FleetPhoto
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: January 6, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.01.2016 15:59 MSK
Views — 2993
Detailed info


Конотоп

Design:1332, тип Баренцево море
Home Port:Murmansk  
IMO:7832347
Registry:РМРС
Board number:М-0292
Registry number:802215
Registry class:КМ(*) Л1 [1] А2 рыболовное
Call sign:UAWS
Built:25.06.1980
Builder:
Klaipeda
Yard number:339
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:vash555@yandex.ru
Date and Time:06.01.2016 11:08
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

07.01.2016 14:55 MSK
Link
meh5 · Kiev
No photos
И почему все "рыболовы" такие ржавые...
0
+0 / –0
07.01.2016 17:58 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Не берусь утверждать, но видимо шторма, соль морская, режим работы команды, когда не до покраски в рейсе. Ну и отношение владельца, тоже влияет.
+1
+2 / –1
07.01.2016 18:00 MSK
Link
Photos: 495
А может быть, потому что они железные...
+2
+3 / –1
07.01.2016 21:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Так 99% современого флота из металла...я так думаю всё из-за ...денег,траулер уже "не молодой",прибыль приносит судовладельцу и зачем его "пескоструить",красить по новым технологиям "Hempel" или "Jotun" c гарантией от ржавчины..и так наверно скоро уже и его "на иголки"
0
+1 / –1
07.01.2016 21:49 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Здесь скорее всего условия работы, они ведь месяц могут без захода в порт рыбу ловить, а у нас тут не тропики - шторма частое явление.
Кстати, с этого судна в 2014 начали пескоструить рыбаков (до этого просто водой под давлением чистили), а красят у нас Jotun'ом всё.
+3
+3 / –0
09.01.2016 17:14 MSK
Link
meh5 · Kiev
No photos
Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))
+1
+1 / –0
09.01.2016 19:07 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (meh5, 09.01.2016):
> Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))

Есть мысль, что сухогрузы, танкера ходят по морям, но у команды нагрузка поменьше будет чем на рыбаке, а значит есть время подкрасить, подчистить что то.
–1
+0 / –1
10.01.2016 15:40 MSK
Link
meh5 · Kiev
No photos
В принципе да...
0
+0 / –0
11.04.2017 16:02 MSK
Link
Photos: 1648
Наружный борт шансов покрасить у моряков грузового флота еще меньше. Никто вам не разрешит ни в одном порту, кроме самых черных дыр, красить борта. А в море как? Постоянный спрей или волны с дождем. Даже если выпадет случай, то это всего метра 4 ниже палубы. Да и то без очистки. Так, по грязи. В доке надо делать нормально.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.