FleetPhoto
Плавдок-154, Волгонефть-263
(на борту другого судна)
Одесская область, Ильичёвск
Ильичёвский судоремонтный завод
После подъема дока 154 и судна.

Author: Bull           Date: February 20, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.11.2015 17:22 MSK
Views — 2287
Detailed info


Плавдок-154

Design:Мосор / Mosor
Class:Carrying capacity 30000 t
Home Port:Ilyichyovsk / Chernomorsk  
Registry:РСУ
Registry number:1-030049
Registry class:КЕ+плавдок
Built:1971
Builder:
Trogir
Yard number:154
Current state:Operating
Длина: 225 м
Ширина: 36,6 м
Г/п: 20000 т
Краны: 2*15 т

22/23 мая 2011 года тонул вместе с танкером "Волгонефть-263"на борту, при этом танкер разломился.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волгонефть-263

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Astrakhan  
IMO:8230912
Registry:РМРС
Registry number:771134
Registry class:KM* [1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Call sign:UFTI
Keel laid:21.11.1977
Built:23.06.1978
Builder:
Volgograd
Yard number:112
Current state:Renamed Operating
Renames:10.2017 Atlantic Wave 1
22 мая 2011 года в 5-й и 6-й понтоны плавучего дока №154 Ильичёвского СРЗ, в котором на ремонте находилось судно, начала поступать забортная вода. Плавучий док получил дифферент порядка 5 градусов и кормовой оконечностью коснулся грунта. Чтобы не допустить перелома корпуса дока были заполнены все балластные отсеки дока и он был посажен на грунт. Вместе с доком из-за наличия технологических вырезов в носовой и средней части, затонул находившийся в доке танкер. Судно осталось в доке, но сместилось в продольном направлении и развернулось поперёк дока. Над водой остался только один ярус надстройки судна. 19 сентября 2011 года была проведена успешная операция по подъёму дока и находившегося в нём судна.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FinePix S2940/Walmart
Date and Time:20.02.2012 16:09
Exposure Time:1/210 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Focal Length:20.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

09.11.2015 09:59 MSK
Link
Vertunov · Sovetskaya Gavan
Photos: 560
Док жив?
0
+0 / –0
09.11.2015 10:16 MSK
Link
Photos: 1648
Вполне себе жив на эту осень.
+1
+1 / –0
09.11.2015 15:19 MSK
Link
Vertunov · Sovetskaya Gavan
Photos: 560
После года на дне жив и работает, это удивительно.Я видео смотрел, как его поднимали, это уникальная операция.
0
+0 / –0
09.11.2015 19:24 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Что с Волгонефтью дальше будет?
0
+0 / –0
09.11.2015 19:29 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
восстановят и работать будет
0
+0 / –0
09.11.2015 19:45 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (IcYHoT, 09.11.2015):
> Что с Волгонефтью дальше будет?

Так уже работает http://fleetphoto.ru/photo/89477/
+4
+4 / –0
09.11.2015 22:36 MSK
Link
Photos: 1
С постройки судно принимал капитан Горелов Г.К.,механик Бурханов П.И. Танкер начал работать на загранперевозках, сменив "Комсомол Волгограда",который был списан на внутренние линии. В данное время судно работает на Каспии на линии Туркменбаши-Иран.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.