Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вообще все эти румынские артефакты очень занимательны. Напрашивается вывод, что указан контрактный номер поставки в 1966 году. У Ржева такое же табло с "8" (по регистру зав. №430)
Цитата (Real Stealth, 01.04.2016): > Вообще все эти румынские артефакты очень занимательны. > Напрашивается вывод, что указан контрактный номер поставки в 1966 году. У Ржева такое же табло с "8" (по регистру зав. №430)
В книге судовых документов Речного Регистра РСФСР на годность плаванию т/х фЕОДОСИЯ есть следующая информация. Судно построено по проекту 576 КБ Сормовского завода,с дооборудованием,предусматривающим расширение района плавания. Технический проект согласован Речным Регистром РСФСР и с учётом дооборудования потверждён для новой серии судов письмом от 25.08.65 года. Ниже в тексте сказано, что остойчивость судна удовлетворяет нормам, проверена по результатам опытного кренования первого судна данной серии т/х НЕФТЕГОРСК. Может отсюда идет строительный номер №: 1 на табличке , как первого построенного судна данной серии с расширенным районом плавания? https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/76...4a9cb_orig
Наличие серийного и внутризаводского номера - широко распространенное явление. Суда, построенные по субподряду, вообще, могут иметь три номера. Причем, любой из этих номеров может быть указан в Регистровой Книге или Справочнике.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link