Тип: теплоход, научно-исследовательское — гидрологическое, биологическое.
Конструктивный тип: однокорпусное, однопалубное, двухвинтовое, с двухъярусной надстройкой,
с наклонным в надводной и бульбообразным в подводной части носом, с транцевой кормой.
Назначение: проведение специальных гидробиологических исследований при ходовом и стояночном
режимах работы судна на мелководье внутренних водоёмов (реки Дунай, Днепр, Днестр) и морей
(Чёрное, Азовское) влияния на окружающую среду последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Район плавания: II ограниченный смешанный (речной, озёрный, морской) при волнении не более
6 баллов, высоте волны не более 3,5 м, с удалением от берега до 20 миль, удалением от
порта-убежища до 50 миль с допустимым расстоянием между портами-убежищами до 100 миль.
Автономность: по топливу – 150 часов, по воде и стокам – 5 суток, по провизии – 10 суток.
Непотопляемость: обеспечивается при заполнении одного любого отсека.
Экипаж: 12 чел.
Научный персонал: 12 чел.
Количество кают: двухместные надстройки 1-го яруса – 6, двухместные надстройки
2-го яруса – 4, одноместные надстройки 2-го яруса – 4.
Количество научных помещений: лаборатории 9 кв.м на верхней палубе – 2, лаборатория
8 кв.м в трюме – 1, лаборатория 10 кв.м на палубе надстройки 1-го яруса – 1, рабочие
площадки на верхней палубе – 2, рабочая площадка на палубе надстройки 1-го яруса – 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Валовая вместимость: 272 / 176 рег.т
Чистая вместимость: 81 рег.т
Дедвейт: 37 т
Водоизмещение порожнем: 171,7 т
Водоизмещение в полном грузу: 214,3 т
Длина: 37,60 м
Ширина: 6,90 м
Высота борта: 2,95 м
Осадка: 2,09 м
Марка ГД: 3Д12А1 (1988, 1989, СССР)
Количество и мощность ГД: 2 х 220 кВт (2 х 300 л.с.)
Скорость: 12,0 уз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Seven_balls, 27.08.2019): > Интересно как подводная часть корпуса себя за 27 лет чувствует.
По фото сложно судить. Там почистить хорошо корпус нужно от всех "приобретений". А дальше рабочие сделают своё дело. Не думаю что в условиях довольно спокойной стоянки на Днепре возникнуло бы что-то катастрофическое.
Ссылка