Ракета-165М, М-206 L.Koidula, Лермонтов, Неопознанное судно - тип Ракета. Книги, фотоальбомы и периодические издания, Эстония
Река Эмайыги
Эстонская ССР, Тарту
Автор E.Sakk
Альбом "Üliõpilaslinn Tartu"

Received from captain_jack · Moscow           Date: 1986

Statistics

Published 25.10.2015 12:30 MSK
Views — 2802

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Ракета
Design:340МЕ
Home Port:Псков  
Owner:Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Псковский речной порт СЗРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:081986
Built:1967
Withdrawn:1988
Scrapped:1989
Builder:
Feodosia
Yard number:428
Current state:Scrapped
Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Тарту  
Owner and manager:Прочие (СССР)  
Built:1956
Builder:
Москва
Yard number:С-218
Current state:Place and current state are unknown
Пассажировместимость: 150 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:ОМ
Design:252П
Home Port:Тарту  
Owner:Прочие (СССР)  
Built:1953
Scrapped:199?
Builder:
Magdeburg
Current state:Scrapped
С постройки работал несколько лет в море, в том числе как переправный между материком и островом Муху (Сааремаа). Приписка Таллин. В начале 1959 г. волоком перетащен мимо нарвских водопадов в Чудское озеро. В 1959-68 действует в основном как пассажирский теплоход на маршруте Тарту — Пийриссаар — Самолва — Мехикоорма — Псков (в разные годы могли быть и дополнительные остановки). С 1969-ого линию начали обслуживать „Ракеты"; и «Лермонтов» в дальнейшем действовал как круизное судно на 56 спальных мест.
С 1976 года стоечное судно в Тарту и работал как гостиница. Примерно в 1989.г. отбуксировали в Псков для клуба юных моряков. В Пскове затонул и утилизирован в первой половине 1990-ых.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 9

01.11.2015 15:16 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
Теплоход "Лермонтов": порт приписки Тарту; владелец Тартуский речной порт.
+1
01.11.2015 16:22 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 3925 · Database Editor
Да, тут не тот "Лермонтов" привязан.
0
01.11.2015 16:44 MSK
Link
c.f. · Минск
Photos: 3
И про дальние псковские Ракеты забыли.
0
13.04.2016 02:01 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
Небольшое дополнение.
После перерегистрации в Эстонском судовом Регистре,Москвич "L.Koidula",в 1993 году получил обновлённое название "Lydia Koidula" и порт приписки Нарва-Йыэсуу.Судовладелец - городская управа г.Нарва до 02 апреля 1998 года.
0
21.03.2017 19:15 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 3925 · Database Editor
Ещё раз вопрос к редакторам: тут "Эстонский" Лермонтов, который привязан не к той карточке. (подробнее тут: http://fleetphoto.ru/photo/30144/?vid=11059 ). У меня имеется пару фотографий перетаскиваемого в Чудское озеро Лермонтова и новое (только купил) фото Лермонтова в Пскове. Мне надо создать новую карту, (тогда туда надо будет прицепить и это фото) либо это сделает редактор/редакция? Мне создать карточку не трудно, но у меня нет никаких данных и она будет практически пустой.
+1
17.09.2017 22:58 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 3925 · Database Editor
Это фото надо к другому Лермонтову прикрепить: http://fleetphoto.ru/vessel/74906/
Thanks! Taken into account
0
25.03.2019 22:32 MSK
Link
Photos: 6626
А много ли "Ракет" было на Чудском озере?
0
26.03.2019 09:21 MSK
Link
Photos: 30
Если не ошибаюсь, 7 ед. из низ 4 Псковского порта (СЗРП): 143м, 144м, 165м и 178м; и 3 Эстонских - Тартуского порта: 1м, 2м и 3м. Все работали на пассажирской и туристской линии Псков-Тарту навстречу друг другу. Утром отходили, как сейчас помню, в одно время из своих городов с вечерним возвратом в порты приписок. Ракета, работающая на пассажирской линии заходила на острова и приходила в порт назначения на 15-20 минут позже. 178-ая пришла в Псков только в 1989 г. для замены 165-ой и проработала до 1999 г.
0
22.03.2020 20:42 MSK
Link
Михаил И · Псков
No photos
Добавлю. Псковские Ракеты ходили ещё по пятницам/воскресеньям вечером в Курокшу и Теребище, ну а самые последние рейсы уже после отмены и этих были в Шартово. 178-ая ещё и в 00-ых побегала https://fleetphoto.ru/vessel/25226/ Интересные воспоминания из детства - по Ракетам Псков -Тарту и назад, проходящим возле моей деревни как раз рядом с Курокшей, можно было сверять часы. А этот незабываемый звук, который слышен задолго как до так и после появления теплохода! Да ещё когда они сразу одна за одной идут! Эх.
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.