В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Я загрузил интерьеры, через "карточку" судна можно их посмотреть. Кают больше нет, получилась такая большая "электричка". Планировка (кроме переборок кают и переноса рубки) в общих чертах сохранена. На мой взгляд, мест там избыток, нужно функциональное разнообразие. Сделать там, например, конференц-зал в одном салоне, детский уголок в другом, ну советовать-то всегда просто :) Впрочем, и перестройка ещё не окончена.
Напишу ещё здесь, а то в гугле и 2ГИС информация не находится :)
Гашков ходит этим летом по субботам и воскресениям, два прогулочных рейса: в 13 и 16 часов. Разворачивается в море где-то над старым Бердском. Длительность 2 часа, цена 400 р.
Вот, когда сбоку смотришь на судно, кое-какие "мелочи" в глаза лезут: - если уж написал название судна в одном месте полностью, хотя и с не совсем понятной "растяжкой" между словами, то уж чего краску экономить на сокращение на носовых и кормовых фальшбортах http://fleetphoto.ru/photo/159246/; - так и просится верхний "козырек" на трубах оттенить более темной краской по прямой от верха трубы спереди, до низа начала "козырька" в задней части трубы, а под этим нанести по голубой наклонной полоске аналогичной как на трубе "Ремикс".
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link