FleetPhoto
8159, И.А. Крылов, Волгонефть-239
Волго-Балтийский канал, река Ковжа
Вологодская область
790 км

Author: Nicolas · Samara           Date: June 2, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.02.2016 10:00 MSK
Views — 1940
Detailed info


8159

Design:81500
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-02-86
Registry number:221083
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:02.12.1993
Builder:
Cherepovets
Yard number:12
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

И.А. Крылов

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-06-1566
Registry number:142509
Registry class:М2,0(ЛЁД20)
Call sign:UBOF7
MMSI:273364210
Built:1956
Builder:
Wismar
Yard number:11002
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волгонефть-239

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1054
Registry number:089939
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UBRB8
Built:1973
Builder:
Volgograd
Yard number:935
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 22

17.02.2016 10:08 MSK
Link
Photos: 1433
экстрим-шоу...
+4
+4 / –0
17.02.2016 12:03 MSK
Link
No photos
Нарушают-с, однако! Ширина судового хода явно менее 200 м.
+2
+2 / –0
17.02.2016 12:25 MSK
Link
Photos: 1433
Нарушитель в середине, куда-то спешит.
+3
+3 / –0
17.02.2016 13:14 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (SEAPIRATE, 17.02.2016):
> Ширина судового хода явно менее 200 м.
На мой взгляд метров 300-350
0
+1 / –1
17.02.2016 13:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да это обман перспективы. Крылов Беляева ещё даже не завешивает...
+3
+3 / –0
17.02.2016 13:47 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Цитата (ARTём, 17.02.2016):
> Да это обман перспективы. Крылов Беляева ещё даже не завешивает...

Как говаривал персонаж мультфильма "Оптический обман зрения" ))
+2
+2 / –0
17.02.2016 16:18 MSK
Link
Photos: 126
Цитата (Денис 696, 17.02.2016):
> Цитата (SEAPIRATE, 17.02.2016):
> > Ширина судового хода явно менее 200 м.
> На мой взгляд метров 300-350

ширина с\х в этом месте 60м. 790 км ВБК...
+4
+4 / –0
17.02.2016 19:24 MSK
Link
Photos: 1433
В ГИБДД подобное называют "агрессивным вождением".
0
+0 / –0
17.02.2016 19:27 MSK
Link
Кормчий · Колпашево
Photos: 3214
Средний Крылов похоже никуда не торопиться, он вроде как пропускает всех.
0
+0 / –0
17.02.2016 19:29 MSK
Link
Photos: 1433
Пропускает находясь на оси судового хода. Похоже фото http://fleetphoto.ru/photo/155105/ из той же серии.
0
+0 / –0
17.02.2016 21:06 MSK
Link
Nicolas · Samara
Photos: 2442 · Photo Screener
Цитата (Кормчий, 17.02.2016):
> Средний Крылов похоже никуда не торопиться, он вроде как пропускает всех.

Крылов как раз пытается обогнать состав и угнаться за Маяковским идущим впереди.
+1
+1 / –0
17.02.2016 23:00 MSK
Link
Photos: 1433
Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> угнаться за Маяковским...
Скоростной режим вряд ли соблюдается...
0
+0 / –0
17.02.2016 23:12 MSK
Link
Photos: 126
Цитата (Dmitry44, 17.02.2016):
> Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> > угнаться за Маяковским...
> Скоростной режим вряд ли соблюдается...
Почему не соблюдают, обоснуйте?
0
+0 / –0
17.02.2016 23:14 MSK
Link
Nicolas · Samara
Photos: 2442 · Photo Screener
Цитата (Dmitry44, 17.02.2016):
> Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> > угнаться за Маяковским...
> Скоростной режим вряд ли соблюдается...

У составов и пассажирских теплоходов разная максимально разрешенная скорость движения по каналу?
+1
+1 / –0
17.02.2016 23:37 MSK
Link
Photos: 1433
Цитата (Николай Югалов, 17.02.2016):
> обоснуйте?

Надо спрашивать у тех, кто не соблюдает. Часто ходят примерно 14 км/ч, при разрешенной 12 км/ч. Возможно расписание?
0
+0 / –0
18.02.2016 02:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Пассажиры могут идти разрешённые 12 км/ч (по факту чуть быстрее - около 14), а грузовые (особенно толкачи) идут обычно 7-10. Поэтому, даже в рамках ограничения, обгон не запрещён.
Да, и плюс расписание - идущие вверх пассажиры, следуют на шлюзование на строго определённое фиксированное время ("шлюзовую нитку"). У Крылова и Маяковского 6-й шлюз был 3.06.13 на 1:45. От Гориц до шлюза 6 ВБК по расписанию даётся нормативное время хода 11:30-11:45 (в зависимости от времени нитки шлюзования): примерно 2 часа от Гориц до Белого озера и 2 часа по озеру, где скорости не ограничены, и оставшиеся 7:30-7:45 для движения по Ковже и Водораздельному каналу, где действует ограничение. Средняя скорость движения зависит от количества расхождений и количества флота стоящего на рейдах и у мест грузовых операций, где при прохождении необходимо уменьшать ход до минимального. Иногда канал пустой и можно идти достаточно ровно. А иногда всё забито так, что приходится постоянно менять режим хода, и разумеется выбиваться из расписания, а потом нагонять, ибо шлюза на Волго-Балте берут по времени достаточно строго, в виду большого трафика флота.
+5
+5 / –0
18.02.2016 11:22 MSK
Link
Судоходчик · Rostov-on-Don
Photos: 27
Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
+4
+4 / –0
18.02.2016 14:40 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
На ВБК выше 774 км ограничение 12 км/ч, для грузовых более 3000т ограничение 10 км/ч.

пассажирские идут исходя из расписания. обычно не сильно быстро, но если опаздывают на шлюзование или на стоянку в Горицах - могут и газовать.

Впрочем, сильно газовать сейчас палевно, из-за АИС.

Когда я работал, я по каналам ходил обычно со скоростями примерно 12.3 км/ч, таким образом, с учетом всех потерь скорости в поворотах и на расхождениях 12 ровно и получалось.
И у меня были просчитаны моменты прохождения всех характерных точек маршрута, во сколько надо их проходить, чтобы и не нарушать, и приходить к шлюзу вовремя. раньше приходить тоже плохо, придется или тормозить нан последних километрах, или выслушивать "чо припёрся, куда я тебя поставлю?" от диспетчера шлюза.
+3
+3 / –0
18.02.2016 17:57 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Судоходчик, 18.02.2016):
> Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
Изьятые контрольные талоны?
0
+0 / –0
18.02.2016 18:52 MSK
Link
Photos: 1433
Квитанции об оплате. Талонов теперь нет.
0
+0 / –0
18.02.2016 18:57 MSK
Link
Судоходчик · Rostov-on-Don
Photos: 27
Фото повреждений корпусов судов
+1
+1 / –0
18.02.2016 19:14 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Dmitry44, 18.02.2016):
> Квитанции об оплате. Талонов теперь нет.

И сколько сейчас по деньгам?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.