.03.2016 13:12 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
На сколько я помню с конца 1970-х и по сей день бортпроводницы от Казани до Куйбышева на Метеорах и Кометах спас. жилеты никогда не носили. Спас.жилет здесь излишняя предосторожность, веение последних времён, чреватая негативными случайностями. При Советской Власти люди были умнее и порядочнее и излишними глупостями не занимались.
–2
+0 / –2
22.03.2016 13:45 MSK
Link
Photos: 879
Цитата (solnechny, 22.03.2016):
> Спас.жилет здесь излишняя предосторожность, веение последних времён, чреватая негативными случайностями. При Советской Власти люди были умнее и порядочнее и излишними глупостями не занимались.

Жилет здесь как раз требование Правил безопасности труда на судах Речного флота еще с советских времен:
>2.5. Швартовные работы
>2.5.5. Все швартовные работы должны проводиться под руководством вахтенного начальника. Члены экипажа, занятые на швартовных операциях, должны работать в рукавицах и жилетах страховочных рабочих. Перед началом швартовных работ должна быть установлена связь с вахтенным начальником по судовой сети или с помощью переносной радиостанции. В ночное и темное время суток место швартовки должно быть освещено.

Да и вас с камерой там не должно было быть, т.к. :

>2.5.6. Присутствие посторонних лиц в местах производства швартовных работ, а также членов экипажа, не участвующих в швартовных операциях, запрещается.

Вобщем, ваше видео поможет контролирующим органам навести порядок. :)
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.