FleetPhoto
Глеб Кржижановский
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: November 30, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.01.2016 18:56 MSK
Views — 3951
Detailed info


Глеб Кржижановский

Class:Dmitry Furmanov
Design:302М
Home Port:Novorossiysk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-809
Registry number:222710
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД30)А
Call sign:UAXG5
Built:05.10.1990
Builder:
Boizenburg
Yard number:301
Current state:Renamed Operating
Renames:02.2019 А.С. Пушкин
С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:30.11.2015 16:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Focal Length:109.32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

02.01.2016 23:37 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...
0
+0 / –0
03.01.2016 01:41 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
А не так?

>при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;
+1
+1 / –0
03.01.2016 11:45 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016):
> А Глебу не пора ли доковаться?

А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........
0
+0 / –0
03.01.2016 13:46 MSK
Link
Photos: 5
все просто. москвичи надеются что из судна еще удастся что-то выжать в качестве плавгостиницы. но контракта пока нет. а посему считают они доковать сейчас судно-деньги на ветер
0
+0 / –0
03.01.2016 13:59 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (IRISKA, 03.01.2016):
> А не так?
Все так, "но есть один момент", как пел Шнур в своей песне. =)
Перечитал нормативную документацию.
Выяснил для себя ряд ухищрений, на которые пошли владельцы судна. В РРР судно указано как теплоход пассажирский. Однако согласно Правилам НД 2-020101-072 теплоход классифицирован к эксплуатации на Каспии как стоечное судно.
Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС, согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.
Так что думаю прав был Simpas:
Цитата (Simpas, 03.01.2016):
> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм.
Только гноить будут еще лет 5-ть.
0
+0 / –0
03.01.2016 14:02 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Seven_balls, 02.01.2016):
> А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...

Когда ему доковаться, знает Речной Регистр и АРК-шиппинг!!! Они даты непропустят!! )))
Но пару лет назад, он стоял в доке на "Морском заводе" (могу ошибаться)...



Цитата (IRISKA, 03.01.2016):
> >при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;

В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...




Цитата (Simpas, 03.01.2016):
> А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........

Вроде пока работают, и хорошо зарабатывают (окупил себя несколько раз)... А металлолом сейчас не по рублю стоит, а подороже! ))))
А после "моря" все суда выглядят "ржавыми" ))))
0
+0 / –0
03.01.2016 14:09 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016):
> Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС,

Судно под Речным Регистром!!

>согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.

В речном Регистре "Стоечным" судам дальше причала ни куда нельзя (к сожалению), и освидетельствуют их раз пять лет, как и все !!!

> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм.
> Только гноить будут еще лет 5-ть.

Только за 5 лет они окупят его раз десять.
К сожалению (или к счастью), суда задействованные в таких проектах приносят прибыль хорошо, но и стоять ждать контакта, тоже могут годами, и все эти годы судно должно стоять на "товсе" с "документами",а иначе "заказчики" даже не придут смотреть судно....
0
+0 / –0
03.01.2016 18:16 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (mark01, 03.01.2016):
> В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...

Ясно.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:31 MSK
Link
Photos: 14
ничего себе его запустили...
0
+0 / –0
15.08.2016 21:24 MSK
Link
No photos
Да уж.... не повезло флагману МРП.
0
+0 / –0
15.08.2016 21:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Флагманом МРП с 1989 г. всегда был "Николай Бауман".
0
+0 / –0
16.08.2016 00:50 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
А кто теперь флагман у МТФ?
0
+0 / –0
16.08.2016 01:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, неформально - Грин. До него - Булгаков...
0
+0 / –0
20.08.2016 21:54 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 15.08.2016):
> Флагманом МРП с 1989 г. всегда был "Николай Бауман".

Почему же Бауман? Коржик был самым новым теплоходом?
0
+0 / –0
20.08.2016 23:32 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А причём тут новизна?
У ВОРПа Ленин (302) тоже не самым новым был. Но при этом - это флагман по сих пор...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.