ВТ
8159, И.А. Крылов, Волгонефть-239
Волго-Балтийский канал, река Ковжа
Вологодская область
790 км

Автор: Nicolas · Самара           Дата: 2 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2016 10:00 MSK
Просмотров — 2044
Подробная информация


8159

Проект:81500
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-02-86
Регистровый №:221083
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:02.12.1993
Место постройки:
Череповец
Строительный №:12
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

И.А. Крылов

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-06-1566
Регистровый №:142509
Формула класса:М2,0(ЛЁД20)
Позывной:UBOF7
MMSI:273364210
Построено:1956
Место постройки:
Висмар
Строительный №:11002
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгонефть-239

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1054
Регистровый №:089939
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UBRB8
Построено:1973
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:935
Текущее состояние:Изменены учётные данные Переломился в Керченском проливе 15.12.2024
15.12.2024 переломился в Керченском проливе, кормовая часть выбросилась на берег.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 22

17.02.2016 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 1433
экстрим-шоу...
+4
+4 / –0
17.02.2016 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нарушают-с, однако! Ширина судового хода явно менее 200 м.
+2
+2 / –0
17.02.2016 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Нарушитель в середине, куда-то спешит.
+3
+3 / –0
17.02.2016 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (SEAPIRATE, 17.02.2016):
> Ширина судового хода явно менее 200 м.
На мой взгляд метров 300-350
0
+1 / –1
17.02.2016 13:24 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да это обман перспективы. Крылов Беляева ещё даже не завешивает...
+3
+3 / –0
17.02.2016 13:47 MSK
Ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 390
Цитата (ARTём, 17.02.2016):
> Да это обман перспективы. Крылов Беляева ещё даже не завешивает...

Как говаривал персонаж мультфильма "Оптический обман зрения" ))
+2
+2 / –0
17.02.2016 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 126
Цитата (Денис 696, 17.02.2016):
> Цитата (SEAPIRATE, 17.02.2016):
> > Ширина судового хода явно менее 200 м.
> На мой взгляд метров 300-350

ширина с\х в этом месте 60м. 790 км ВБК...
+4
+4 / –0
17.02.2016 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 1433
В ГИБДД подобное называют "агрессивным вождением".
0
+0 / –0
17.02.2016 19:27 MSK
Ссылка
Кормчий · Колпашево
Фото: 3223
Средний Крылов похоже никуда не торопиться, он вроде как пропускает всех.
0
+0 / –0
17.02.2016 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Пропускает находясь на оси судового хода. Похоже фото http://fleetphoto.ru/photo/155105/ из той же серии.
0
+0 / –0
17.02.2016 21:06 MSK
Ссылка
Nicolas · Самара
Фото: 2442 · Фотомодератор
Цитата (Кормчий, 17.02.2016):
> Средний Крылов похоже никуда не торопиться, он вроде как пропускает всех.

Крылов как раз пытается обогнать состав и угнаться за Маяковским идущим впереди.
+1
+1 / –0
17.02.2016 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> угнаться за Маяковским...
Скоростной режим вряд ли соблюдается...
0
+0 / –0
17.02.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 126
Цитата (Dmitry44, 17.02.2016):
> Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> > угнаться за Маяковским...
> Скоростной режим вряд ли соблюдается...
Почему не соблюдают, обоснуйте?
0
+0 / –0
17.02.2016 23:14 MSK
Ссылка
Nicolas · Самара
Фото: 2442 · Фотомодератор
Цитата (Dmitry44, 17.02.2016):
> Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> > угнаться за Маяковским...
> Скоростной режим вряд ли соблюдается...

У составов и пассажирских теплоходов разная максимально разрешенная скорость движения по каналу?
+1
+1 / –0
17.02.2016 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Цитата (Николай Югалов, 17.02.2016):
> обоснуйте?

Надо спрашивать у тех, кто не соблюдает. Часто ходят примерно 14 км/ч, при разрешенной 12 км/ч. Возможно расписание?
0
+0 / –0
18.02.2016 02:14 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пассажиры могут идти разрешённые 12 км/ч (по факту чуть быстрее - около 14), а грузовые (особенно толкачи) идут обычно 7-10. Поэтому, даже в рамках ограничения, обгон не запрещён.
Да, и плюс расписание - идущие вверх пассажиры, следуют на шлюзование на строго определённое фиксированное время ("шлюзовую нитку"). У Крылова и Маяковского 6-й шлюз был 3.06.13 на 1:45. От Гориц до шлюза 6 ВБК по расписанию даётся нормативное время хода 11:30-11:45 (в зависимости от времени нитки шлюзования): примерно 2 часа от Гориц до Белого озера и 2 часа по озеру, где скорости не ограничены, и оставшиеся 7:30-7:45 для движения по Ковже и Водораздельному каналу, где действует ограничение. Средняя скорость движения зависит от количества расхождений и количества флота стоящего на рейдах и у мест грузовых операций, где при прохождении необходимо уменьшать ход до минимального. Иногда канал пустой и можно идти достаточно ровно. А иногда всё забито так, что приходится постоянно менять режим хода, и разумеется выбиваться из расписания, а потом нагонять, ибо шлюза на Волго-Балте берут по времени достаточно строго, в виду большого трафика флота.
+5
+5 / –0
18.02.2016 11:22 MSK
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону
Фото: 27
Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
+4
+4 / –0
18.02.2016 14:40 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
На ВБК выше 774 км ограничение 12 км/ч, для грузовых более 3000т ограничение 10 км/ч.

пассажирские идут исходя из расписания. обычно не сильно быстро, но если опаздывают на шлюзование или на стоянку в Горицах - могут и газовать.

Впрочем, сильно газовать сейчас палевно, из-за АИС.

Когда я работал, я по каналам ходил обычно со скоростями примерно 12.3 км/ч, таким образом, с учетом всех потерь скорости в поворотах и на расхождениях 12 ровно и получалось.
И у меня были просчитаны моменты прохождения всех характерных точек маршрута, во сколько надо их проходить, чтобы и не нарушать, и приходить к шлюзу вовремя. раньше приходить тоже плохо, придется или тормозить нан последних километрах, или выслушивать "чо припёрся, куда я тебя поставлю?" от диспетчера шлюза.
+3
+3 / –0
18.02.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Судоходчик, 18.02.2016):
> Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
Изьятые контрольные талоны?
0
+0 / –0
18.02.2016 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Квитанции об оплате. Талонов теперь нет.
0
+0 / –0
18.02.2016 18:57 MSK
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону
Фото: 27
Фото повреждений корпусов судов
+1
+1 / –0
18.02.2016 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Dmitry44, 18.02.2016):
> Квитанции об оплате. Талонов теперь нет.

И сколько сейчас по деньгам?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.