FleetPhoto
Атаман Ермак. Internal compartments
(на борту судна)
Каюта капитана

Author: vyacheslav1961           Date: October 20, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.03.2016 17:10 MSK
Views — 3416
Detailed info


Атаман Ермак

Class:ОТ-2000
Design:428
Home Port:Нарьян-Мар  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:П-02-360
Registry number:145157
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД40)
Call sign:UGVM
MMSI:273441970
Built:1970
Builder:
Budapest
Yard number:1725
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОТ-2021 → 2000
Переоборудовано на класс плавания «М-СП» по проекту 428/2009/А.Ермак(М-СП)-90-01.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:20.10.2015 14:44
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

27.03.2016 21:46 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
грязный ковер...не порядок.
0
+2 / –2
28.03.2016 16:43 MSK
Link
No photos
Да вообще бардак! Не каюта,а бомжатник какой-то!!!
0
+5 / –5
28.03.2016 22:15 MSK
Link
Photos: 1891
Они разоружались в эти дни на зиму и торопились улетать домой по семьям, так-что не до чистоты.
+3
+6 / –3
30.03.2016 23:56 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Как это не до чистоты-?! Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!
+2
+5 / –3
31.03.2016 18:09 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016):
> Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!
Вопрос на засыпку: Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.
+1
+3 / –2
31.03.2016 18:24 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.

Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016):
> Как это не до чистоты-?! Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!

Сразу видно люди далекие от флота...

Человек живущий в этой каюте отработал навигацию, месяцев 6 не видел семью(а может больше). Через пару дней вылетает домой. Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...
+8
+13 / –5
31.03.2016 18:57 MSK
Link
Photos: 70
Сфотографировано во время сбора перед отьездом, человек шмон наводит в столе. Посмотрите на книжную полку, все аккуратно расставлено. У неряшливого там бы бардак был, и кружевной салфеткой вряд ли бы кружку накрывал.
Неудачный момент для сьемки выбран.
+9
+11 / –2
31.03.2016 20:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Вячеслав, 31.03.2016):
> Неудачный момент для сьемки выбран.

Тогда это больше похоже на экстренную эвакуацию.(Шеф сказал,что надо срочно рвать когти...)А где отклеившийся ус?
–2
+4 / –6
31.03.2016 22:38 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Павел Емельянов, 31.03.2016):
> Сразу видно люди далекие от флота...
Не хотите ли Вы сказать, что такая картина на всех судах и у каждого в каюте?
Однозначно нет. Поэтому флот здесь не при чем. Все от человека зависит и от его отношения к делу. Для одних - принцип "и так сойдет", "Чё я буду попу рвать" - это жизненная позиция. А для других такое неприемлемо. Для них результат своей работы должен радовать глаз и наполнять сердце гордостью за качественно сделанную работу. Причем не благодаря обстоятельствам, а вопреки им.
Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых. Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить, если Вы об этом. Найти полчаса всегда можно, было бы желание. На полках порядок может быть только потому, что книги, которые там хранятся хозяину каюты неинтересны, вот он туда и не лезет.
Вообще это напомнило мне случай с одним нашим сотрудником. У него все всегда во все виноваты - начальство, президент, соседи, губернатор, напарник, водитель. Все вокруг козлы, воры, а он один трудяга и работяга, "на котором тут вообще все держится".
Так вот, был я в уборной - она у нас одна на этаже. Сразу после меня туда зашел этот наш коллега. И так получилось, что я пошел мыть кружки после чаепития и как раз попал туда следом после того, как этот ударник труда вышел из уборной.
Так вот, оказывается всего один ударник может загадить и залить своими экскрементами уборную так, что туда потом просто не зайти.
А оправдывался он так же, как и Вы - мол торопился домой к семье и вообще есть уборщица для этого, "че это тут вообще докопался, заняться что ли нечем?"
Так что как говорится в одной поговорке, кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.
0
+4 / –4
31.03.2016 23:56 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Все от человека зависит и от его отношения к делу.

Совершенно верно!
..."Плавали ,знаем..." (с) - приходилось и поселяться в каюты - принимая дела и заведования на судне ,и соответственно сдавать. В мою каюту в обуви или робе - на ногой! При входе коврик - разуться! После вахты ,работ или тренировки - помыться ,переодеться в чистое - и отдых.Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!....Много могу чего рассказать.... Но выше правильно сказано - все люди разные ,все по разному воспитаны и подход к делу у всех разный.
+5
+5 / –0
31.03.2016 23:57 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.
+3
+4 / –1
01.04.2016 06:50 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!...

Чем вы в каюте занимаетесь, что 2 - 3 раза в неделю приходится делать приборку?
vyacheslav1961, если будет возможность, сфотографируйте эту каюту в обычной жизни, пусть люди успокоятся. Наверняка там будет 100 % порядок.
+2
+4 / –2
01.04.2016 08:51 MSK
Link
Photos: 1891
Хорошо, просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период, когда дают 2 дня на всё про всё и закрывают пароход на клюшку до весны.
+2
+4 / –2
01.04.2016 12:13 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период

Вячеслав, Вы правы.

Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> дают 2 дня на всё про всё

Аккуратиста и это не выбьет из седла, но я этот довод принимаю.
+1
+1 / –0
01.04.2016 12:19 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых.

Хорошо об этом рассуждать сидя в офисе... Я тоже так считал когда мне было 18-20 лет, но теперь мнение изменилось.
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить

Один раз были??
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.

Согласен...
+1
+2 / –1
01.04.2016 12:24 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Вы правы... Дурачков которые ходят в море ради романтике почти не осталось... При нашей жизни, это просто работа. Традиций уже нет... Это только в кино и книжках осталось...
+1
+3 / –2
02.04.2016 08:51 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...

Неряха этот человек, я принимал дела у голландского старпома за 2 часа, экстренное списание. Такой чистоты в каюте я никогда не видел ни до, ни после. А Вы скорее домой. Заранее думать надо. Поэтому я поддерживаю "людей далеких от флота" ;))


Цитата (Павел Емельянов, 01.04.2016):
> То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Не вижу связи между контрактами с хорошей оплатой и морскими традициями. Хотя как замечено, хорошо платят компании с более высокой организацией и дисциплиной и люди там держатся соответствующие. Остальным приходится подтягиваться до нужного уровня. Но без случайного элемента конечно не обойтись.
+4
+4 / –0
03.04.2016 16:02 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Посмотрите на состояние ковра под выдвижными ящиками стола - как раз напротив пепельница. Так засрать ковер пеплом за два дня невозможно, да ? :) Да и весь ковер как из свинарника. И?
+3
+3 / –0
23.04.2016 03:16 MSK
Link
No photos
тут много от людей зависит порядок должен начинаться с себя со своей каюты со своего теплохода. переходили командой на другой теплоход так там в машине грязь непролазная много размороженного,кладовки помойки(месяц разгребали),многое разтаскано,я заезжал в каюту второго так там нестираное постельное белье вперемешку с грязной робой все в пепле и полная банка зловонных окурков тряпки грязь,а у капитана в каюте был привет от бывшего капитана в виде горы нестираных трусов и носков под кроватью,люди работавшие на нем были взрослые и образованные,зарплату получали относительно нормальную но довели теплоход после кап.ремонта до еще одного кап.ремонта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.