Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (eu500, 22.10.2015): > а в Москве грузится Дастерами и вниз до самой Астрахани пачками)))... Утопия конечно(((
За это время он пару-тройку рейсов до Высоцка с мазутом сбегает и обратно порожнем. Для хозяев это гораздо выгодней будет. Так что ИМХО это единичный рейс и не более чем показуха. Если только ВП окончательно все свои Волго-Доны распилит, тогда может быть))
Цитата (goee, 22.10.2015): > Для хозяев это гораздо выгодней будет. Так что ИМХО это единичный рейс и не более чем показуха.
Владельцы зашли сюда, почитали что пользователи не довольны перевозкой одного и того же груза, решили погрузить его палубным и отправили на Москву чтоб там его еще и сфотографировали :)
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, всё-таки, при 3.50 сколько он сыпучих берёт на практике, а не проекте? Но даже в допущениях выглядит очень солидно! Достойная смена нефтерудовозам подрастает.
Цитата (Real Stealth, 23.10.2015): > Интересно, всё-таки, при 3.50 сколько он сыпучих берёт на практике, а не проекте? > Но даже в допущениях выглядит очень солидно! Достойная смена нефтерудовозам подрастает.
Цитата (storm1379, 23.10.2015): > Возможно скоро будет модернизация проекта:высокий комингс и крышки?
Не будет 100%. Во первых, это танкер и навалочные грузы возить гораздо дешевле. Во вторых, крышки для площадки смысла делать нет, зерно он не погрузит из-за объёма грузовых трюмов ( которые заняты танками ) а по Онеге и Ладоге он и так сыпучие грузы возить может. Одним словом это даже не утопия, а фантастика.
23.10.15 18:24 Комбинированный танкер-площадка проекта RST54 "Балт Флот 3" впервые в обратном рейсе доставил с Онежского озера в Северный порт сухой груз - 4462 тонн 22 октября 2015 года комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 3" впервые доставил из карельского порта Ропручей в Северный порт Москвы сухой груз - 4462 тонны щебня (проходная осадка 3,50 м). Другие суда компании "БФ Танкер" - "Балт Флот 1" и "Балт Флот 2" также после выгрузки мазута в порту Высоцк на обратном пути взяли на борт груз щебня. Таким образом, это первые круговые рейсы судов проекта RST54 с загрузкой в обе стороны.
Link