Первоначально малый разведывательный корабль.
Автономность: 31 сут.
Экипаж: 75 чел.
Вооружение: 2х4 ПУ ЗРК «Стрела» (16 ЗУР)
РТВ: НРЛС «Дон»
В 1993 году выведен из состава ВМФ, эксплуатировался как рефрижератор.
В Украине с 2003 года, работал на линии порты Крыма — Стамбул.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
С регистровым номером Ллойда. Если судно конечно было там зарегистрировано. Если нет, то это может быть любой порядковый номер, который выдавался на момент получения этого самого номера.
Во первых судно - бывшее военное, списано из ВМФ в начале 90х. Соответственно и номер. Во вторых не аксиома что соответствие первых 2з цифр ИМО году постройки. Пробегитесь по номерам судов 60х годов постройки. Встретите и 53.......
Цитата (Bull, 01.12.2010): > Во вторых не аксиома что соответствие первых 2з цифр ИМО году постройки. Пробегитесь по номерам судов 60х годов постройки. Встретите и 53.......
Я никогда не писал такую глупость, что первые две цифры IMO соответствуют году постройки. Читайте внимательно и не искажайте.
Я написал дословно следующее: "У судов, построенных не позже 1967 года, номер IMO был значительно меньше и никак не мог начинаться с цифр 88".
А насчет пробежаться, так я там уже давно бегаю. У судов постройки 1960-х годов номера IMO от 51ххххх до 70ххххх. Т.е. значительно меньше, чем 88ххххх.
Цитата (SergeyOdessa, 02.12.2010): > А насчет пробежаться, так я там уже давно бегаю. > У судов постройки 1960-х годов номера IMO от 51ххххх до 70ххххх. > Т.е. значительно меньше, чем 88ххххх. ! 0
Судно бывшее военное, списано из ВМФ в 90х, соответственно документы в ИМО на регистрацию подали в примерно в этот период. Отсюда номер с 88. Посмотрите сколько речников ранней постройки имеют 88-89..... К тому же при реновации корпуса, регистр может убрать немного годков из бумаг. Это к обьяснению года постройки в бумагах.
Согласно БД РМРС: Номер РМРС: 784125 Номер проекта: 502/I*(переоборудованное) Строительный номер судна: 37 Дата постройки судна: 25.11.1978 Город постройки: Ярославль.
Я ни на что не претендую. Моих домыслов здесь нет, и если я ввожу кого-то в заблуждение - значит ошибка в БД. Год постройки идеально подходит и к ИМО и к номеру РМРС, но... я перерыл всю БД и ни одного судна проекта 502/I больше не нашёл.
Цитата (ХЭНДС, 19.01.2017): > Я ни на что не претендую.
Я к Вам не с претензией. Просто если в тех данных приведен завод строитель - Ярославский, откуда-то ноги у этого растут. И если с заводским и годом могли легко намутить, то с заводом - какое-то навязчивое совпадение. Ярославль тоже их строил.
Цитата (ХЭНДС, 19.01.2017): > и ни одного судна проекта 502
Информации по судам проекта 502 ещё очень много, а вот проект 502/I всего один. Это в РРР переоборудование обозначается через дробь после основного проекта, а в РМРС переоборудование обозначается звёздочкой после основного проекта. Выходит 502 и 502/I - разные проекты.
Цитата (Bull, 19.01.2017): > Только как быть с Ярославлем, что указал в БД РМРС тов.ХЭНДС
Дима, остается ждать пока какие-то бумаги из недр ВМФ не начнут всплывать, либо из архивов заводов. Похоже над судно перед продажей на гражданку хорошо потрудились и покупателю подсунули фальшивые документы. Вообщем как сказал один неизвестный товарищ: "Вы кого слушаете?! Это же военные, а они безбашенные"
Цитата (parohod, 20.01.2017): > ждать пока какие-то бумаги из недр ВМФ не начнут всплывать
Если бы мозги в свое время работали в нужном направлении, то как минимум по этому вопросов бы не было. Он стоял несколько лет у нас, заходи, смотри..эхх
Link