Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
NIKON D750 Ver.1.00
Artist Name:
Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:
vash555@yandex.ru
Date and Time:
06.01.2016 11:08
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
320
Focal Length:
50 mm
Equivalent Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Так 99% современого флота из металла...я так думаю всё из-за ...денег,траулер уже "не молодой",прибыль приносит судовладельцу и зачем его "пескоструить",красить по новым технологиям "Hempel" или "Jotun" c гарантией от ржавчины..и так наверно скоро уже и его "на иголки"
Здесь скорее всего условия работы, они ведь месяц могут без захода в порт рыбу ловить, а у нас тут не тропики - шторма частое явление. Кстати, с этого судна в 2014 начали пескоструить рыбаков (до этого просто водой под давлением чистили), а красят у нас Jotun'ом всё.
Цитата (meh5, 09.01.2016): > Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))
Есть мысль, что сухогрузы, танкера ходят по морям, но у команды нагрузка поменьше будет чем на рыбаке, а значит есть время подкрасить, подчистить что то.
Наружный борт шансов покрасить у моряков грузового флота еще меньше. Никто вам не разрешит ни в одном порту, кроме самых черных дыр, красить борта. А в море как? Постоянный спрей или волны с дождем. Даже если выпадет случай, то это всего метра 4 ниже палубы. Да и то без очистки. Так, по грязи. В доке надо делать нормально.
+1
+2 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link