ВТ
Атаман Ермак. Внутренние помещения
(на борту судна)
Каюта капитана

Автор: vyacheslav1961           Дата: 20 октября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2016 17:10 MSK
Просмотров — 3492
Подробная информация


Атаман Ермак

Тип:ОТ-2000
Проект:428
Приписка:Нарьян-Мар  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:П-02-360
Регистровый №:145157
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД40)
Позывной:UGVM
MMSI:273441970
Построено:1970
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1725
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОТ-2021 → 2000
Переоборудовано на класс плавания «М-СП» по проекту 428/2009/А.Ермак(М-СП)-90-01.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:20.10.2015 14:44
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

27.03.2016 21:46 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 39
грязный ковер...не порядок.
0
+2 / –2
28.03.2016 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да вообще бардак! Не каюта,а бомжатник какой-то!!!
0
+5 / –5
28.03.2016 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1891
Они разоружались в эти дни на зиму и торопились улетать домой по семьям, так-что не до чистоты.
+3
+6 / –3
30.03.2016 23:56 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 39
Как это не до чистоты-?! Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!
+2
+5 / –3
31.03.2016 18:09 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016):
> Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!
Вопрос на засыпку: Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.
+1
+3 / –2
31.03.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 13010 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.

Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016):
> Как это не до чистоты-?! Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!

Сразу видно люди далекие от флота...

Человек живущий в этой каюте отработал навигацию, месяцев 6 не видел семью(а может больше). Через пару дней вылетает домой. Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...
+8
+13 / –5
31.03.2016 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 70
Сфотографировано во время сбора перед отьездом, человек шмон наводит в столе. Посмотрите на книжную полку, все аккуратно расставлено. У неряшливого там бы бардак был, и кружевной салфеткой вряд ли бы кружку накрывал.
Неудачный момент для сьемки выбран.
+9
+11 / –2
31.03.2016 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 31.03.2016):
> Неудачный момент для сьемки выбран.

Тогда это больше похоже на экстренную эвакуацию.(Шеф сказал,что надо срочно рвать когти...)А где отклеившийся ус?
–2
+4 / –6
31.03.2016 22:38 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 31.03.2016):
> Сразу видно люди далекие от флота...
Не хотите ли Вы сказать, что такая картина на всех судах и у каждого в каюте?
Однозначно нет. Поэтому флот здесь не при чем. Все от человека зависит и от его отношения к делу. Для одних - принцип "и так сойдет", "Чё я буду попу рвать" - это жизненная позиция. А для других такое неприемлемо. Для них результат своей работы должен радовать глаз и наполнять сердце гордостью за качественно сделанную работу. Причем не благодаря обстоятельствам, а вопреки им.
Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых. Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить, если Вы об этом. Найти полчаса всегда можно, было бы желание. На полках порядок может быть только потому, что книги, которые там хранятся хозяину каюты неинтересны, вот он туда и не лезет.
Вообще это напомнило мне случай с одним нашим сотрудником. У него все всегда во все виноваты - начальство, президент, соседи, губернатор, напарник, водитель. Все вокруг козлы, воры, а он один трудяга и работяга, "на котором тут вообще все держится".
Так вот, был я в уборной - она у нас одна на этаже. Сразу после меня туда зашел этот наш коллега. И так получилось, что я пошел мыть кружки после чаепития и как раз попал туда следом после того, как этот ударник труда вышел из уборной.
Так вот, оказывается всего один ударник может загадить и залить своими экскрементами уборную так, что туда потом просто не зайти.
А оправдывался он так же, как и Вы - мол торопился домой к семье и вообще есть уборщица для этого, "че это тут вообще докопался, заняться что ли нечем?"
Так что как говорится в одной поговорке, кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.
0
+4 / –4
31.03.2016 23:56 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 39
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Все от человека зависит и от его отношения к делу.

Совершенно верно!
..."Плавали ,знаем..." (с) - приходилось и поселяться в каюты - принимая дела и заведования на судне ,и соответственно сдавать. В мою каюту в обуви или робе - на ногой! При входе коврик - разуться! После вахты ,работ или тренировки - помыться ,переодеться в чистое - и отдых.Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!....Много могу чего рассказать.... Но выше правильно сказано - все люди разные ,все по разному воспитаны и подход к делу у всех разный.
+5
+5 / –0
31.03.2016 23:57 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 39
Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.
+3
+4 / –1
01.04.2016 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!...

Чем вы в каюте занимаетесь, что 2 - 3 раза в неделю приходится делать приборку?
vyacheslav1961, если будет возможность, сфотографируйте эту каюту в обычной жизни, пусть люди успокоятся. Наверняка там будет 100 % порядок.
+2
+4 / –2
01.04.2016 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1891
Хорошо, просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период, когда дают 2 дня на всё про всё и закрывают пароход на клюшку до весны.
+2
+4 / –2
01.04.2016 12:13 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период

Вячеслав, Вы правы.

Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> дают 2 дня на всё про всё

Аккуратиста и это не выбьет из седла, но я этот довод принимаю.
+1
+1 / –0
01.04.2016 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 13010 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых.

Хорошо об этом рассуждать сидя в офисе... Я тоже так считал когда мне было 18-20 лет, но теперь мнение изменилось.
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить

Один раз были??
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.

Согласен...
+1
+2 / –1
01.04.2016 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 13010 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Вы правы... Дурачков которые ходят в море ради романтике почти не осталось... При нашей жизни, это просто работа. Традиций уже нет... Это только в кино и книжках осталось...
+1
+3 / –2
02.04.2016 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...

Неряха этот человек, я принимал дела у голландского старпома за 2 часа, экстренное списание. Такой чистоты в каюте я никогда не видел ни до, ни после. А Вы скорее домой. Заранее думать надо. Поэтому я поддерживаю "людей далеких от флота" ;))


Цитата (Павел Емельянов, 01.04.2016):
> То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Не вижу связи между контрактами с хорошей оплатой и морскими традициями. Хотя как замечено, хорошо платят компании с более высокой организацией и дисциплиной и люди там держатся соответствующие. Остальным приходится подтягиваться до нужного уровня. Но без случайного элемента конечно не обойтись.
+4
+4 / –0
03.04.2016 16:02 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Посмотрите на состояние ковра под выдвижными ящиками стола - как раз напротив пепельница. Так засрать ковер пеплом за два дня невозможно, да ? :) Да и весь ковер как из свинарника. И?
+3
+3 / –0
23.04.2016 03:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
тут много от людей зависит порядок должен начинаться с себя со своей каюты со своего теплохода. переходили командой на другой теплоход так там в машине грязь непролазная много размороженного,кладовки помойки(месяц разгребали),многое разтаскано,я заезжал в каюту второго так там нестираное постельное белье вперемешку с грязной робой все в пепле и полная банка зловонных окурков тряпки грязь,а у капитана в каюте был привет от бывшего капитана в виде горы нестираных трусов и носков под кроватью,люди работавшие на нем были взрослые и образованные,зарплату получали относительно нормальную но довели теплоход после кап.ремонта до еще одного кап.ремонта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.