FleetPhoto
Starshina Derov N.G.
Река Дон
Ростовская область, Азов

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 6, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.11.2015 21:42 MSK
Views — 1668
Detailed info


Starshina Derov N.G.

Class:Волго-Балт
Design:2-95A
Home Port:Zanzibar  
IMO:8872617
Registry:GBS
Call sign:5IM236
MMSI:677013600
Built:06.07.1972
Withdrawn:18.05.2019
Scrapped:05.2019
Builder:
Komarno
Yard number:1363
Current state:Renamed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Волго-Балт 163 → 07.1996 Чейен → 09.1999 Virginia → 02.2011 Santa Elena → 08.2014 • → 07.2018 Boondocks
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:06.11.2015 16:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

04.01.2018 17:10 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
10 украинских моряков отправили выживать в охваченную войной Сирию
http://assol.org.ua/news/10_ukrainskikh_...01-03-3582
И эта фотография без ссылки на сайт и указания автора.
0
+0 / –0
04.01.2018 18:18 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Можно только посочувствовать морякам. Много вопросов возникает когда читаешь вот такие новости... В частности:

1) сами моряки "пробивают" хоть каким то образом то судно, на котором собираются работать, или же ситуация складывается таким образом, что (грубо говоря) утром подписываешь контракт - а к вечеру уже летишь/едешь на судно?
2) моряки каких стран работают вот на таких "подфлажниках"?
3) что движет человеком при подписании, возможно, сомнительного контракта - легкомысленность и тяга к быстрому заработку, или же сложные жизненные обстоятельства, при которых лучше не медлить а идти туда где предлагают место?

При желании можно найти ещё несколько вопросов, но это первые, что пришли на ум.
0
+0 / –0
05.01.2018 11:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> 2) моряки каких стран работают вот на таких "подфлажниках"?

в основном украинцы. есть и русские.
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> что движет человеком при подписании, возможно, сомнительного контракта - легкомысленность и тяга к быстрому заработку, или же сложные жизненные обстоятельства, при которых лучше не медлить а идти туда где предлагают место?
> заходил в гости на такие вот подфлажники. да и сам как-то работал с украинцами под флагом Белиз НЕДОЛГО.парни говорят что хотят заработать хоть сколько и остаются на борту даже если им месяцами не платят. отвечают мол я ж в крюинге деньги давал. хотя бы их отбить. и если уеду домой то там денег точно нет. а на борту возможно и заплатят когда-нибудь. причем заработки на таких судах даже ниже заработков река-море судов под рф флагом. еще украинцы хотели бы очень работать на судах под флагом рф. но закон не разрешает-чему я очень рад. ибо у россиян и самих сейчас сложно с работой. а тут это стадо конкурентов. Впрочем ИНОГДА турецкие судовладельцы бывают нормальными. знаю капитана, стармеха. и эмх. которые работают на турок. все устраивает их.
0
+1 / –1
05.01.2018 12:07 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> есть и русские.

В основном с Астрахани.
0
+0 / –0
05.01.2018 13:32 MSK
Link
No photos
да не, те кого знаю-ростовские. 5 лет уже у турка работают. хотя..как пример-компания трансоптимал суда у которой под рос. флагом, а владельцы турецкие. или палмали вспомнить. та же ситуация. так что- и из Самары русские найдутся которые у турок работают. или работали. а вы все Астрахань, Астрахань. хороший город конечно. но Самара думаю не отстает ни в чем.
0
+0 / –0
05.01.2018 15:07 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> в основном украинцы. есть и русские.

Так я и думал... Просто не раз замечал, что когда появляются такие сводки происшествий с нашими бывшими советскими судами, которые ныне под "банановыми" флагами работают, чаще в списках экипажа больше преобладают моряки стран СНГ (украинцы, грузины, азербайджанцы).

Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> заходил в гости на такие вот подфлажники. да и сам как-то работал с украинцами под флагом Белиз НЕДОЛГО.парни говорят что хотят заработать хоть сколько и остаются на борту даже если им месяцами не платят. отвечают мол я ж в крюинге деньги давал. хотя бы их отбить. и если уеду домой то там денег точно нет. а на борту возможно и заплатят когда-нибудь. причем заработки на таких судах даже ниже заработков река-море судов под рф флагом.

Печально. Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...

Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2018):
> В основном с Астрахани.

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Вици...618783.gif
0
+0 / –0
05.01.2018 16:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Ars, 05.01.2018):
> Печально. Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...
>

такая ситуация сложилась довольно давно. работал с украинцами в 2005, 2007 годах. заходил на суда в 1013-2014 г. ничего не изменилось.
у нас хотя и получше в России . но тоже гордиться особо нечем.
те же крюинги лгут в глаза выдавая волгоболт за амур. а когда их поймаешь на лжи не стесняясь говорят что это новое.модернизированное судно из ремонта вышло (это я о вашем замечании стоит ли пробивать суда по интернету).
0
+0 / –0
05.01.2018 16:48 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Ars, 05.01.2018):
> Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...
>

Состояние дел в стране никак не влияет. Подавляющее большинство моряков работают на нормальных судах. Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".
0
+0 / –0
05.01.2018 18:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".

не всегда. *ВОЛГИ* вполне приличные суда.был на *Маккелане* так вот на ней все так и обстояло. и даже хуже. приволокся представитель судовладельца и заявил что мы не платили вам 9 мес. потому что контора в кризисе. и в связи с этим мы урезаем зарплату вам...которую замечу они еще и выплатить не соизволили. после чего трое не выдержали и отправились в сторону вокзала. остальные остались на судне. которое кстати было на тот момент весьма бодрым. а почему остались-расспросил их и то, что они ответили я написал выше.
0
+0 / –0
05.01.2018 18:49 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Подавляющее большинство моряков работают на нормальных судах. Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".

Ну а вот например другое судно "Free Neptune" (http://fleetphoto.ru/vessel/30122/). Вроде ещё не унитаз, а так же влип за границей. Причём с экипажем из Украины http://assol.org.ua/news/spasti_zhizni_i...12-13-3577
+1
+1 / –0
05.01.2018 21:34 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Ars, 05.01.2018):
> Вроде ещё не унитаз

Шансов влипнуть на таких "неунитазах", гораздо ниже, чем на таких, как на фото. Чем хуже судно, тем слабее контора. Кризис косит слабых в первую очередь. Еще признак для вляпа - не требуется английский.
+1
+1 / –0
05.01.2018 21:37 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> *ВОЛГИ* вполне приличные суда

Шутка недели. Судам за 20.
+1
+1 / –0
05.01.2018 23:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Шутка недели. Судам за 20.

пусть так.но я не думаю что они хуже новых китайцев.
0
+0 / –0
06.01.2018 00:28 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Моряки-таки возвращаются домой: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/01/5/7167551/
0
+0 / –0
06.01.2018 00:43 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Отметьте его жёлтым. В статье отмечено, что арестован и что с августа не выходил из порта
0
+0 / –0
06.01.2018 01:49 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> но я не думаю что они хуже новых китайцев

Китайцы бывают разные. Сейчас и новые японцы такие что мама не горюй...
0
+0 / –0
06.01.2018 07:30 MSK
Link
No photos
о новых китайцах.https://bmpd.livejournal.com/1865596.html и о них же http://www.morehod.ru/forum/mashinnoe-ot...98-30.html а вы говорите Волги плохие суда.
0
+0 / –0
06.01.2018 09:24 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> а вы говорите Волги плохие суда.

Я ж и написал, разные китайцы бывают. А строят, как закажешь и примешь. Если супера и командиры воруют на заводе, то и гемора потом не оберешься. А на не новом все зависит, как содержали судно. А уж новый китаец, всяко лучше 20 летней Волги.
0
+0 / –0
27.02.2019 10:24 MSK
Link
Alena · Volgograd
No photos
Похоже, у судна новое имя Boondocks и сирийский флаг.
https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...el:8872617
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.