ВТ
Глеб Кржижановский
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 30 ноября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.01.2016 18:56 MSK
Просмотров — 3950
Подробная информация


Глеб Кржижановский

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302М
Приписка:Новороссийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-809
Регистровый №:222710
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД30)А
Позывной:UAXG5
Построено:05.10.1990
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:301
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:02.2019 А.С. Пушкин
С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:30.11.2015 16:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:109.32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.01.2016 23:37 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...
0
+0 / –0
03.01.2016 01:41 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
А не так?

>при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;
+1
+1 / –0
03.01.2016 11:45 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016):
> А Глебу не пора ли доковаться?

А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........
0
+0 / –0
03.01.2016 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
все просто. москвичи надеются что из судна еще удастся что-то выжать в качестве плавгостиницы. но контракта пока нет. а посему считают они доковать сейчас судно-деньги на ветер
0
+0 / –0
03.01.2016 13:59 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (IRISKA, 03.01.2016):
> А не так?
Все так, "но есть один момент", как пел Шнур в своей песне. =)
Перечитал нормативную документацию.
Выяснил для себя ряд ухищрений, на которые пошли владельцы судна. В РРР судно указано как теплоход пассажирский. Однако согласно Правилам НД 2-020101-072 теплоход классифицирован к эксплуатации на Каспии как стоечное судно.
Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС, согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.
Так что думаю прав был Simpas:
Цитата (Simpas, 03.01.2016):
> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм.
Только гноить будут еще лет 5-ть.
0
+0 / –0
03.01.2016 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Seven_balls, 02.01.2016):
> А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...

Когда ему доковаться, знает Речной Регистр и АРК-шиппинг!!! Они даты непропустят!! )))
Но пару лет назад, он стоял в доке на "Морском заводе" (могу ошибаться)...



Цитата (IRISKA, 03.01.2016):
> >при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;

В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...




Цитата (Simpas, 03.01.2016):
> А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........

Вроде пока работают, и хорошо зарабатывают (окупил себя несколько раз)... А металлолом сейчас не по рублю стоит, а подороже! ))))
А после "моря" все суда выглядят "ржавыми" ))))
0
+0 / –0
03.01.2016 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016):
> Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС,

Судно под Речным Регистром!!

>согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.

В речном Регистре "Стоечным" судам дальше причала ни куда нельзя (к сожалению), и освидетельствуют их раз пять лет, как и все !!!

> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм.
> Только гноить будут еще лет 5-ть.

Только за 5 лет они окупят его раз десять.
К сожалению (или к счастью), суда задействованные в таких проектах приносят прибыль хорошо, но и стоять ждать контакта, тоже могут годами, и все эти годы судно должно стоять на "товсе" с "документами",а иначе "заказчики" даже не придут смотреть судно....
0
+0 / –0
03.01.2016 18:16 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (mark01, 03.01.2016):
> В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...

Ясно.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
ничего себе его запустили...
0
+0 / –0
15.08.2016 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж.... не повезло флагману МРП.
0
+0 / –0
15.08.2016 21:43 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Флагманом МРП с 1989 г. всегда был "Николай Бауман".
0
+0 / –0
16.08.2016 00:50 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
А кто теперь флагман у МТФ?
0
+0 / –0
16.08.2016 01:00 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, неформально - Грин. До него - Булгаков...
0
+0 / –0
20.08.2016 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.08.2016):
> Флагманом МРП с 1989 г. всегда был "Николай Бауман".

Почему же Бауман? Коржик был самым новым теплоходом?
0
+0 / –0
20.08.2016 23:32 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А причём тут новизна?
У ВОРПа Ленин (302) тоже не самым новым был. Но при этом - это флагман по сих пор...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.