Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
NEX-7
Software or Firmware:
ACDSee Pro 8
Date and Time:
08.03.2016 11:45
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано: > Присвоить наименования судам, поставляемым для МРФ по импорту в 1983 году из: > Португалии > строительный № 130 Сормовский-3051 > строительный № 131 Сормовский-3052 > строительный № 132 Сормовский-3053 > строительный № 133 Сормовский-3054
*) Приказ Министра речного флота РСФСР №81 от 11.07.1983 О присвоении названий речным судам
Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018): > Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.
Я не намерен спорить ни с регистром, ни с Вами. Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку: https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029029, https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028 (я надеялся что Вы догадаетесь полистать фотки в яндексе по моей ссылке). И по большому счёту мне глубоко по барабану его это табличка или нет. Это вы там любите копаться в таких мелочах и спорить с пеной у рта. Я лишь предложил вниманию общественности то что видел. А дальше решайте сами.
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018): > А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:
Да ради Бога! Ничего не имею против. Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!
Цитата (Karen, 16.01.2018): > Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку
Уважаемый, к чему эмоции? Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.
Интересно стало, надзорные органы обращают внимание на таблички или только документы проверяют? Наличие заводской таблички обязательно? Иные таблички под слоем краски не прочесть.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке, но у них хотя бы таблички нормальные, а не как у восточных немцев. Есть такой проект 326/326.1, вот там таблички - просто кусок голого металла с логотипом верфи. Только по документам и получилось что-то выяснить.
Цитата (палешук, 16.01.2018): > Уважаемый, к чему эмоции?
Где Вы увидели эмоции?
Цитата (палешук, 16.01.2018): > Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.
Когда делал фото я и не знал о несоответствии. Выяснилось потом, когда заглянул в карточку судна. Да и зачем мне доказывать это? Читайте внимательно, я всего лишь скинул информацию, а там уже смотрите сами.
P.S. Эмоции похоже не у меня, а у Вас, раз уж Вы считаете Цитата (палешук, 16.01.2018): > Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Поделитесь, если не криминально для кого-либо. Поднял 90-е годы на всякий случай, как и говорил, РМРС согласен с МРФ по номерам, вся стайка 305х идёт по порядку. Регистр не гарантирует связку железа с документами, это тоже известно, но и спорить с ним в данном случае непросто. Ллойд за 90-е погляжу вечером, не думаю, что ожидают сюрпризы, но лучше проверить.
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018): > Поделитесь, если не криминально для кого-либо.
Слышал от родственника, работавшего на этих судах после приемки, что раз в год летом все португалы и другие суда загран.заплыва ВОРПа собирали вместе в Тольятти для профилактических работ/ремонта/покраски (база у них там была). Вот во время таких работ, возможно, и произошла путаница с табличками, которые снимались на время ремонта и возможно сдавались на берег.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не исключено и такое, поскольку других разумных объяснений нет, ибо Ллойд за 1991 год тоже согласен с МРФ: Сормовский-3053 (132) ну и остальные согласно последовательной нумерации с зав. №130.
попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018): > попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее
Есть фото этой таблички хотя бы 1987 года для сравнения? Нет? Ну так о чем может быть разговор? Я лишь высказал предположение...
Работал на "ворповском" "португале" с середины 90х до 2000х.Так-вот,эту табличку у нас неоднакратно пытались спереть,причём не только на ремонтах,но и в портах арабского мира.В итоге мы её перевесили в МКО.На последних фото видел опять висит на штатном месте.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018): > так в 1987 г. ее тем более не стали бы снимать. Ну португальские стальные вряд ли кому-то интересны, хотя вот тут уже выше прокомментировали :) А вот на "венграх" 305-го проекта таблички красивые (бронза вроде, но не уверен), вот с ними тоже много странного на некоторых теплоходах происходило.
Цитата (Karen, 16.01.2018): > Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!
