Дедвейт (т): 149
Водоизмещение (т): 384
Длина габаритная (м): 28,00
Длина расчетная (м): 25,50
Ширина габаритная (м): 8,20
Ширина расчетная (м): 8,20
Высота борта (м): 4,00
Осадка (м): 3,00
Скорость: 10,00
Количество и мощность главного двигателя: 2 * 906
Марка главного двигателя: 16V 149T
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип судна: Штанговый земснаряд
NT: 171 тонна
BT: 571 тонна
Длина общая: 46,8 м.
Ширина: 14,8 м.
Расчетная высота борта: 3,1 м.
Осадка средняя: 2 м.
Максимальная глубина дноуглубления: 20 .
Емкость ковша: 2,50 – 11,50 кубометров
Экскаватор: Demag H225 S
Общая установочная мощность: 1210 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Это не "Паромы (накатные пассажирские)", а "штанговый земснаряд"! Карточку этого земснаряда создал и привязал все опубликованные фото к ней (не забыв указать источники откуда взята информация!), так как та что имеется (на соседнем фото с пассажиром) - ошибочная. Да к тому же 2 с лишним года как "находится в процессе заполнения". Может уже пора заполнить как следует или привязать к новой?
Цитата (Яр-100, 04.10.2015): > Я бы его назвал более корректно "одноковшовый гидравлический земснаряд", поскольку все же как таковой привычной "штанги" тут нет...
Ну, "одноковшовый гидравлический земснаряд" - это по факту, что видно со стороны. Тут же (https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp...10dbb3000b) пишут иначе. Собственно говоря отсюда и брал информацию + такой же источник но на англицком языке. Опять таки, наверное в понятиях иностранцев "штанга" выглядит иначе, да и на фото по ссылке их видно.
На фото это сваи установочные... На мой взгляд, все отличия заключаются в том, что штанговый земснаряд перемещается по прорези всем корпусом за счет усилия лебедок вместе со стрелой ковша... Например, этот http://fleetphoto.ru/photo/99324/ А типа Maricavor может "крутиться" стрелой с ковшом во все стороны, не меняя положения корпуса самого земснаряда... У нас раньше такие суда с установленными на корме экскаваторами называли просто выправительными агрегатами....
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка