FleetPhoto
Гермес, ОТ-2032, Maricavor
 Гермес   ·   ОТ-2032   ·  Maricavor
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: September 21, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.10.2015 18:10 MSK
Views — 2137
Detailed info


Гермес

Class:Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен
Home Port:Astrakhan  
IMO:8920945
Registry:РМРС
Registry number:906452
Registry class:KM* Ice2 R2 tug
Call sign:UBAI6
MMSI:273359640
Keel laid:26.07.1990
Built:06.10.1990
Builder:
Singapore
Yard number:1116
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Alioth → 09.2011 Germes → 11.2011
Дедвейт (т): 149
Водоизмещение (т): 384
Длина габаритная (м): 28,00
Длина расчетная (м): 25,50
Ширина габаритная (м): 8,20
Ширина расчетная (м): 8,20
Высота борта (м): 4,00
Осадка (м): 3,00
Скорость: 10,00

Количество и мощность главного двигателя: 2 * 906
Марка главного двигателя: 16V 149T
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2032

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9027881
Registry:РМРС
Registry number:703895
Registry class:KM* Ice2 R3-RSN tug
Call sign:UDJC
MMSI:273441690
Keel laid:24.05.1970
Built:24.11.1970
Builder:
Budapest
Yard number:1746
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Maricavor

Class:Dredgers
Home Port:Limassol  
Call sign:5BGR2
MMSI:210215000
Built:10.1995
Builder:
Amelia
Yard number:293
Current state:Operating
Renames:Dutra Dipper
Тип судна: Штанговый земснаряд
NT: 171 тонна
BT: 571 тонна
Длина общая: 46,8 м.
Ширина: 14,8 м.
Расчетная высота борта: 3,1 м.
Осадка средняя: 2 м.
Максимальная глубина дноуглубления: 20 .
Емкость ковша: 2,50 – 11,50 кубометров
Экскаватор: Demag H225 S
Общая установочная мощность: 1210 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:21.09.2015 18:02
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:64.31 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

03.10.2015 11:26 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Это не "Паромы (накатные пассажирские)", а "штанговый земснаряд"! Карточку этого земснаряда создал и привязал все опубликованные фото к ней (не забыв указать источники откуда взята информация!), так как та что имеется (на соседнем фото с пассажиром) - ошибочная. Да к тому же 2 с лишним года как "находится в процессе заполнения". Может уже пора заполнить как следует или привязать к новой?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
04.10.2015 02:03 MSK
Link
tormentor · Moscow
Photos: 583
нам некогда, мы заняты поиском заваленного горизонта)
+1
+3 / –2
04.10.2015 04:06 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Ars, 03.10.2015):
> "штанговый земснаряд"

Я бы его назвал более корректно "одноковшовый гидравлический земснаряд", поскольку все же как таковой привычной "штанги" тут нет...
0
+0 / –0
04.10.2015 11:06 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Яр-100, 04.10.2015):
> Я бы его назвал более корректно "одноковшовый гидравлический земснаряд", поскольку все же как таковой привычной "штанги" тут нет...

Ну, "одноковшовый гидравлический земснаряд" - это по факту, что видно со стороны. Тут же (https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp...10dbb3000b) пишут иначе. Собственно говоря отсюда и брал информацию + такой же источник но на англицком языке. Опять таки, наверное в понятиях иностранцев "штанга" выглядит иначе, да и на фото по ссылке их видно.
0
+0 / –0
04.10.2015 13:28 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Ars, 04.10.2015):
> по ссылке их видно

На фото это сваи установочные... На мой взгляд, все отличия заключаются в том, что штанговый земснаряд перемещается по прорези всем корпусом за счет усилия лебедок вместе со стрелой ковша... Например, этот http://fleetphoto.ru/photo/99324/ А типа Maricavor может "крутиться" стрелой с ковшом во все стороны, не меняя положения корпуса самого земснаряда... У нас раньше такие суда с установленными на корме экскаваторами называли просто выправительными агрегатами....
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.