Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести? А то везти гравий, и заявлять что у тебя остатки 3-го класса - как то бредово. А замываться - это несколько дней работы и куча денег.
Да именно это и имелось ввиду. Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде. Ограничений много. Стоять на отдельных рейдах, не шлюзоваться с пассажирами или на встречных шлюзованиях с пассажирами, еще кой-чего, сразу не вспомню.
Не, должны мыться, потому как грузовые операции с гравием на площадке небезопасны на незамытом пароходе. Соответственно выгоды от таких рейсов меньше, разве только несколько рейсов подряд делать.
Цитата (RAM1024, 04.01.2016): > Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.
Совершенно верно! Может произойти то же, что и с рейсом TWA 800. Посмотреть можно тут - https://www.youtube.com/watch?v=nda3upzRY4w Особенно следует обратить внимание на вторую половину серии, на эксперименты с топливом в жидком состоянии и с его парами.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link