ВТ
Гермес, ОТ-2032, Maricavor
 Гермес   ·   ОТ-2032   ·  Maricavor
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 21 сентября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.10.2015 18:10 MSK
Просмотров — 2139
Подробная информация


Гермес

Тип:Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен
Приписка:Астрахань  
IMO:8920945
Регистрация:РМРС
Регистровый №:906452
Формула класса:KM* Ice2 R2 tug
Позывной:UBAI6
MMSI:273359640
Заложено:26.07.1990
Построено:06.10.1990
Место постройки:
Сингапур
Строительный №:1116
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Alioth → 09.2011 Germes → 11.2011
Дедвейт (т): 149
Водоизмещение (т): 384
Длина габаритная (м): 28,00
Длина расчетная (м): 25,50
Ширина габаритная (м): 8,20
Ширина расчетная (м): 8,20
Высота борта (м): 4,00
Осадка (м): 3,00
Скорость: 10,00

Количество и мощность главного двигателя: 2 * 906
Марка главного двигателя: 16V 149T
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2032

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9027881
Регистрация:РМРС
Регистровый №:703895
Формула класса:KM* Ice2 R3-RSN tug
Позывной:UDJC
MMSI:273441690
Заложено:24.05.1970
Построено:24.11.1970
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1746
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Maricavor

Класс:Земснаряды
Приписка:Лимасол  
Позывной:5BGR2
MMSI:210215000
Построено:10.1995
Место постройки:
Амелия
Строительный №:293
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Dutra Dipper
Тип судна: Штанговый земснаряд
NT: 171 тонна
BT: 571 тонна
Длина общая: 46,8 м.
Ширина: 14,8 м.
Расчетная высота борта: 3,1 м.
Осадка средняя: 2 м.
Максимальная глубина дноуглубления: 20 .
Емкость ковша: 2,50 – 11,50 кубометров
Экскаватор: Demag H225 S
Общая установочная мощность: 1210 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:21.09.2015 18:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:64.31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

03.10.2015 11:26 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Это не "Паромы (накатные пассажирские)", а "штанговый земснаряд"! Карточку этого земснаряда создал и привязал все опубликованные фото к ней (не забыв указать источники откуда взята информация!), так как та что имеется (на соседнем фото с пассажиром) - ошибочная. Да к тому же 2 с лишним года как "находится в процессе заполнения". Может уже пора заполнить как следует или привязать к новой?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
04.10.2015 02:03 MSK
Ссылка
tormentor · Москва
Фото: 583
нам некогда, мы заняты поиском заваленного горизонта)
+1
+3 / –2
04.10.2015 04:06 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Ars, 03.10.2015):
> "штанговый земснаряд"

Я бы его назвал более корректно "одноковшовый гидравлический земснаряд", поскольку все же как таковой привычной "штанги" тут нет...
0
+0 / –0
04.10.2015 11:06 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 04.10.2015):
> Я бы его назвал более корректно "одноковшовый гидравлический земснаряд", поскольку все же как таковой привычной "штанги" тут нет...

Ну, "одноковшовый гидравлический земснаряд" - это по факту, что видно со стороны. Тут же (https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp...10dbb3000b) пишут иначе. Собственно говоря отсюда и брал информацию + такой же источник но на англицком языке. Опять таки, наверное в понятиях иностранцев "штанга" выглядит иначе, да и на фото по ссылке их видно.
0
+0 / –0
04.10.2015 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Ars, 04.10.2015):
> по ссылке их видно

На фото это сваи установочные... На мой взгляд, все отличия заключаются в том, что штанговый земснаряд перемещается по прорези всем корпусом за счет усилия лебедок вместе со стрелой ковша... Например, этот http://fleetphoto.ru/photo/99324/ А типа Maricavor может "крутиться" стрелой с ковшом во все стороны, не меняя положения корпуса самого земснаряда... У нас раньше такие суда с установленными на корме экскаваторами называли просто выправительными агрегатами....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.