FleetPhoto
СФС-555
Ладожское озеро

Author: Павел Феклистов           Date: September 30, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.12.2015 22:27 MSK
Views — 2486
Detailed info


СФС-555

Class:Волжский, проект 05074 (приставка)
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-15-4561
Registry number:235652
Registry class:М3,0 (лёд20)
Built:12.1984
Builder:
Навашино
Yard number:1012
Current state:Registry data changed Operating
Renames:СФС-555Волжский-10 → 11.1998 Морворен → 03.2011
Модернизирована в 2011 году на Чкаловской судоверфи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:30.09.2015 07:13
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:125 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

11.12.2015 18:56 MSK
Link
No photos
Беспилотная баржа? :)
+3
+3 / –0
11.12.2015 19:54 MSK
Link
Photos: 5
в аркшиппинге его называли баржа-убийца потому что никто не хотел брать его на буксир из троицы толкачей =*муссон* *юрмала* *лепард*. при мощности главных двигателей 600 л.с. таскать на буксире эту баржу было сомнительным удовольствием
+2
+2 / –0
12.12.2015 10:44 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Судя по положению относительно буксирующего судна, "убийца" рыскала как сумасшедшая...
0
+0 / –0
12.12.2015 11:27 MSK
Link
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Галсами идёт :-)
+1
+1 / –0
12.12.2015 11:59 MSK
Link
Photos: 1
Не понял, а почему нельзя просто толкать как всегда: буксир сзади?
0
+0 / –0
12.12.2015 12:55 MSK
Link
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (alex_kulanin, 12.12.2015):
> а почему нельзя просто толкать как всегда: буксир сзади?

Правила плавания и Мероприятия предписывают, переход по Онежскому и Ладожскому озеру методом толкания запрещается.
Да и вообще, методом толкания разрешено проходить озера только "утюжкам" и Евростарам.
Если в волну выйти толканием, можно остаться без автосцепа...
+5
+5 / –0
15.08.2016 00:22 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
Все верно- только на буксире
0
+0 / –0
15.08.2016 02:22 MSK
Link
Photos: 1157
на "усах" явно лучше бы шла
+2
+2 / –0
15.08.2016 08:45 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
И всё же при всех её заморочках кто то таскает на поводке. Удачи им и ноу проблем.
0
+0 / –0
15.08.2016 10:24 MSK
Link
river cat · Moscow
Photos: 134
можно по ладоге и онеге водить толканием,нигде не сказано что запрещено,
а евростарам можно т.к. нет буксирных лебёдок.о чём есть запись в св-ве о классификации,и из-за этой записи, ВБК требует наличие записи от РРР, что можно водить толканием,МФ РРР отказывается делать такую запись,на основании, что есть ограничение по волне.вот как то так.
0
+0 / –0
15.08.2016 10:34 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
У Евростаров автосцеп другой. Он соединяет баржу и судно в единую конструкцию, и способен воспринимать очень высокие нагрузки. Замок О-200 или сцепную балку просто вырвет.
+1
+1 / –0
15.08.2016 11:29 MSK
Link
river cat · Moscow
Photos: 134
сломать всё можно,если постараться
0
+0 / –0
15.08.2016 14:24 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Ну, это если стараться. На самом деле, если посмотреть на форму оконечностей баржи и толкача, то видно, что большая часть нагрузок предается с корпуса на корпус, а не через автосцеп.
0
+0 / –0
15.08.2016 17:10 MSK
Link
Photos: 863
При модернизации кран мостовой поставили ,а про маленькую ,
но важную деталь- стабилизатор ,видимо забыли .
Таскал по малым рекам "Трешки" Р56 ,так она идет как влитая ,
хоть на коротком ,хоть на длинном "галстуке".
А были баржи в 1000 т. и виляли они как ужи .За это и обозвали
"Ведьма".Все от отсутствия стабилизаторов .
0
+0 / –0
15.08.2016 22:27 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.
0
+0 / –0
15.08.2016 22:29 MSK
Link
Photos: 36
Носовая часть баржи очень напоминает волгодон
–3
+1 / –4
15.08.2016 22:35 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Реал Мадрид, 15.08.2016):
> Носовая часть баржи очень напоминает волгодон

Скажу больше - очень напоминает "Волжский"! )))))))))))))))
Тем более это и есть приставка от "Волжский-10"...
+4
+4 / –0
16.08.2016 12:45 MSK
Link
river cat · Moscow
Photos: 134
Цитата (Михаил_Л, 15.08.2016):
> Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.

размер стабилизаторов штатный,перенесены с хвоста на корпус
+1
+1 / –0
16.08.2016 13:26 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.
+1
+1 / –0
16.08.2016 20:20 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Михаил_Л, 16.08.2016):
> Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.

Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/
0
+0 / –0
16.08.2016 20:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 16.08.2016):
> Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/

Это полноценные рули.
0
+0 / –0
16.08.2016 20:36 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 16.08.2016):
> Это полноценные рули.
Стабилизаторы можно сказать те же рули, только неподвижные.
То что корма транцевой формы тоже влияет на рыскливость при буксировке на тросе.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.