ВТ
Нефтегорск. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)
Заводская табличка

Автор: Павел Феклистов           Дата: 1 апреля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2016 21:49 MSK
Просмотров — 1579
Подробная информация


Нефтегорск

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-03-89
Регистровый №:143686
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273320890
Построено:30.04.1966
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:395/75
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.04.2016 12:19
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

01.04.2016 21:55 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Да, цифра конечно интересная.
+2
+2 / –0
01.04.2016 22:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще все эти румынские артефакты очень занимательны.
Напрашивается вывод, что указан контрактный номер поставки в 1966 году. У Ржева такое же табло с "8" (по регистру зав. №430)
0
+0 / –0
01.04.2016 22:37 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Вот из той же "оперы": http://fleetphoto.ru/photo/145707/
0
+0 / –0
07.06.2016 08:31 MSK
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский
Фото: 212
Цитата (Real Stealth, 01.04.2016):
> Вообще все эти румынские артефакты очень занимательны.
> Напрашивается вывод, что указан контрактный номер поставки в 1966 году. У Ржева такое же табло с "8" (по регистру зав. №430)


В книге судовых документов Речного Регистра РСФСР на годность плаванию
т/х фЕОДОСИЯ есть следующая информация. Судно построено по проекту 576 КБ Сормовского завода,с дооборудованием,предусматривающим расширение района плавания. Технический проект согласован Речным Регистром РСФСР и с учётом дооборудования потверждён для новой серии судов письмом от 25.08.65 года.
Ниже в тексте сказано, что остойчивость судна удовлетворяет нормам, проверена по результатам опытного кренования первого судна данной серии
т/х НЕФТЕГОРСК.
Может отсюда идет строительный номер №: 1 на табличке , как первого построенного судна данной серии с расширенным районом плавания?
https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/76...4a9cb_orig
0
+0 / –0
07.06.2016 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наличие серийного и внутризаводского номера - широко распространенное явление. Суда, построенные по субподряду, вообще, могут иметь три номера. Причем, любой из этих номеров может быть указан в Регистровой Книге или Справочнике.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.