ВТ
Pomor Trader
 Тритон   ·   Pomor Trader 
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 27 декабря 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.12.2015 20:06 MSK
Просмотров — 1924
Подробная информация


Pomor Trader

Класс:Универсальные/генгруз
Приписка:Бастер  
IMO:9005326
Регистрация:РМРС
Регистровый №:906185
Формула класса:КМ*Л1 А1 контейнеровоз
Позывной:V4JJ3
Заложено:01.08.1990
Спущено на воду:24.09.1991
Построено:15.10.1991
Место постройки:
Слидрехт
Строительный №:704
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Admiraal → 07.1992 Sea Admiral → 12.1995 Admiraal → 06.1997 Mir → 10.1998 Emil Nolde → 2005 Admiraal → 05.2005 Vergi → 05.2008 Kergi → 10.2015 • → 05.2018 Mariam → 03.2020 Natalia
GRT 4059
DWT 5850

108,8/102,6m x 16,60m
15,5 уз
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Vashutkin Vitaliy
Авторские права:vash555@yandex.ru
Время съёмки:27.12.2015 12:11
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.12.2015 19:43 MSK
Ссылка
Виктор А. · Вильнюс
Нет фотографий
Однако оригинальная конструкция надстройки и трап сказка, в зимний шторм одно удовольствие прогуться
+1
+1 / –0
28.12.2015 20:05 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Это сходни на берег спускаться - портовым краном ставят наверное... хотя можно и в ручную...
+2
+2 / –0
28.12.2015 20:17 MSK
Ссылка
Виктор А. · Вильнюс
Нет фотографий
А не длинноваты?
0
+0 / –0
28.12.2015 20:19 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Высота борта тоже не маленькая...
0
+0 / –0
28.12.2015 20:19 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Сами они его ставят, кормовой стрелой.
+2
+2 / –0
29.12.2015 12:40 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Вот стрела и сходни эти.http://fleetphoto.ru/photo/118708/
0
+0 / –0
29.12.2015 14:17 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
А как с обитаемостью у него обстоят дела? Места как то не много...
"В этой дырке могла бы быть твоя 3-х уровневая каюта"(с) =)
+1
+1 / –0
29.12.2015 18:07 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
И места как видно для проживания экипажа достаточно,судя по этой фотографии http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2284912
0
+0 / –0
29.12.2015 18:07 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
–1
+0 / –1
29.12.2015 19:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
"Дырка" в надстройке нужна для обзора с ходовой рубки при загрузке на этот универсальный сухогруз как раз контейнеров(большего количества) при меньшей стоимости средство на постройку самого судна, и тут нет не чего не обычного с судостроении ,вот как пример http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1982739
–1
+0 / –1
30.12.2015 12:22 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Ходовой мостик поднят так, что бы обеспечить обзор по курсу в полном грузу.

Это судно - фидер. Предназначено для работы на коротком плече. Экипаж маленький. Жилых и служебных помещений достаточно. Необходимости в заполнении пространства между мостиком и рубкой нет.
+5
+5 / –0
30.12.2015 20:01 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (c.f., 30.12.2015):
> Это судно - фидер. Предназначено для работы на коротком плече
Знаю я такие "короткие плечи"..
У меня офис предназначен тоже для работы 5 разв неделю 8 часов в день. Однако, когда ситуация требует форсировать работу, очень благодарен вдруг оказывшейся полезной комнате отдыха с кроватью, кухне, где можно приготовить все что угодно и душу с санузлом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.