Данное судно, в качестве подлога, в музее Мирового Океана представляется как СРТ-129 — первый НИС АтлантНИРО, который вот https://fleetphoto.ru/vessel/89581/
Характеристики:
Наибольшая длина: 38,5 м
Ширина по грузовой ватерлинии: 7,8 м
Высота борта: 3.5м
Надводный борт: 1.225м
Общая высота рангоута: 17,35 м
Осадка(ГВЛ): 2.275м
Водоизмещение: 302.4 т
Автономность плавания: 8140 миль
Мощность ГД: 220 кВт
Скорость хода: 9 уз
Грузоподъемность: 110 т
Экипаж: 26 чел
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Боже,что за лохи работают в этом "Музее Мирового Океана"? Ещё 4 месяца назад написал им на сайте через "Обратную связь" о том,что осадка и высота борта судна у них указана не верно... Ничего не изменилось к лучшему... Но зато они опять отличились! Теперь "Общая высота рангоута — 17,35 м" трансформировалась в "Высоту борта - 17.35м" !!! Да там реально работают ребята с какой-то гигантоманией! За что им только деньги платят !?
Это "подарок" губернатору Калининградской области Леониду Горбенко (20 октября 1996 — 8 декабря 2000) После окончания средней школы он с села Шендеровка Корсунь-Шевченковского района Черкасской области Украинской ССР в 17 лет уехал в Калининградскую область что бы стать моряком...там он окончил Калининградское мореходное училище (тогда располагалось в Зеленоградске), в котором был старшиной группы, и в 1958 году с квалификацией «судовой электрорадионавигатор-радиооператор» пошел в свой первый рейс именно на СРТ-129...и когда создавался Музей Мирового океана в это 1996 год,а он был как раз в то время губером,что бы сделать приятное "такому уважаемому человеку" ,нашли что то похожее на то СРТ,сделали ремонт и включили в состав музея в 2007 году...так что и человеку приятно и траулер на сегодня — единственное музейное рыболовное судно в Рф!!!
В те времена суда середины 80-х активно продавали металлолом и где тогда нашли СРТ (практически антикварное) не понятно,я так думаю что скорее всего в рыбколхозе стояло заброшено..тут дело в другом,в "придуманной или выдуманной истории" в угоду власти предержащей,хотя наверное, если бы реально сказали тогда Горбенко, что это "не то СРТ" он бы и денег не дал бы на реновацию...
Цитата (geolog, 21.07.2020): > Почему-то борта гладкие! Нет характерных для СРТ диагональных "рёбер жесткости". > Возможно это приемно-транспортный рефрижератор типа ТХС-300, построенный на базе рыболовного логгера (СРТ-300 постройки ГДР)-
Из мемеаров Горбенко... Закончил мореходку по специальности электронавигатор, радиооператор. Нас, несколько человек, распределили в Балтийскую атлантическую научно-промысловую разведку. Принимал нас король исландский сельди Владислав Сергеевич Соболев. Зашли к нему в кабинет, встали шеренгой. Только один из нас был в морской форме, а четверо, в том числе и я, пришли кто в чем. Мы доложились. А Соболев говорит, показывая на того, кто в форме: «Видно, что человек пришел на работу. А вы, четверо - разгильдяи, придете ко мне через две недели». Обидно было, мы-то рассчитывали на подъемные. Деньги кончились... Зато получили урок, Соболев дал нам понять, что такое дисциплинированность, аккуратность. Надо уважать работу. Я сразу матери дал телеграмму: высылай китель, фуражку, сало (есть-то хочется). Через две недели явились к Соболеву по форме. «О, - говорит, - теперь чувствуется, что вы пришли на работу». Сразу дал указание отделу кадров направить нас на СРТ - 129, который и сейчас стоит в рыбном порту. Мы вчетвером ушли на этом судне работать по программе первого международного геофизического года. Это для нас и практика была, и вхождение в рабочее состояние. Сделали гидрологическую съемку всего Балтийского моря, галсами мерили: полчаса хода - гидрологическая станция; пробы грунта, прозрачность воды, соленость, планктон, контрольное траление (тралы тогда первые появились). Около двух месяцев делали съемку в море. Только первый рейс закончился, как на четвертый день - опять ушел в море. Но уже на СРТ - 4178, в должности старшего гидроакустика. Тогда это была совершенно новая должность. Судно было самым оснащенным на всем флоте. Стояла военная гидроакустическая станция. 25 человек экипаж. На борту была научная группа. В институте, тогда он назывался БалтНИРО, работало человек 60...и вот в память об ЕГО первом рейсе и первом судне и в угоду ЕМУ...восстановили брошенный корпус СР-13 и назвали " СРТ-129"
Цитата (geolog, 22.07.2020): > И ни "таинственная" фраза, что "СРТ-129 – единственное в стране музеефицированное рыболовное судно", ни подробное его описание, увы, не дают ответа на вопрос – куда делись диагональные ребра с борта СРТ-129, представленного на данном фото.
а судно никогда и не было рыболовным. Изначально - судно размагничивания (немцы вообще считали, что строят траулеры в пассажирском варианте и условно называли их "Круглов I" и "Круглов II") Да и не на всех СРТ диагональные ребра были.
А я и говорю что фейк а не (рыболовный траулер)..."рыбаки" долго не живут, просто захотелось губеру,ну и вот получите "историю")) Горбенко умер,а вот "его СРТ" будет еще долго "в истории,жить,типо рыболовного флота Калининградской об.)
1996 – ВМ-50 (31.07), СБР-13 (передан Калининградскому МРП как! СРТ-129, с 28.06.2007 экспонат Музея мирового океана) http://russianships.info/vspomog/logger.htm он судя по этой информации некогда и не был рыбаком..
Link