Переоборудовано на класс плавания «М-СП» по проекту Фин.1000/800/Фин.1000/800"М-СП".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:
15.10.2015 14:28
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
320
Focal Length:
4.5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (василий эл.мех., 12.02.2020): > на юге давно не встречал выпиващиюх лоцманов
Слышал как-то давно от моряков что бывают лоцмана, которые после стакана проводят судно лучше чем трезвый. При этом они хорошо знают свою меру и лишнего никогда себе не позволяют.
Цитата (Karen, 11.02.2020): > Цитата (Felix21, 11.02.2020): > > Цитата (АМП, 11.02.2020): > > > лоцман на борту... > > > > По приборам видно? )) > > По закуске на блюдечке )) В баклажке наверное водка, а не вода (для консперации) : )))
Да, лимона как-то много напахано. Явно не для чая.
Цитата (Sebastian Pereira, 13.02.2020): > Да, лимона как-то много
59-летний капитан российского сухогруза Amethyst был задержан вместе с судном, по все той же причине нетрезвого состояния. Судно следовало Зундом в северном направлении в Гент, вечером 29 января в ходе радиопереговоров по УКВ датский Центр контроля движения судов заподозрил неладное, то есть нетрезвое состояние капитана. К судну выслали полицию, они обнаружили явные признаки опьянения капитана, что потом подтвердил и тест. Судно направили на рейд Копенгаген, где задержали. Других причин к задержанию не было, судно не вело себя неосторожно, не представляло опасности судоходству и себе. Капитану грозил суд со всеми последующими датскими печеньками – штраф, возможно арест, возможно запрет на работу, возможно запрет на посещение Дании, и наконец, возможно – все наказания сразу. Дания не перестает удивлять изобретательностью в борьбе с нетрезвыми моряками, скоро такими темпами, Дания будет ставить в своих водах какие-нибудь береговые алкотестеры, способные определять наличие на судах выпивших дистанционно. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1579 Welcome to the waters of Europe)))
ПЬЯНЫЙ КАПИТАН - ВСЕ НОВОСТИ http://www.seafarersjournal.com/tag/pjanyj-kapitan/ 16-01-2020 09:13 Во время швартовки судна DANICA HAV (IMO 8401535, флаг Багамских островов) его капитан находился в состоянии алкогольного опьянения.
Судно 58-летний российский капитан пытался пришвартовать у причала в Белфасте (Северная Ирландия). Из-за неадекватного поведения моряка плавсредство едва не врезалось в причал.
Лоцману пришлось дважды вмешаться в этот процесс, чтобы предотвратить столкновение. О состоянии капитана лоцман сообщил местным властям.
По вине нетрезвого капитана грузовое судно Hadeland дважды за один вечер село на мель в порту Риги.Отмечается, что в момент обоих происшествий судном под флагом Барбадоса и Антигуа управлял капитан, который находился в состоянии алкогольного опьянения. Согласно предварительной информации, судно село на мель при выходе из порта и не смогло своими силами справиться с проблемой. Однако через 20 минут после оказанной ему помощи оно вновь село на мель. Во второй раз на место происшествия было отправлено судно береговой охраны. В результате осмотра выяснилось, что капитан пьян. В его отношении был составлен протокол, а само судно Hadeland отбуксировано обратно в Рижский свободный порт. 3 августа 2019.
Капитан судна, которое ходит под флагом Мальты, находился на мостике в состоянии алкогольного опьянения. 1 декабря 2017 года об этом сообщил в полицию один из моряков. На судно прибыли представители властей Кильского канала в сопровождении полицейских. Капитан прошел тест дыхания, по результатам которого и была установлена степень его опьянения. Наличие алкоголя в крови подтвердил и анализ крови капитана.
К гибели лоцмана в порту Лондона привело алкогольное опьянение. Британское агентство по расследованию происшествий на море (MAIB) опубликовало результаты расследования несчастного случая, произошедшего 5 октября 2016 года в районе Gravesend Reach на реке Темзе, где граничат две лоцманские зоны порта Лондон. Во время посадки с лоцманского катера на сухогруз Sunmi сотрудник Администрации порта Лондон (Port of London Authority-PLA) Гордон Коатс упал в воду между двумя судами и был раздавлен. Несмотря на своевременно оказанную медицинскую помощь, лоцман скончался на месте происшествия.
Капитан танкера-химовоза SG PEGASUS (IMO 9494876, флаг Панамы) лишился работы после того, как на рабочем месте его обнаружили в состоянии алкогольного опьянения в ответственный момент. Нарушитель — Саураб Кумар Сингх — гражданин Индии.
Причиной столкновения круизного судна Nippon Maru (IMO: 8817631, флаг Японии) с пирсом в порту Апра (военно-морская база США на острове Гуам в Тихом океане) был пьяный капитан.
... И так по всему миру,но Курх выискивает только те в которых есть слова-маркеры однокоренные слову Россия...))) Что это? Зависть,злоба,болезнь...? )))
Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение. Каюсь за сказанное. Давайте не будем зря порочить моряков, работающих на этом судне. Уверен что там работают хорошие люди, настоящие профессионалы своего дела с трезвым умом и мышлением.
Link