Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (василий эл.мех., 07.10.2015): > все эти Апполоны давно пора порезать. наверное ждут когда будет волжский Эксон Валдиз.
Хотите хапнуть минусов - затроньте тему утилизации судна, особенно "бывалых" тут: Волго-Донов, Волгонефтей и конечно же любого из представителей пассажирских судов :)
Да если бы старые суда меняли на новые в достойном соотношении... А получается, что отрасль выживает из последних сил, а некоторые недальновидные товарищи подпевают разгулявшейся по стране "оптимизации", как дети малые... Представителям речных профессий непростительно вдвойне.
надо же понимать что имеется в виду. итак волгонефти. сам работал на вн-256. вполне бодрое еще судно. работал так же на отмеченных тут судах авиоре.руби. сапфире, советской родине. они вполне нормально себя чувствуют. но это сухогрузы а не танкера. сдается мне что у вн-44 возраст уже запредельный. осталось тока подождать когда гром грянет. тогда и мужик перекрестится.
Порезать легко, но на замену им ничего не построено. Идет строительство "бульбоносых" по неподъемной стоимости. Этим "монстрам" лучше было бы в море работать, а приходится "ползать" по речному мелководью на малую осадку. Когда-то вместе с "Волготанкером" "похоронили" программу реновации танкеров, которая могла бы решить проблемы стареющего речного флота при меньших затратах. А по поводу запредельно возраста,то это решает Российский Речной Регистр. И вряд ли суда современной постройки смогут проработать столько же лет.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link