FleetPhoto
Беломорский-20. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: vyacheslav1961           Date: October 15, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2015 18:46 MSK
Views — 2350
Detailed info


Беломорский-20

Class:Фин-1000 (540, 800, ТУ-3-100А, ГТ-900, Онежский, Минусинск)
Design:Фин-1000/800, тип Беломорский
Home Port:Горно-Алтайск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:143344
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД30)
Call sign:UGFS
MMSI:273457930
Built:17.07.1963
Builder:
Turku
Yard number:209
Current state:Sunken or/and abandoned
Renames:СТ-2 → 11.1965
Переоборудовано на класс плавания «М-СП» по проекту Фин.1000/800/Фин.1000/800"М-СП".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:15.10.2015 14:28
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

11.02.2020 16:17 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Однако лоцман на борту...
0
+1 / –1
11.02.2020 21:33 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (АМП, 11.02.2020):
> лоцман на борту...

По приборам видно? ))
+1
+1 / –0
11.02.2020 21:40 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Felix21, 11.02.2020):
> Цитата (АМП, 11.02.2020):
> > лоцман на борту...
>
> По приборам видно? ))

По закуске на блюдечке )) В баклажке наверное водка, а не вода (для консперации) : )))
+2
+3 / –1
12.02.2020 18:49 MSK
Link
No photos
на юге давно не встречал выпиващиюх лоцманов..может на севере позволяют себе остограммиться.
+3
+3 / –0
12.02.2020 20:08 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 12.02.2020):
> на юге давно не встречал выпиващиюх лоцманов

Слышал как-то давно от моряков что бывают лоцмана, которые после стакана проводят судно лучше чем трезвый. При этом они хорошо знают свою меру и лишнего никогда себе не позволяют.
0
+0 / –0
12.02.2020 21:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Karen, 12.02.2020):
> Слышал как-то давно от моряков что бывают лоцмана, которые после стакана проводят судно лучше чем трезвый.

хотелось бы увидеть капитана, который доверится такому малопьющему лоцману..
+1
+1 / –0
13.02.2020 10:29 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Karen, 11.02.2020):
> Цитата (Felix21, 11.02.2020):
> > Цитата (АМП, 11.02.2020):
> > > лоцман на борту...
> >
> > По приборам видно? ))
>
> По закуске на блюдечке )) В баклажке наверное водка, а не вода (для консперации) : )))

Да, лимона как-то много напахано. Явно не для чая.
+1
+1 / –0
13.02.2020 11:50 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (Sebastian Pereira, 13.02.2020):
> Да, лимона как-то много

59-летний капитан российского сухогруза Amethyst был задержан вместе с судном, по все той же причине нетрезвого состояния. Судно следовало Зундом в северном направлении в Гент, вечером 29 января в ходе радиопереговоров по УКВ датский Центр контроля движения судов заподозрил неладное, то есть нетрезвое состояние капитана. К судну выслали полицию, они обнаружили явные признаки опьянения капитана, что потом подтвердил и тест. Судно направили на рейд Копенгаген, где задержали. Других причин к задержанию не было, судно не вело себя неосторожно, не представляло опасности судоходству и себе. Капитану грозил суд со всеми последующими датскими печеньками – штраф, возможно арест, возможно запрет на работу, возможно запрет на посещение Дании, и наконец, возможно – все наказания сразу. Дания не перестает удивлять изобретательностью в борьбе с нетрезвыми моряками, скоро такими темпами, Дания будет ставить в своих водах какие-нибудь береговые алкотестеры, способные определять наличие на судах выпивших дистанционно. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1579
Welcome to the waters of Europe)))
+1
+2 / –1
13.02.2020 12:48 MSK
Link
Photos: 686
Новость уже мхом поросла... больше 7 лет,однако...
+1
+1 / –0
13.02.2020 13:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (RedJak, 13.02.2020):
> больше 7 лет

28 февраля 2019 / ПЬЯНЫЙ РОССИЙСКИЙ КАПИТАН СУХОГРУЗА УСТРОИЛ ДВЕ АВАРИИ В ПОРТУ КОРЕИ https://tsn.ua/ru/svit/pyanyy-rossiyskiy...30.html
0
+0 / –0
13.02.2020 13:40 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
ПЬЯНЫЙ КАПИТАН - ВСЕ НОВОСТИ http://www.seafarersjournal.com/tag/pjanyj-kapitan/ 16-01-2020 09:13
Во время швартовки судна DANICA HAV (IMO 8401535, флаг Багамских островов) его капитан находился в состоянии алкогольного опьянения.

