Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
печалька. В 79-м на практике ходил мотористом навигацию, тогда это был флагман СЭПа. Даже некоторые характеристики помню: дизеля немецкие, 2 главных NVD36A, с турбонаддувом. 3 дизель-генератора NVD24, и наша "сороковка" 4Ч, рефустановка 3 компрессора SMC6\100 ф. Sabroe (Дания), краны немецкие, а тиски на верстаке английские. Капитаном тогда был Мартынов, стармехом - Чешков Марат Иваныч.
На базе этого судна с 1962 строили беломорки ,точная копия ,но без кранов . Беломорки постройки "Телакка,ох Дистус"были с кранами ,но разряд "О". Вспомогачи МВМ-АКД 112 л.с.и 4S-160 120 л.с (для ОИРП).Пр.ТУ-3-100А.
после того как в конце навигации в 2005 году его в Сале-Мале посадили на мель, и оставили зимовать разморозили М.О. В 2006 году его под бортом притащил "брагин" с тех пор стоял в затоне, корпус гнилой сильно был еще в 00-х а ремонт ДВС уже "дизель-с" бы не потянул.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link