Дедвейт (т): 149
Водоизмещение (т): 384
Длина габаритная (м): 28,00
Длина расчетная (м): 25,50
Ширина габаритная (м): 8,20
Ширина расчетная (м): 8,20
Высота борта (м): 4,00
Осадка (м): 3,00
Скорость: 10,00
Количество и мощность главного двигателя: 2 * 906
Марка главного двигателя: 16V 149T
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Тип судна: Штанговый земснаряд
NT: 171 тонна
BT: 571 тонна
Длина общая: 46,8 м.
Ширина: 14,8 м.
Расчетная высота борта: 3,1 м.
Осадка средняя: 2 м.
Максимальная глубина дноуглубления: 20 .
Емкость ковша: 2,50 – 11,50 кубометров
Экскаватор: Demag H225 S
Общая установочная мощность: 1210 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 5
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
21.09.2015 18:02
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
64.31 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это не "Паромы (накатные пассажирские)", а "штанговый земснаряд"! Карточку этого земснаряда создал и привязал все опубликованные фото к ней (не забыв указать источники откуда взята информация!), так как та что имеется (на соседнем фото с пассажиром) - ошибочная. Да к тому же 2 с лишним года как "находится в процессе заполнения". Может уже пора заполнить как следует или привязать к новой?
Цитата (Яр-100, 04.10.2015): > Я бы его назвал более корректно "одноковшовый гидравлический земснаряд", поскольку все же как таковой привычной "штанги" тут нет...
Ну, "одноковшовый гидравлический земснаряд" - это по факту, что видно со стороны. Тут же (https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp...10dbb3000b) пишут иначе. Собственно говоря отсюда и брал информацию + такой же источник но на англицком языке. Опять таки, наверное в понятиях иностранцев "штанга" выглядит иначе, да и на фото по ссылке их видно.
На фото это сваи установочные... На мой взгляд, все отличия заключаются в том, что штанговый земснаряд перемещается по прорези всем корпусом за счет усилия лебедок вместе со стрелой ковша... Например, этот http://fleetphoto.ru/photo/99324/ А типа Maricavor может "крутиться" стрелой с ковшом во все стороны, не меняя положения корпуса самого земснаряда... У нас раньше такие суда с установленными на корме экскаваторами называли просто выправительными агрегатами....
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link