Несамоходное научно-исследовательское судно на базе баржи 426 проекта. Проектант: ООО "Каспийское Инженерное Бюро".
В связи с интенсификацией геологоразведочных работ на шельфе Каспийского моря возникла потребность в судах обеспечения и проживания персонала. Первым в ряду таких плавбаз было судно «Баскунчак», спроектированное в корпусе нефтеналивной баржи пр. 426 (1947г.). На судне имеется: значительные по объему цистерны для топлива, воды и сточно-фекальных вод; цех по металлообработке и вспомогательные помещения; энергетический модуль, жилой модуль и взлетно-посадочная площадка для вертолетов с постом управления полетами. На оставшейся площади палубы были размещены мелкотоннажные геологоразведочные суда с гидравлическими шлюпбалками и дополнительные блок-модули контейнерного типа различного назначения.
Блочно–модульная система компоновки судна получила дальнейшее развитие на плавбазах «Урал» и «Балхаш». Такая схема позволяет постоянно изменять отдельные функциональные элементы судов в соответствии с изменением выполняемых задач.
К 2015 году модернизировано по проекту 16426, автор проекта АО " Югшельфгеопроект"
Характеристики:
Длина 127,30 м
Длина между перпендикулярами: 123 м
Ширина по КВЛ: 20,2 м
Высота борта минимальная: 4,1 м
Валовая: 3174
Чистая: 2359
Дедвейт: 4132
Водоизмещение: 5475
Длина_габ 127,30
Длина_расч: 123,00
Ширина_габ: 20,20
Высота_борта: 4,10
Осадка: 2,58
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.