ВТ
СФС-555
Ладожское озеро

Автор: Павел Феклистов           Дата: 30 сентября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.12.2015 22:27 MSK
Просмотров — 2503
Подробная информация


СФС-555

Тип:Волжский, проект 05074 (приставка)
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-15-4561
Регистровый №:235652
Формула класса:М3,0 (лёд20)
Построено:12.1984
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1012
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:СФС-555Волжский-10 → 11.1998 Морворен → 03.2011
Модернизирована в 2011 году на Чкаловской судоверфи.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:30.09.2015 07:13
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.12.2015 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Беспилотная баржа? :)
+3
+3 / –0
11.12.2015 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 5
в аркшиппинге его называли баржа-убийца потому что никто не хотел брать его на буксир из троицы толкачей =*муссон* *юрмала* *лепард*. при мощности главных двигателей 600 л.с. таскать на буксире эту баржу было сомнительным удовольствием
+2
+2 / –0
12.12.2015 10:44 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Судя по положению относительно буксирующего судна, "убийца" рыскала как сумасшедшая...
0
+0 / –0
12.12.2015 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Галсами идёт :-)
+1
+1 / –0
12.12.2015 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не понял, а почему нельзя просто толкать как всегда: буксир сзади?
0
+0 / –0
12.12.2015 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (alex_kulanin, 12.12.2015):
> а почему нельзя просто толкать как всегда: буксир сзади?

Правила плавания и Мероприятия предписывают, переход по Онежскому и Ладожскому озеру методом толкания запрещается.
Да и вообще, методом толкания разрешено проходить озера только "утюжкам" и Евростарам.
Если в волну выйти толканием, можно остаться без автосцепа...
+5
+5 / –0
15.08.2016 00:22 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
Все верно- только на буксире
0
+0 / –0
15.08.2016 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 1157
на "усах" явно лучше бы шла
+2
+2 / –0
15.08.2016 08:45 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
И всё же при всех её заморочках кто то таскает на поводке. Удачи им и ноу проблем.
0
+0 / –0
15.08.2016 10:24 MSK
Ссылка
river cat · Москва
Фото: 134
можно по ладоге и онеге водить толканием,нигде не сказано что запрещено,
а евростарам можно т.к. нет буксирных лебёдок.о чём есть запись в св-ве о классификации,и из-за этой записи, ВБК требует наличие записи от РРР, что можно водить толканием,МФ РРР отказывается делать такую запись,на основании, что есть ограничение по волне.вот как то так.
0
+0 / –0
15.08.2016 10:34 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
У Евростаров автосцеп другой. Он соединяет баржу и судно в единую конструкцию, и способен воспринимать очень высокие нагрузки. Замок О-200 или сцепную балку просто вырвет.
+1
+1 / –0
15.08.2016 11:29 MSK
Ссылка
river cat · Москва
Фото: 134
сломать всё можно,если постараться
0
+0 / –0
15.08.2016 14:24 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Ну, это если стараться. На самом деле, если посмотреть на форму оконечностей баржи и толкача, то видно, что большая часть нагрузок предается с корпуса на корпус, а не через автосцеп.
0
+0 / –0
15.08.2016 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 880
При модернизации кран мостовой поставили ,а про маленькую ,
но важную деталь- стабилизатор ,видимо забыли .
Таскал по малым рекам "Трешки" Р56 ,так она идет как влитая ,
хоть на коротком ,хоть на длинном "галстуке".
А были баржи в 1000 т. и виляли они как ужи .За это и обозвали
"Ведьма".Все от отсутствия стабилизаторов .
0
+0 / –0
15.08.2016 22:27 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.
0
+0 / –0
15.08.2016 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 36
Носовая часть баржи очень напоминает волгодон
–3
+1 / –4
15.08.2016 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Реал Мадрид, 15.08.2016):
> Носовая часть баржи очень напоминает волгодон

Скажу больше - очень напоминает "Волжский"! )))))))))))))))
Тем более это и есть приставка от "Волжский-10"...
+4
+4 / –0
16.08.2016 12:45 MSK
Ссылка
river cat · Москва
Фото: 134
Цитата (Михаил_Л, 15.08.2016):
> Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.

размер стабилизаторов штатный,перенесены с хвоста на корпус
+1
+1 / –0
16.08.2016 13:26 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.
+1
+1 / –0
16.08.2016 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Михаил_Л, 16.08.2016):
> Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.

Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/
0
+0 / –0
16.08.2016 20:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 16.08.2016):
> Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/

Это полноценные рули.
0
+0 / –0
16.08.2016 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 16.08.2016):
> Это полноценные рули.
Стабилизаторы можно сказать те же рули, только неподвижные.
То что корма транцевой формы тоже влияет на рыскливость при буксировке на тросе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.