Модернизирована в 2011 году на Чкаловской судоверфи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
30.09.2015 07:13
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
500
Focal Length:
125 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
в аркшиппинге его называли баржа-убийца потому что никто не хотел брать его на буксир из троицы толкачей =*муссон* *юрмала* *лепард*. при мощности главных двигателей 600 л.с. таскать на буксире эту баржу было сомнительным удовольствием
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (alex_kulanin, 12.12.2015): > а почему нельзя просто толкать как всегда: буксир сзади?
Правила плавания и Мероприятия предписывают, переход по Онежскому и Ладожскому озеру методом толкания запрещается. Да и вообще, методом толкания разрешено проходить озера только "утюжкам" и Евростарам. Если в волну выйти толканием, можно остаться без автосцепа...
можно по ладоге и онеге водить толканием,нигде не сказано что запрещено, а евростарам можно т.к. нет буксирных лебёдок.о чём есть запись в св-ве о классификации,и из-за этой записи, ВБК требует наличие записи от РРР, что можно водить толканием,МФ РРР отказывается делать такую запись,на основании, что есть ограничение по волне.вот как то так.
У Евростаров автосцеп другой. Он соединяет баржу и судно в единую конструкцию, и способен воспринимать очень высокие нагрузки. Замок О-200 или сцепную балку просто вырвет.
Ну, это если стараться. На самом деле, если посмотреть на форму оконечностей баржи и толкача, то видно, что большая часть нагрузок предается с корпуса на корпус, а не через автосцеп.
При модернизации кран мостовой поставили ,а про маленькую , но важную деталь- стабилизатор ,видимо забыли . Таскал по малым рекам "Трешки" Р56 ,так она идет как влитая , хоть на коротком ,хоть на длинном "галстуке". А были баржи в 1000 т. и виляли они как ужи .За это и обозвали "Ведьма".Все от отсутствия стабилизаторов .
Цитата (Ars, 16.08.2016): > Это полноценные рули. Стабилизаторы можно сказать те же рули, только неподвижные. То что корма транцевой формы тоже влияет на рыскливость при буксировке на тросе.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link