ВТ
Smitwijs Singapore, Giant-4, Атрек
 Smitwijs Singapore   ·   Giant-4   ·   Атрек 
Баренцево море
Операция подъема АПЛ К-141 "Курск"

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 8 октября 2001 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.02.2016 10:40 MSK
Просмотров — 2357
Подробная информация


Smitwijs Singapore

Тип:Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен
Приписка:Роттердам  
IMO:8213964
Позывной:PHHB
Заложено:17.12.1983
Построено:07.05.1984
Списано:25.05.2014
Утилизировано:06.2014
Место постройки:
Делфзейл
Строительный №:790
Текущее состояние:Переименовано Утилизировано в Аланге (Индия)
Переименования:Smit Singapore → 01.1998 • → 08.2007 Singapore → 02.2013 Global Success I
GT: 2673
DWT: 1985
Длина: 75.32 м
Ширина: 15.68 м
Осадка: 7.62 м
Главный двигатель: Werkspoor 9TM410 (22000 л.с.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Giant-4

Тип:Giant, проект (Япония)
Приписка:Роттердам  
IMO:7725262
Регистрация:LR
Формула класса:+100A1 Pontoon Unrestricted Clean Service
Позывной:PEIV
Построено:04.1978
Место постройки:
Naruto
Строительный №:272
Место достройки:
Токио
Достроечный №:S-132
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:ок. 2012 Rem Lift 25000
Principal particulars:
Length o.a.: 140.00 mtrs
Breath mld: 36.00 mtrs
Depth: 8.50 mtrs
Draft maximum: 6.66 mtrs
Deadweight: 24,000 metric tons
Design submersible depth 16,50 mtrs over main deck 8.00 mtrs
Cargo hold: Capacity 1,836 cub. Mtrs
Hatch dimensions 21.60 mtrs x 8.00 mtrs.
Classification: Lloyd’s Register of Shipping 100A Pontoon

Технические средства подъёма АПЛ К-141 «Курск» размещались на барже «Giant 4». Баржа прошла серьёзную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam (Голландия). Корпус баржи во многих местах был упрочнен. На ней были установлены двадцать шесть домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра со всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Все это оснащалось соответствующими системами и пультами управления. На барже были организованы жилой блок и хранилище для запаса рабочих сред (азот и тому подобное).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Атрек

Проект:P-2111 (Финляндия), тип Атрек
Приписка:Ильичёвск / Черноморск  
IMO:8119106
Регистрация:РМРС
Регистровый №:821767
Формула класса:КМ(*)Л2 А2 судно обеспечения
Позывной:UZVV
MMSI:272014000
Заложено:16.04.1982
Построено:22.01.1983
Место постройки:
Турку
Строительный №:1268
Текущее состояние:Судьба не установлена
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS D30
Время съёмки:08.10.2001 10:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.