FleetPhoto
Estonia. Модели гражданских судов
(модель)
Швеция, Стокгольм
Морской музей Стокгольма

Author: tallart · Tallinn           Date: about 1994

Statistics

License: BY
Published 11.10.2015 13:08 MSK
Views — 2941
Detailed info


Estonia

Class:Паромы (накатные пассажирские)
Home Port:Tallinn  
IMO:7921033
Call sign:ESTE
Built:26.04.1980
Withdrawn:28.09.1994
Builder:
Papenburg
Yard number:590
Current state:затонуло
Renames:Viking Sally → 1990 Silja Star → 1991 Wasa King → 1993
Затонул в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время.

Паром был изначально построен для компании «Viking Line» и был назван «Viking Sally». Он должен был курсировать между Турку, Мариехамном и Стокгольмом. В 1986 году его продали компании «Silja Line» и переименовали в «Silja Star», оставив его на прежнем маршруте. В 1991 г. паромом стала управлять компания «Wasa Line», которая полностью находилась в собственности «Silja Line», и паром, теперь под именем «Wasa King», стал курсировать между финским городом Вааса и шведским городом Умео. В январе 1993 г. для обеспечения паромного сообщения между Таллином и Стокгольмом шведская компания «Nordström & Thulin» и принадлежащая эстонскому государству «Estonian Shipping Company» («Эстонская судоходная компания», сокращённо — «ESCO») создали совместное предприятие «Эстлайн» («EstLine A/S»), которое приобрело паром «Wasa King», переименовав его в «Эстония» («Estonia»).

Estonia покинула Таллинский порт вечером 27 сентября 1994 г., когда в море бушевал шторм, а скорость ветра превышала 20 метров в секунду. В полночь «Эстония» разминулась в море с паромом Викинг Лайн «Mariella» (Мариэлла), на котором скорость «Эстонии» посчитали слишком высокой. В половине второго ночи с судна было отправлено короткое сообщение о помощи, вскоре судно пропало с радара «Мариэллы». Отправителем сообщения считают предположительно второго или четвёртого штурмана. Из сообщения понятно, что крен судна в тот момент очень опасный — 20-30 градусов, и слышно, что на корабле включена противотуманная сирена, чтобы разбудить пассажиров. Паром затонул между 00:55 и 01:50 (UTC+02). На современных навигационных картах указано место гибели парома 59°22′ с. ш. 21°40′ в. д. (G) (O) (глубина 83 м).

Согласно официальному заключению эстонско-финско-шведской комиссии, причиной гибели парома стали недостатки в конструкции судов типа «Ролкер» (также называемые «ro-ro»). 19 февраля 2009 года правительство Эстонии распустило комиссию по расследованию причин трагедии после её четвёртого отчёта. В качестве наиболее вероятной причины гибели парома были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия
(Данные с сайта www.wikipedia.org)

В Таллине и Стокгольме установлены памятники в честь жертв катастрофы.
В Таллинском морском музее находится модель корабля.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-5 II
Date and Time:03.10.2015 16:15
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

07.11.2019 21:53 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
0
+0 / –0
03.10.2020 16:03 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Запись радиообмена во время крушения парома "Estonia" c паромом "Silja Symphony" https://www.youtube.com/watch/?v=SMI9cd79etg
0
+0 / –0
07.10.2020 18:39 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
M/S Estonia ( exclusive video ! ) https://www.youtube.com/watch?v=GS6ZpgTw...arvalho
0
+0 / –0
22.11.2020 21:48 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 253
Цитата (Kurh, 03.10.2020):
> Запись радиообмена во время крушения парома "Estonia" c паромом "Silja Symphony" https://www.youtube.com/watch/?v=SMI9cd79etg

Это радиообмен с паромом Silja Europa, ещё был обмен с паромом Mariella. Эти два судна первые и единственные, кто держал короткую связь с Эстонией во время бедствия.
https://www.estoniaferrydisaster.net/est...r22.htm
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.