FleetPhoto
Нефтегорск. Shipbuilder's Makers Plates
(на борту судна)
Заводская табличка

Author: Павел Феклистов           Date: April 1, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.04.2016 21:49 MSK
Views — 1580
Detailed info


Нефтегорск

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-03-89
Registry number:143686
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273320890
Built:30.04.1966
Builder:
Oltenița
Yard number:395/75
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:01.04.2016 12:19
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

01.04.2016 21:55 MSK
Link
Photos: 682
Да, цифра конечно интересная.
+2
+2 / –0
01.04.2016 22:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вообще все эти румынские артефакты очень занимательны.
Напрашивается вывод, что указан контрактный номер поставки в 1966 году. У Ржева такое же табло с "8" (по регистру зав. №430)
0
+0 / –0
01.04.2016 22:37 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Вот из той же "оперы": http://fleetphoto.ru/photo/145707/
0
+0 / –0
07.06.2016 08:31 MSK
Link
Photos: 212
Цитата (Real Stealth, 01.04.2016):
> Вообще все эти румынские артефакты очень занимательны.
> Напрашивается вывод, что указан контрактный номер поставки в 1966 году. У Ржева такое же табло с "8" (по регистру зав. №430)


В книге судовых документов Речного Регистра РСФСР на годность плаванию
т/х фЕОДОСИЯ есть следующая информация. Судно построено по проекту 576 КБ Сормовского завода,с дооборудованием,предусматривающим расширение района плавания. Технический проект согласован Речным Регистром РСФСР и с учётом дооборудования потверждён для новой серии судов письмом от 25.08.65 года.
Ниже в тексте сказано, что остойчивость судна удовлетворяет нормам, проверена по результатам опытного кренования первого судна данной серии
т/х НЕФТЕГОРСК.
Может отсюда идет строительный номер №: 1 на табличке , как первого построенного судна данной серии с расширенным районом плавания?
https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/76...4a9cb_orig
0
+0 / –0
07.06.2016 16:00 MSK
Link
No photos
Наличие серийного и внутризаводского номера - широко распространенное явление. Суда, построенные по субподряду, вообще, могут иметь три номера. Причем, любой из этих номеров может быть указан в Регистровой Книге или Справочнике.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.