Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Может кто устроит "дежурство" на 6 шлюзе завтра (во вторник 3/11) с самого утра. Вот тогда бы и можно было бы оценить размеры теплохода и камеры шлюза КиМа, это конечно не ВБк, но всё же. 6 шлюз для этого самый удобный, он единственный у которого есть пешеходный мостик над шлюзом. Охрана хоть и зыркает на всех с фотиками, но пока я не слышала, чтоб угрожали отнять фотик или того хуже заставляли стереть отснятое.
Ну не сильно, но чуточку больше. Как минимум в длину. Да и потом ВД для КиМа уже совсем привычные суда. А вот БФ зайдет ли ещё, а если и зайдет то когда?
Меня одного смущают количество груза на борту? нос на 2.4, корма на 3.6, если прикинуть что тонн 20 на 1см осадки, то на 1200 тн можно было бы и побольше погрузить. Что за черные полосы на подводной части корпуса, аккурат под вырезами в привальниках? следы нефтепродуктов?
Цитата (IRISKA, 02.11.2015): > Ну не сильно, но чуточку больше. Как минимум в длину. Да и потом ВД для КиМа уже совсем привычные суда. А вот БФ зайдет ли ещё, а если и зайдет то когда?
Link