Судно 58-летний российский капитан пытался пришвартовать у причала в Белфасте (Северная Ирландия). Из-за неадекватного поведения моряка плавсредство едва не врезалось в причал.

Лоцману пришлось дважды вмешаться в этот процесс, чтобы предотвратить столкновение. О состоянии капитана лоцман сообщил местным властям.
–4
+1 / –5
13.02.2020 13:42 MSK
Link
Photos: 686
По вине нетрезвого капитана грузовое судно Hadeland дважды за один вечер село на мель в порту Риги.Отмечается, что в момент обоих происшествий судном под флагом Барбадоса и Антигуа управлял капитан, который находился в состоянии алкогольного опьянения.
Согласно предварительной информации, судно село на мель при выходе из порта и не смогло своими силами справиться с проблемой. Однако через 20 минут после оказанной ему помощи оно вновь село на мель. Во второй раз на место происшествия было отправлено судно береговой охраны.
В результате осмотра выяснилось, что капитан пьян. В его отношении был составлен протокол, а само судно Hadeland отбуксировано обратно в Рижский свободный порт. 3 августа 2019.
0
+1 / –1
13.02.2020 13:42 MSK
Link
Photos: 686
Капитан судна, которое ходит под флагом Мальты, находился на мостике в состоянии алкогольного опьянения. 1 декабря 2017 года об этом сообщил в полицию один из моряков. На судно прибыли представители властей Кильского канала в сопровождении полицейских. Капитан прошел тест дыхания, по результатам которого и была установлена степень его опьянения. Наличие алкоголя в крови подтвердил и анализ крови капитана.
0
+1 / –1
13.02.2020 13:43 MSK
Link
Photos: 686
К гибели лоцмана в порту Лондона привело алкогольное опьянение. Британское агентство по расследованию происшествий на море (MAIB) опубликовало результаты расследования несчастного случая, произошедшего 5 октября 2016 года в районе Gravesend Reach на реке Темзе, где граничат две лоцманские зоны порта Лондон.
Во время посадки с лоцманского катера на сухогруз Sunmi сотрудник Администрации порта Лондон (Port of London Authority-PLA) Гордон Коатс упал в воду между двумя судами и был раздавлен. Несмотря на своевременно оказанную медицинскую помощь, лоцман скончался на месте происшествия.
0
+1 / –1
13.02.2020 13:55 MSK
Link
Photos: 686
Капитан танкера-химовоза SG PEGASUS (IMO 9494876, флаг Панамы) лишился работы после того, как на рабочем месте его обнаружили в состоянии алкогольного опьянения в ответственный момент.
Нарушитель — Саураб Кумар Сингх — гражданин Индии.

Причиной столкновения круизного судна Nippon Maru (IMO: 8817631, флаг Японии) с пирсом в порту Апра (военно-морская база США на острове Гуам в Тихом океане) был пьяный капитан.

... И так по всему миру,но Курх выискивает только те в которых есть слова-маркеры однокоренные слову Россия...))) Что это? Зависть,злоба,болезнь...? )))
+1
+3 / –2
13.02.2020 18:57 MSK
Link
Photos: 36
Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение. Каюсь за сказанное. Давайте не будем зря порочить моряков, работающих на этом судне. Уверен что там работают хорошие люди, настоящие профессионалы своего дела с трезвым умом и мышлением.
+4
+4 / –0
13.02.2020 19:05 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 13.02.2020):
> Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение.

Понятно что вода для чайника стоит, кранов в рубке нет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.