Волго-Балт 163 → 07.1996 Чейен → 09.1999 Virginia → 02.2011 Santa Elena → 08.2014 • → 07.2018 Boondocks
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Можно только посочувствовать морякам. Много вопросов возникает когда читаешь вот такие новости... В частности:
1) сами моряки "пробивают" хоть каким то образом то судно, на котором собираются работать, или же ситуация складывается таким образом, что (грубо говоря) утром подписываешь контракт - а к вечеру уже летишь/едешь на судно? 2) моряки каких стран работают вот на таких "подфлажниках"? 3) что движет человеком при подписании, возможно, сомнительного контракта - легкомысленность и тяга к быстрому заработку, или же сложные жизненные обстоятельства, при которых лучше не медлить а идти туда где предлагают место?
При желании можно найти ещё несколько вопросов, но это первые, что пришли на ум.
Цитата (Ars, 04.01.2018): > 2) моряки каких стран работают вот на таких "подфлажниках"?
в основном украинцы. есть и русские. Цитата (Ars, 04.01.2018): > что движет человеком при подписании, возможно, сомнительного контракта - легкомысленность и тяга к быстрому заработку, или же сложные жизненные обстоятельства, при которых лучше не медлить а идти туда где предлагают место? > заходил в гости на такие вот подфлажники. да и сам как-то работал с украинцами под флагом Белиз НЕДОЛГО.парни говорят что хотят заработать хоть сколько и остаются на борту даже если им месяцами не платят. отвечают мол я ж в крюинге деньги давал. хотя бы их отбить. и если уеду домой то там денег точно нет. а на борту возможно и заплатят когда-нибудь. причем заработки на таких судах даже ниже заработков река-море судов под рф флагом. еще украинцы хотели бы очень работать на судах под флагом рф. но закон не разрешает-чему я очень рад. ибо у россиян и самих сейчас сложно с работой. а тут это стадо конкурентов. Впрочем ИНОГДА турецкие судовладельцы бывают нормальными. знаю капитана, стармеха. и эмх. которые работают на турок. все устраивает их.
да не, те кого знаю-ростовские. 5 лет уже у турка работают. хотя..как пример-компания трансоптимал суда у которой под рос. флагом, а владельцы турецкие. или палмали вспомнить. та же ситуация. так что- и из Самары русские найдутся которые у турок работают. или работали. а вы все Астрахань, Астрахань. хороший город конечно. но Самара думаю не отстает ни в чем.
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018): > в основном украинцы. есть и русские.
Так я и думал... Просто не раз замечал, что когда появляются такие сводки происшествий с нашими бывшими советскими судами, которые ныне под "банановыми" флагами работают, чаще в списках экипажа больше преобладают моряки стран СНГ (украинцы, грузины, азербайджанцы).
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018): > заходил в гости на такие вот подфлажники. да и сам как-то работал с украинцами под флагом Белиз НЕДОЛГО.парни говорят что хотят заработать хоть сколько и остаются на борту даже если им месяцами не платят. отвечают мол я ж в крюинге деньги давал. хотя бы их отбить. и если уеду домой то там денег точно нет. а на борту возможно и заплатят когда-нибудь. причем заработки на таких судах даже ниже заработков река-море судов под рф флагом.
Печально. Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2018): > В основном с Астрахани.
Цитата (Ars, 05.01.2018): > Печально. Заставляет задуматься о состоянии дел в стране... >
такая ситуация сложилась довольно давно. работал с украинцами в 2005, 2007 годах. заходил на суда в 1013-2014 г. ничего не изменилось. у нас хотя и получше в России . но тоже гордиться особо нечем. те же крюинги лгут в глаза выдавая волгоболт за амур. а когда их поймаешь на лжи не стесняясь говорят что это новое.модернизированное судно из ремонта вышло (это я о вашем замечании стоит ли пробивать суда по интернету).
Цитата (Ars, 05.01.2018): > Заставляет задуматься о состоянии дел в стране... >
Состояние дел в стране никак не влияет. Подавляющее большинство моряков работают на нормальных судах. Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".
Цитата (Bull, 05.01.2018): > Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".
не всегда. *ВОЛГИ* вполне приличные суда.был на *Маккелане* так вот на ней все так и обстояло. и даже хуже. приволокся представитель судовладельца и заявил что мы не платили вам 9 мес. потому что контора в кризисе. и в связи с этим мы урезаем зарплату вам...которую замечу они еще и выплатить не соизволили. после чего трое не выдержали и отправились в сторону вокзала. остальные остались на судне. которое кстати было на тот момент весьма бодрым. а почему остались-расспросил их и то, что они ответили я написал выше.
Цитата (Bull, 05.01.2018): > Подавляющее большинство моряков работают на нормальных судах. Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".
Шансов влипнуть на таких "неунитазах", гораздо ниже, чем на таких, как на фото. Чем хуже судно, тем слабее контора. Кризис косит слабых в первую очередь. Еще признак для вляпа - не требуется английский.
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018): > а вы говорите Волги плохие суда.
Я ж и написал, разные китайцы бывают. А строят, как закажешь и примешь. Если супера и командиры воруют на заводе, то и гемора потом не оберешься. А на не новом все зависит, как содержали судно. А уж новый китаец, всяко лучше 20 летней Волги.
Link