Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:
20.10.2015 12:32
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
400
Focal Length:
16.589 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Помню мы его с сухой самарки вытаскивали и перегоняли вместе с "Барсом" в Астрахань. Как раз когда его выкупили в 2011 году,состояние у него правда было плачевное
Цитата (василий эл.мех., 16.01.2016): > как раз в 2011-2012 был в сухой самарке несколько раз. там рудовозов несколько стояло. запомнился один-с выбитым иллюминатором на рубке..
Они и сейчас у нас стоят. НР-5,6,7,41,58, Капитан Железцов и Николай Ромащенко. С выбитыми иллюминаторами не видел...
"Нефтерудовоз-42М" в "плачевном состоянии" никогда не был, в отличие от многих "рудовозов" не простаивал, после 2006 года более-менее стабильно работал каждый год, базируется в Архангельске, там же на севере работает. В Астрахани не был с 90-х годов.
Почти новым поступил в Волгореченск, где и базировался до развала "Волготанкера" в 2006 году, в Астрахани был последний раз году в 1994, где пару зим работал на Каспии, в остальное время на Кандалакшу и Питер, с 2006 года северные рейсы, Нарьян-Мар, Варандей, Харасавзй, Ямбург и др.
Цитата (Dmitry44, 16.01.2016): > > Почти новым поступил в Волгореченск, где и базировался но развала "Волготанкера" в 2006 году,
Вот я и говорю что в Самаре его не было. Так же как и НР-41М и НР-43М. Их потом уже пригнали, после развала Волготрактора. В Самаре были НР-1,2,3,5,6,7,9,10,13,14,17,21,22,26,28,33,34,37,38,39,40 и с 44го по 59М. Это тех кого я помню.
Цитата (Павел Емельянов, 16.01.2016): > Они и сейчас у нас стоят. НР-5,6,7,41,58, Капитан Железцов и Николай Ромащенко. С выбитыми иллюминаторами не видел...
конечно с 2012 время прошло. и что-то могло измениться. но я совершенно точно помню что в сухой самарке стоял рудовоз с одним выбитым иллюминатором рубки. как раз рейдовый катер приходит с Самарку с рейда и на пути к пристани проходил мимо рудовозов. . там наше любимое кафе Фортуна где встречались шкипера с барж, народ с отэшек и волгонефтей.
Link