Вы неправильно понимаете идеологию сайта. Здесь Регистр "всегда ПРАВВВ", а если Регистр по этому вопросу отмалчивается, то права Бумажка. Своим глазам здесь верить запрещено. Самое смешное, что на прародителе, СТТС, всё с точностью до наоборот, там база ведётся по факту, а иначе нельзя, трамвайный завод у меня на глазах выпустил два трамвая с заводским номером 15. При КВР с заменой кузова (фактически - с заменой троллейбуса), у троллейбуса остаются старые документы, в результате троллейбус ПТЗ-5283 по документам числится ЗиУ-682, причём ОФИЦИАЛЬНО! Для тех, кто считает, что это в ГЭТе бардак, а на море и реке порядок, пример из армейской жизни. Осенью 1941 года двум стрелковым полкам взаимно поменяли номера, знамёна (истории у них практически не было, но и её поменяли) и т.п., потому, что в тот момент так оказалось удобнее, чем отменять вышестоящий приказ о направлении полков в разные точки фронта. И после такой вот "перебивки" я должен верить бумажкам? Те, кто занимается историей танков, отлично знают, что танков "Тигр" было уничтожено значительно больше, чем произведено, и это за вычетом диких советских приписок. Просто уничтоженный (не подбитый, а именно уничтоженный) танк ремонтировался и снова шёл в бой под старым заводским номером. Любой историк-"нумеролог" в какой-то момент переставал верить бумажкам, которые врут покруче свидетелей.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 17.01.2018): > Все-таки регистр вторичен. Отрицание регистра в "первоначалии" не так уж страшно. Тем более современного, где морские рыбаки в РРР числятся совместно с казанками и т.п. Проблема в другом, за давностью лет происходит вымывание основополагающего базиса верности "бумажек", основанного на т.н. "коллективной ответственности" (ну я условно так называю), когда множеством нормативных документов назначаются ответственные лица за приёмку судов, разного рода комиссии и т.д. Эти документы остаются в архивах, на них стоят печати, подписи, в них указаны данные, которым не верят глаза ныне живущих, но это, тем не менее, всё было. Да, я признаю, что неопровержимых фактов по Сормовскому-3053 и его соответствия строительному №132 у меня до 1991 года нет, кроме процитированного выше приказа. Дальше - тоже регистр (опустим, что это два независимых регистра, всё равно - "бумажка"). Но тогда нет смысла вообще бумажки "листать", ибо одно исключение как ложка дёгтя легко превращает всю бочку мёда в известно что. Примеры же с "переклеиванием этикеток" и банальной перебивкой номеров в 90-е годы имелись не в единичных случаях.
"Молодой" коллега немного заблуждается, Регистр - первичен, и других мнений тут быть не может. Про ошибки в Регистре, которые туда закрадываются вследствие человеческого фактора говорить не будем; это было, есть и будет.
Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований. Цитата (Real Stealth, 17.01.2018): > Эти документы остаются в архивах, на них стоят печати, подписи, в них указаны данные, которым не верят глаза ныне живущих,
Мои глаза видели достаточно именно ошибок и именно в бумажках. И номер ИМО неправильный и даты выдачи и прочее. Все это кочует в книгу. Если свидетельства все-таки исправляют, то книги не всегда и не оперативно. И если я вижу на судне одно, а в бумаге другое, ценность этой бумажки стремительно уменьшается.
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018): > Да, я признаю, что неопровержимых фактов по Сормовскому-3053 и его соответствия строительному №132 у меня до 1991 года нет, кроме процитированного выше приказа.
Это может быть вполне объяснимо но бездоказательно. Имелись случаи подмены строящихся единиц. И даже уже пожилых судов. Вспомним хотя бы СРТМ Салгир. Возможно здесь эту табличку так и не поменяли. Но это все версии.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На С-3054 табличка имеется, по крайней мере на дату съёмки этой фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/174708/ , осталось поймать в объектив крупным планом.
Цитата (Bull, 18.01.2018): > Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований.
А про регистровую книгу никто и не говорил, я имел ввиду Регистр вцелом, как единый гос.орган который контролирует суда в стране. А ошибок и там (в Регистре) хватает(как случайных, так и ПРЕДНАМЕРЕННЫХ), но я это все описал - человеческий фактор.
Могу сказать по РСУ; в личной беседе с одним пожилым начальником, при котором это все создавалось, указав на многие недостатки в книге, он мне сказал; что это не документ, а всего лишь издание предназначено для рекламы, популяризации Регистра(дословно не помню уже, но ход мысли был таков).
И в дополнение приведу цитату из регистровой книги РСУ, на языке оригинала: "Інформація, опублікована в Регістровій книзі суден, одержана із джерел, котрі можуть рахуватися вірогідними. Але Регістр судноплавства України не може гарантувати точність інформації у всіх деталях".
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Превозмогая забывчивость и лень... https://yadi.sk/i/tEXjN8fd6p98mg Издание 1992 года. Я не знаю, как это объяснить и куда в таком случае пристраивать железо с зав. №133.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link